Валентино Росси выходит победителем из Гран При Испании, третьего этапа MotoGP сезона 2009 года. Это его первая победа в нынешнем году. Дани Педроса сохраняет вторую позицию. Обладатель поул-позишна Хорхе Лоренцо падает за 4 круга до финиша, пытаясь настичь и атаковать Кейси Стоунера.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2009 - Результаты Гран При Испании, Jerez de la Frontera, MotoGP - 3/05/2009:
1. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 2. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team +2.700 3. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team +10.507 4. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP +31.893 5. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team +33.128 6. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP +34.128 7. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 +34.421 8. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team +34.625 9. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini +42.689 10. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP +45.183 11. Sete Gibernau SPA Grupo Francisco Hernando +48.192 12. Yuki Takahashi JPN Scot Racing Team MotoGP +51.875 13. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 +53.683 14. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini +53.941 15. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team +1:01.237 16. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing +1:10.896
Сходы: Mika Kallio FIN Pramac Racing (техническая неисправность) Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (падение)
Положение в чемпионате мира по MotoGP после трех этапов:
1. Valentino Rossi Fiat Yamaha Team - 65 2. Casey Stoner Ducati Marlboro Team - 54 3. Jorge Lorenzo Fiat Yamaha Team - 41 = Dani Pedrosa Repsol Honda Team - 41 5. Andrea Dovizioso Repsol Honda Team - 30 6. Colin Edwards Monster Yamaha Tech 3 - 26 7. Randy De Puniet LCR Honda MotoGP - 24 8. Marco Melandri Hayate Racing Team - 23 9. Chris Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP - 21 10. Loris Capirossi Rizla Suzuki MotoGP - 19 11. Mika Kallio Pramac Racing - 16 12. Toni Elias San Carlo Honda Gresini - 15 = Alex De Angelis San Carlo Honda Gresini - 15 14. James Toseland Monster Yamaha Tech 3 - 10 15. Sete Gibernau Grupo Francisco Hernando - 8 16. Yuki Takahashi Scot Racing Team MotoGP - 5 = Nicky Hayden Ducati Marlboro Team - 5 18. Niccolo Canepa Pramac Racing - 2
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.