Да, в эти выходные Хорхе Лоренцо стал надеждой нации, и запросто мог заработать титул "Испанца #1". Вместо этого он пошел на риск, который не оправдался. Пришлось извиняться перед командой и зрителями.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2009 - Лоренцо удался старт: первый круг он шел впереди своего напарника по Fiat Yamaha Валентино Росси, но затем Доктор прошел испанца. Несколько кругов, и лидирующая группа, состоящая из Педросы, Стоунера, Росси и Лоренцо, ушла в отрыв от пелетона. Но "веселый чупа-чупс" так и не нагнал соперников. Шанс появился ближе к концу, за шесть кругов. Стоунер сбавил темп: он отказался от идеи настичь Педросу, идущего вторым в 3 секундах впереди, но и Хорхе был от него далековато. Как-то так случилось, что Стоунер упустил из вида Лоренцо, когда тот неожиданно сократил отрыв до 1 секунды.
Чтобы достать австралийца, тот начал рисковать в каждом повороте. Сначала, это принесло дивиденты, но за 4 круга до финиша, когда Лоренцо слишком резво вошел в поворот, в глубоком наклоне переднее колесо потеряло контакт с асфальтом и пилот Fiat Yamaha заскользил в гравий. Байк был поврежден, и Хорхе вернулся в боксы.
"На старте я пропустил вперед лишь двоих - Дани и Кейси, но никаких проблем со скоростью я не ощущал, - сказал Лоренцо, - С утреннего прогрева я знал, что все не так ладно, как хотелось бы; какие-то мало уловимые косяки присутствовали в настройке. Или может быть в настрое. Ни переднее, ни заднее колесо не давали мне 100-процентной уверенности, а ехать пришлось очень жестко. А когда начинаешь ехать слишком агрессивно, случается, приходится тормозить или переключать передачи не в тот момент, когда хотелось бы. Я понял, что теряю контакт с лидирующей группой, я видел Кейси (он как раз стал улучшать свои круги). Было не просто его нагнать, так что пришлось пойти на риски, ехать на самом краешке колеса, в полном наклоне. В один прекрасный момент, переднее колесо не сдержало и я упал."
Разочарование постигло не только команду, но и болельщиков. Так что Хорхе пришлось извиниться.
"Мы конечно постараемся забыть обо всем произошедшем, и на утро проснуться в отличном настроении, потому что Ле Ман близок! Но я хотел бы извиниться перед всеми фанатами, что пришли на меня посмотреть, перед командой и перед своей семьей - перед всеми," - добавил испанец.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.