Алеш Эспаргаро продолжает традицию ковать громкие заголовки, положенную два года назад, когда он только вступил в Королевский класс на мотоцикле CRT-класса Aprilia ART: теперь в Open MotoGP, с байком команды NGM Mobile Forward Racing, созданном на базе гибридного шасси FTR и Yamaha с двигателем YZR-M1, он вошел в TOP-5, опередив Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2014 - Частный байк, созданный инженерами из Италии всего 2 месяца назад, проехал круг по Sepang International Circuit за 2:00.547 (всего на 0.083 секунды медленней заводского Yamaha M1, пилотируемого Валентино Росси). Отставание уникального прототипа от заводского Honda RC213V лидера дня, Маркеса составило 0.621 секунды. Если результаты тестов удастся повторить завтра, а затем после двухнедельной "работы над ошибками", в конце февраля на тестах Sepang-II, у первого по-настоящему успешного Open-байка появится завидное преимущество.
Стоит ли напоминать, что у Эспаргаро в гонке будет 24 л топлива против 20 у заводских машин. Даже с единой для всех электроникой, FTR-Yamaha едет чертовски быстро! А ведь у этого мотоцикла нет даже seamless transmission, как у YZR Валентино Росси и Хорхе Лоренцо.
"Я очень рад, потому что утром смог улучшить времена круга, и продолжил работу с твердой уверенностью, - сказал Каталонец. - Конечно, впереди еще масса работы, а мне нужно лучше изучить байк, адаптировать к нему свой стиль пилотирования. Завтра мы планируем провести длительный заезд, чтобы лучше понять работу всей системы, особенно, как электроника будет работать во второй половине гонки".
NGM Forward Racing будет особенной командой в 2014 году, поскольку она расположится в некотором промежуточном поле деятельности - это не factory, и не 100% Open-команда: по контракту, Yamaha предоставит в лизинг Forward не 12 моторов, как полагается частным командам, а только 5. Три из них будут абсолютно новыми, два поступят в команду после переборки (капитального ремонта). Если бы у Forward было 12 моторов, она могла бы превзойти по наглости все присутствующие в паддоке команды, включая саму Yamaha Factory.
Ключевая разница в разработке моторов factory в этом году - это умение инженеров обеспечить еще большую эффективность работы ДВС, чем прежде. Речь пойдет о новейших технологиях сбережения энергии, снижения трения внутри всех механических систем и понижения потребления топлива до минимума. Кому это удастся лучше, тот и победит. А если в гаражах MotoGP будет команда, у которой будут развязаны руки, то с мощностью и скоростью заводских моторов она может рассчитывать на самые высокие результаты. Просто, не оглядываясь на затраты!
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.