MotoGP: Такааки Накагами вернется в строй в Ле-Мане после аварии на тестах
Полное обследование, которое прошел японский гонщик LCR Honda MotoGP Такааки Накагами, не выявило серьезной проблемы в колене. Босс команды Лучио Чеккинеело прокомментировал ситуацию и обнадежил фанатов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2022 - Накагами был одним из пилотов MotoGP, которые оказались в гравии или на асфальте Circuito de Jerez в результате падений на однодневных тестах IRTA, состоявшихся сразу после Гран-При Испании. Такааки вылетел в 1-м повороте автодрома, его падение выглядело достаточно опасным, поэтому Race Control незамедлительно выкинул красные флаги и остановил сессию.
Накагами доставили в медцентр для быстрого обследования, которое не выявило переломов. Но с жалобами на сильную боль в колене Таку эвакуировали вертолетом в Барселону, где он прошел полное доскональное обследование, включая МРТ-сканирование травмированной ноги. Лучио Чеккинелло прокомментировал его результаты:
«Така в порядке. К счастью, разрыва связок в колене обнаружено не было, но есть небольшое растяжение. Врач сказал, что ему нужно отдохнуть несколько дней, а затем пройти повторное обследование. Мы рассчитываем, что в следующий вторник Така получит положительный отзыв от докторов и сможет вернуться в паддок MotoGP. Мы надеемся, что он будет готов к гонке в Ле-Мане» - сказал итальянский менеджер.
Гран-При Франции, следующий этап MotoGP 2022 года состоится через неделю, 13-15 мая. И это - хорошие новости, как для Такааки Накагами, так и для LCR Honda.
Накагами финишировал 6-м в Хересе, став ближайшим преследователем среди пилотов Honda для Марка Маркеса из заводской команды, который занял 4 место. Таким образом, Накагами стал первым среди пилотов независимых команд на Гран-При Испании.
Но место Накагами в Idemitsu LCR Honda MotoGP на 2023 год под вопросом. Этот сезон уже 5-й подряд в Королевском классе для него, однако, результативность не соответствует ожиданиям завода - Накагами не взяли ни одной победы и ни одного подиума за это время, хотя дважды (в 2020 году) стартовал с заглавной линии, включая поул-позицию на Motorland Aragon.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.