МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2014 - Хейден занял 14-ю позицию на мотоцикле, который еще в ноябре считал лучшим выбором из всех. Основные жалобы - на недостаточную динамику ускорения, "не ту" электронику и нехватку четкости в торможении двигателем.
Как сообщает регулярный репортер MCN в паддоке MotoGP Мэт Брит, "Хейден подавлен и деморализован".
"Сегодняшний день прошел чуть лучше вчерашнего, время круга сократилось более, чем на секунду, но другие парни сделали гораздо большие шаги вперед, чем мы, - сказал Кентукиец по завершению второго дня. - Мы улучшились только в двух вещах: получили чуть более четкий отклик при торможении двигателем при входе в повороты и в работе электроники. После пилотирования Ducati в ходе долгого времени, мне еще предстоит понять этот байк лучше, потому что они кардинально различаются".
В то же время, все оба пилота Ducati Factory и тест-пилот Ducati Corse Миккеле Пирро оказались впереди Хейдена в этот день.
"Если честно, я слегка деморализован всем тем, что увидел, особенно, сегодня. Я пробовал повиснуть на хвосте у заводских парней, у Дани и Марка, но они просто на ином уровне сегодня! Этого я точно не ожидал увидеть здесь, в Сепанге".
"Мне не удается входить в повороты также, как я делал это раньше, даже на Desmosedici. Внутри поворота байк пока ведет себя не так, как хочется. И да, есть значительная нехватка ускорения. У нас, правда, есть много альтернативных деталей, которые еще следует испытать - по шасси и электронике, - не думаю, что это только из-за двигателя мы в 2.5 секундах позади лидеров. Мы меняли настройки, но это ни на что не повлияло. Работы навалом..."