MotoGP: Росси завершает НЕиспанский уик-енд в Хересе
Валентино Росси выигрывает Гран При Испании - самую неиспанскую гонку. Дани Педроса сам отдает Доктору позицию лидера, а Стоунер благодарит судьбу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2009 - Как и ожидалось, в гонке на Jerez de la Frontera победу одержал тот, кому удалось сохранить свои покрышки до самого последнего круга. На разогревшемся до +45 асфальте классического испанского трека, им оказался Росси. Стартовавшему с первой линии Кейси Стоунеру не очень то пригодились навыки, полученные на предсезонных тестах и битве за BMW на "нулевом этапе" MotoGP в марте: тогда, выиграть квалификацию ему действительно помог дождь. Сегодня же, в Испании было сухо и солнечно.
Дани вырвался вперед после старта, за ним в погоню устремились Стоунер, Лоренцо и Валентино. Вскоре, Росси обошел своего напарника и принялся за Стоунера. Между вечными дуэлянтями завязалась небольшая борьба. На удивление, австралиец достаточно быстро оставил свою позицию на милость победителя. А вот за Педросой Валентино пришлось погоняться. Пока итальянец прессовал Ducati, Дани успел оторваться на 1.5 секунды. Но, вырвавшись на простор, Росси сократил отставание до 0.8, а затем и до 0.5 секунды.
Дани было не просто сдерживать натиск пилота Fiat Yamaha, и после нескольких кругов, когда передняя покрышка перестала обеспечивать нужный контакт, Педроса решил пропустил соперника вперед. С этого момент, испанец делал вид, будто пытается нагнать обидчика, но к 22 кругу стало ясно, что он с удовольствием финиширует просто на подиуме. К этому моменту, Стоунер отстал более чем на 5 секунд. Попыток догнать Дани он даже и не предпринимал. Зато активизировался Лоренцо, все это время ехавший четвертым. Хорхе действительно прижал Кейси: ему удалось подобраться на расстояние атаки. Но, не рассчитав скорость и наклон при входе в правый поворот, упал с мотоцикла. Происшествие стало настоящим шоком для зрителей, которые ожидали битву за подиум на последних кругах. С облегчением вздохнул только австралиец.
Росси преспокойненько финишировал в гордом одиночестве. Еще один НЕиспанец выиграл Гран При Испании сегодня! А ведь как хорошо для местной публики начинался уик-енд: три класса, три поул-позиции, и все у испанцев...
Дани Педроса доволен подиумным местом, которое досталось ему относительно "малой кровью": победу Росси он как бы отдал, но вроде "не задешево", и было на что взглянуть. По сути, Валентино выиграл гонку одним единственным обгоном. Но этот маневр стоил всего заезда.
Падение обошлось Лоренцо в две позиции в Чемпионате: из лидера он превратился в догоняющего, причем теперь наверстать ему надо 24 очка. Стоунер перемещается на вторую строчку, ну а Росси, соответственно, на первую с 65 очками после трех гонок. Четвертое место вместе с Лоренцо делит Педроса, у испанцев по 41 очку. Довициозо в пятерке, у него 30 баллов.
P.S. После финиша, Валентино придумал очередной прикол: он ехал так быстро, потому что спешил в туалет. Затейник Росси!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.