Джон Хопкинс готов к возвращению в British Superbike
Бывший пилот MotoGP и World Superbike Джон Хопкинс готов к новому гоночному сезону! 2014 год он проведет в составе Tyco Suzuki в British Superbike. Цель - взять титул, который он упустил в 2011 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2014 - "Пока все складывается по-настоящему хорошо для нас, - отметил Хоппер. - Есть реальный шанс совсем скоро вернуться в седло кольцевого байка, а пока приходится тренироваться на кроссовом байке. Но мне хочется, наконец, серьезно поработать. Вот почему сейчас я тусуюсь с парнями из Yoshimura Suzuki, здесь, в Америке. Их тестовый трек в непосредственной близости от моего дома. Мы уже провели пару трек-дней, и я начал "акклиматизироваться" за рулем спортбайка, но моя физическая подготовка пока страдает. Зато я понял, что бедро теперь гораздо лучше работает, даже лучше, чем было в 2008-2009 годах".
Хопкинс проводит минут по 30 за рулем кроссового байка, чтобы почувствовать усталость и сравнить ощущения: "Это примерно то же, как если ты выкладываешься в полную силу на 40-45-минутной гонке в MotoGP. Так что для меня теперь гонка продолжительностью в 45 минут не проблема!"
Возвращение в British Superbike сулит многое. Но что-то там все-таки изменилось за три года, Джон пропустил - сначала из-за участия в гонках WSBK, потом из-за травмы и долгого восстановительного периода. Сейчас американец, рожденный в Британии, пытается взвесить все "за" и "против", что готовит ему это возвращение:
"Думаю, год будет хорошим. Я все еще чувствую, что должен взять этот титул, к которому был так близок в 2011. Сейчас, конечно, поздновато об этом рассуждать, но нет сомнений, что я бы хотел вновь за него побороться. Именно этим я и займусь вместе с Tyco Suzuki. Я не выступал нигде в течение целого года, но отлично знаю все треки чемпионата, мышцы помнят все слепые повороты, а это немало. Знание треков в Британии важно, и это будет моим преимуществом. Но иллюзий я не питаю, это будет чертовски трудное задание. В любом случае, цель для меня и Tyco - выиграть титул".
План на ближайшие пару недель - приехать в Британию, обжить новую гоночную базу, собраться и поехать на тесты в Испанию: "Февраль мы завершим большой серией тестов в Испании, где я познакомлюсь с полным составом команды, своими механиками и инженерами в рабочих условиях, а затем вернемся на нашу базу. Жду не дождусь этого момента!"
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Расчет на то, чтобы значительно увеличить аудиторию стартового раунда MotoGP 2025 года, проведя его в Таиланде, полностью оправдался: Chang International Circuit продал почти 225 тысяч билетов и собрал 100-тысячные трибуны в воскресенье, как-будто в первый раз!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.