Алеш Эспаргаро продолжает традицию ковать громкие заголовки, положенную два года назад, когда он только вступил в Королевский класс на мотоцикле CRT-класса Aprilia ART: теперь в Open MotoGP, с байком команды NGM Mobile Forward Racing, созданном на базе гибридного шасси FTR и Yamaha с двигателем YZR-M1, он вошел в TOP-5, опередив Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2014 - Частный байк, созданный инженерами из Италии всего 2 месяца назад, проехал круг по Sepang International Circuit за 2:00.547 (всего на 0.083 секунды медленней заводского Yamaha M1, пилотируемого Валентино Росси). Отставание уникального прототипа от заводского Honda RC213V лидера дня, Маркеса составило 0.621 секунды. Если результаты тестов удастся повторить завтра, а затем после двухнедельной "работы над ошибками", в конце февраля на тестах Sepang-II, у первого по-настоящему успешного Open-байка появится завидное преимущество.
Стоит ли напоминать, что у Эспаргаро в гонке будет 24 л топлива против 20 у заводских машин. Даже с единой для всех электроникой, FTR-Yamaha едет чертовски быстро! А ведь у этого мотоцикла нет даже seamless transmission, как у YZR Валентино Росси и Хорхе Лоренцо.
"Я очень рад, потому что утром смог улучшить времена круга, и продолжил работу с твердой уверенностью, - сказал Каталонец. - Конечно, впереди еще масса работы, а мне нужно лучше изучить байк, адаптировать к нему свой стиль пилотирования. Завтра мы планируем провести длительный заезд, чтобы лучше понять работу всей системы, особенно, как электроника будет работать во второй половине гонки".
NGM Forward Racing будет особенной командой в 2014 году, поскольку она расположится в некотором промежуточном поле деятельности - это не factory, и не 100% Open-команда: по контракту, Yamaha предоставит в лизинг Forward не 12 моторов, как полагается частным командам, а только 5. Три из них будут абсолютно новыми, два поступят в команду после переборки (капитального ремонта). Если бы у Forward было 12 моторов, она могла бы превзойти по наглости все присутствующие в паддоке команды, включая саму Yamaha Factory.
Ключевая разница в разработке моторов factory в этом году - это умение инженеров обеспечить еще большую эффективность работы ДВС, чем прежде. Речь пойдет о новейших технологиях сбережения энергии, снижения трения внутри всех механических систем и понижения потребления топлива до минимума. Кому это удастся лучше, тот и победит. А если в гаражах MotoGP будет команда, у которой будут развязаны руки, то с мощностью и скоростью заводских моторов она может рассчитывать на самые высокие результаты. Просто, не оглядываясь на затраты!
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.