Дани Педроса не идет на поводу у прессы, и не раскрывает секреты своего будущего с или без Honda Racing Corporation в MotoGP. Сегодня, после Гран При Испании его дважды спрашивали о планах на 2010 год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2009 - Испанец отказался дискутировать на эту тему, сказав, что "пока не видит своего будущего без Honda". Однако, в середине недели в одном из интервью проскочила фраза "ничего страшного, есть и другие производители, которым нужны быстрые профессионалы". После появления слухов о том, что вместо Дани в Repsol Honda позовут Лоренцо, Педроса стал крайне осторожным в комментариях на тему смены работы, памятуя о прошлом Макса Бьяджи и Никки Хейдена. Он честно отработал гонку в Хересе, поборовшись за золото. Но он четко дал понять собравшимся на пресс-конференции, что осознает: его место в команде больше не эксклюзивное, и замена может найтись достаточно быстро, если он продолжит совершать ошибки и критиковать мотоцикл.
Напомним, что в начале недели появилось интервью, в котором Дани прямо назвал RC212V "сырым" прототипом, а Honda "все еще недостаточно конкурентоспособным игроком". Вопреки поставленным перед ним планам, Педроса идет своим путем. Суть этого пути испанец объяснил на пальцах после Гран При Катара: "Мы много пропустили весной из-за моей травмы ... Теперь нет времени наверстывать упущеное время, но мотоцикл нужно доработать в кротчайшие сроки. И только после этого я буду думать о лучших результатах".
На официальных конференциях, Дани все еще пилот Honda #1. Просто потому, что другого "первого номера" у Корпорации еще нет.
Кандидатура Лоренцо действительно идеальна для Repsol: он испанец, любим публикой, молод и горяч, а также чертовски быстр и нагл. Его атаки на Росси не всегда достигают результата, но они есть в каждой гонке, несмотря на то, что номинально, они напарники. В Honda Хорхе смог бы раскрыть свой потенциал, если до сего момента его как-то и кто-то сдерживал в Yamaha.
Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.