Да, в эти выходные Хорхе Лоренцо стал надеждой нации, и запросто мог заработать титул "Испанца #1". Вместо этого он пошел на риск, который не оправдался. Пришлось извиняться перед командой и зрителями.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2009 - Лоренцо удался старт: первый круг он шел впереди своего напарника по Fiat Yamaha Валентино Росси, но затем Доктор прошел испанца. Несколько кругов, и лидирующая группа, состоящая из Педросы, Стоунера, Росси и Лоренцо, ушла в отрыв от пелетона. Но "веселый чупа-чупс" так и не нагнал соперников. Шанс появился ближе к концу, за шесть кругов. Стоунер сбавил темп: он отказался от идеи настичь Педросу, идущего вторым в 3 секундах впереди, но и Хорхе был от него далековато. Как-то так случилось, что Стоунер упустил из вида Лоренцо, когда тот неожиданно сократил отрыв до 1 секунды.
Чтобы достать австралийца, тот начал рисковать в каждом повороте. Сначала, это принесло дивиденты, но за 4 круга до финиша, когда Лоренцо слишком резво вошел в поворот, в глубоком наклоне переднее колесо потеряло контакт с асфальтом и пилот Fiat Yamaha заскользил в гравий. Байк был поврежден, и Хорхе вернулся в боксы.
"На старте я пропустил вперед лишь двоих - Дани и Кейси, но никаких проблем со скоростью я не ощущал, - сказал Лоренцо, - С утреннего прогрева я знал, что все не так ладно, как хотелось бы; какие-то мало уловимые косяки присутствовали в настройке. Или может быть в настрое. Ни переднее, ни заднее колесо не давали мне 100-процентной уверенности, а ехать пришлось очень жестко. А когда начинаешь ехать слишком агрессивно, случается, приходится тормозить или переключать передачи не в тот момент, когда хотелось бы. Я понял, что теряю контакт с лидирующей группой, я видел Кейси (он как раз стал улучшать свои круги). Было не просто его нагнать, так что пришлось пойти на риски, ехать на самом краешке колеса, в полном наклоне. В один прекрасный момент, переднее колесо не сдержало и я упал."
Разочарование постигло не только команду, но и болельщиков. Так что Хорхе пришлось извиниться.
"Мы конечно постараемся забыть обо всем произошедшем, и на утро проснуться в отличном настроении, потому что Ле Ман близок! Но я хотел бы извиниться перед всеми фанатами, что пришли на меня посмотреть, перед командой и перед своей семьей - перед всеми," - добавил испанец.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.