МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 мая 2022 в 18:28 | 36657
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Причина для ухода из MotoGP обнаружена: у Suzuki в Европе случился собственный «дизельгейт»

Стали вскрываться возможные причины, по которым заводской проект Suzuki действительно может выйти из чемпионата мира по MotoGP: накануне майских праздников в Европе в офисах автопроизводителя прошли обыски по новому дизельному скандалу, подобному «дизельгейту» с Volkswagen/Audi. Японскую компанию могут ждать гигантские штрафы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2022 - Как сообщает Reuters, 26-27 апреля по распоряжению прокуратуры Германии, Италии и Венгрии в офисах европейского представительства Suzuki прошли обыски по делу об уклонении компании от соответствия новым техническим стандартам Евросоюза относительно транспортных средств с дизельными двигателями. Немецкая Генеральная Прокуратура выступила с заявлением, что у ЕС есть серьезные подозрения в том, что ответственные лица Suzuki скрывали от властей реальные показатели выбросов дизельных двигателей, поставляемых компанией Stellantis на европейский сборочный конвейер Suzuki за счет специальных прошивок программного обеспечения управляющей электроники Magneti Marelli.

У прокуратуры стран Евросоюза есть основания полагать, что подобно «дизельгейту» VAG, благодаря специальным кодам в управляющем ПО, на омологационных тестах, где фиксируются показатели выбросов CO2 и других загрязняющих веществ, автомобили Suzuki показывали меньшие цифры, чем при реальной эксплуатации. Stellantis - совместное предприятие, созданное в 2021 году Fiat Chrysler (FCA) и PSA Group (Peugeot S.A.). Учитывая, что Stellantis и Marelli - обе компании европейские, последствия могут быть печальными для всех трех сторон, и Suzuki в первую очередь.

Если властям ЕС удастся доказать вину производителя, то санкции затронут по меньшей мере 22000 автомобилей, выпущенных Suzuki на территории ЕС за последние несколько лет, включая популярные модели SX4-S Cross, Swift и Vitara.

Представители Suzuki в Японии выступили с ответным заявлением, что европейское представительство в Германии «активно сотрудничает со следствием».

Расследование в отношении VAG, инициированное в 2015 году, является крупнейшим подобным в Европе. По его итогам Еврокомиссия заставила Volkswagen отозвать либо запретить к эксплуатации более 11 млн автомобилей, что вместе со штрафами и судебными издержками обошлось VAG в сумму порядка 40 млрд долларов.

После сообщения о рейде европейских властей по офисам Suzuki, перед майскими праздниками и «Золотой неделей» в штаб-квартире компании в Японии состоялось заседание совета директоров. Какие там принимались решения, неизвестно. Однако между новостями из Европы и слухами из паддока Circuito de Jerez в понедельник, 2 мая прошли всего несколько дней, и связь между двумя пунктами выглядит весьма очевидной.

Если власти ЕС вознамерятся наказать Suzuki подобно тому, как они поступили с VAG, это может поставить крест на европейском дизельном бизнесе японской компании, как ранее поставило крест на американском. Расходы могут вынудить Suzuki вообще полностью закрыть непрофильные и маркетинговые программы, включая MotoGP, British Superbike, чемпионат мира по мотокроссу MXGP, а также прекратить субсидирование гоночных проектов в США и Австралии.

Ежегодный бюджет Suzuki Racing MotoGP один из самых скромных в чемпионате, он немногим превышает ежегодный бюджет крупнейших команд-саттелитов, таких как LCR Honda (22 млн евро) и Pramac Racing (25 млн евро) и составляет по некоторым оценкам от 30 до 35 млн евро. Для сравнения, бюджет HRC превышает 75 млн евро, а в "золотые годы" (с 2007 по 2014) доходил до 100 млн.

Учитывая необходимость резкого снижения расходов для покрытия возможных убытков (их еще только предстоит оценить), выход из спортивных программ, в частности, из MotoGP может выглядеть вполне логичным ответным шагом для всей компании Suzuki. Это будут своего рода контрсанкции, поскольку от ухода Suzuki европейская компания Dorna Sports, промоутер чемпионата мира по MotoGP понесет серьезные издержки и репутационные потери. Сокращение деятельности в других мировых чемпионатах, промоутерами которых также являются европейские компании - следующий ход.

Иными словами, дыма без огня не бывает.

Важные новости
 
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!
Интервью после финиша WSBK: Топрак Разгатлиоглу - еще 2 победы до рекорда? Надо довести до 15-ти!

Взяв тройную победу в Мосте, Топрак Разгатлиоглу отметил, что в этом сезоне ему кажется, что Ducati ослабили хватку. Турок взял уже 12 побед с начала сезона, 10 подряд, и ему нужно еще две, чтобы стать абсолютным рекордсменом. Но он хочет пойти дальше.
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours
Превзойти Росси необычным образом: почему пилот MotoGP Жоан Зарко исполнил сальто на подиуме Suzuka 8 Hours

Француз Жоан Зарко запомнился зрителям своим фирменным бэкфликом, который он исполнял на публике каждый раз после очередной победы в Гран-При. Зарко стал 2-кратным чемпионом мира по Moto2, кстати, единственным в своем роде, исполнив за два сезона множество трюков. В MotoGP ему выпал только один случай - порадовать фанатов сальто на подиуме, на Гран-При Австралии 2023 года, еще с Ducati. Но теперь он удостоился чести прославить цвета Honda Racing, выиграв главную гонку для всех японцев - Suzuka 8 Hours. И тут, кое в чем Зарко превзошел самого Валентино Росси!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954791
годовая
аудитория
133859
читателей
за месяц
5091
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message