Впервые за долгое время соперничество Валентино Росси и Кейси Стоунера отходит для поклоников MotoGP на второй план. Ведь в состоящемся сегодня на трассе Circuito de Jerez Гран-при Испании главные роли отведены двум другим спортсменам. И может быть их поединку не суждено стать борьбой за победу - но на то, что он просто состоится, надеются абсолютно все болельщики, которые уже начинают заполнять трибуны испанского автодрома.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2009 - Если в прошлом году местные фаны более-менее единодушно признавали Дани Педросу испанским пилотом №1 в Чемпионате, то в нынешнем сезоне за это почетное звание ему уж точно придется побороться с Хорхе Лоренцо. Завоевав титул «новичок 2008 года», в этот раз пилот Fiat Yamaha явно стремится подвинуть своего соотечественника с подиума Чемпионата. И намечающееся в сегодняшней гонке противостояние двух сильных спортсменов на домашней трассе наверняка станет отправной точкой в их выяснении отношений – ведь до этого из-за травмы Дани двоим не удавалось встретиться на трассе. Но все изменилось, когда на прошлом этапе гонщик Repsol Honda обеспечил себе третье место в заезде. После этого стало понятно, что пришло время для двух земляков наконец попробовать друг друга на прочность. Болельщики на трибунах затаив дыхание ждут поединка, и пилоты постараются их не разочаровать.
«Я абсолютно доволен тем, как все образуется пока что, – заявил Лоренцо в небольшом интервью после квалификации. - Всегда хорошо начинать заезд с поул-позиции. Но конечно же я не забываю, что с какого бы ты места не стартовал - главное в гонке победа. Надеюсь, что в воскресенье мне удастся сохранить субботний выигрышный темп: я приложу к этому все силы. Здесь в Испании болельщики явно делят свои предпочтения между Педросой и мной, и я был бы очень рад доставить удовольствие моей половине. Хотя обе стороны ждут хорошего поединка за победу, и мы постараемся их не разочаровать».
«В пятницу у нас не все прошло гладко, - прокомментировал ситуацию Дани. - Поэтому я очень рад тому, что стартую с первого ряда. У нас еще осталось несколько моментов, на которые стоит обратить внимание. Но я уверен, что это будет отличная гонка!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.