MotoGP: Хейден "деморализован" результатами тестов
По итогам второго дня тестов MotoGP в Сепанге, когда вперед вышли три заводских пилота Honda, один из основных пилотов "второго эшелона" - Никки Хейден, пересевший на серийный прототип RCV1000R, расстроен результатами - он проигрывает 2 секунды лидерам.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2014 - Хейден занял 14-ю позицию на мотоцикле, который еще в ноябре считал лучшим выбором из всех. Основные жалобы - на недостаточную динамику ускорения, "не ту" электронику и нехватку четкости в торможении двигателем.
Как сообщает регулярный репортер MCN в паддоке MotoGP Мэт Брит, "Хейден подавлен и деморализован".
"Сегодняшний день прошел чуть лучше вчерашнего, время круга сократилось более, чем на секунду, но другие парни сделали гораздо большие шаги вперед, чем мы, - сказал Кентукиец по завершению второго дня. - Мы улучшились только в двух вещах: получили чуть более четкий отклик при торможении двигателем при входе в повороты и в работе электроники. После пилотирования Ducati в ходе долгого времени, мне еще предстоит понять этот байк лучше, потому что они кардинально различаются".
В то же время, все оба пилота Ducati Factory и тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро оказались впереди Хейдена в этот день.
"Если честно, я слегка деморализован всем тем, что увидел, особенно, сегодня. Я пробовал повиснуть на хвосте у заводских парней, у Дани и Марка, но они просто на ином уровне сегодня! Этого я точно не ожидал увидеть здесь, в Сепанге".
"Мне не удается входить в повороты также, как я делал это раньше, даже на Desmosedici. Внутри поворота байк пока ведет себя не так, как хочется. И да, есть значительная нехватка ускорения. У нас, правда, есть много альтернативных деталей, которые еще следует испытать - по шасси и электронике, - не думаю, что это только из-за двигателя мы в 2.5 секундах позади лидеров. Мы меняли настройки, но это ни на что не повлияло. Работы навалом..."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.