Да, в эти выходные Хорхе Лоренцо стал надеждой нации, и запросто мог заработать титул "Испанца #1". Вместо этого он пошел на риск, который не оправдался. Пришлось извиняться перед командой и зрителями.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2009 - Лоренцо удался старт: первый круг он шел впереди своего напарника по Fiat Yamaha Валентино Росси, но затем Доктор прошел испанца. Несколько кругов, и лидирующая группа, состоящая из Педросы, Стоунера, Росси и Лоренцо, ушла в отрыв от пелетона. Но "веселый чупа-чупс" так и не нагнал соперников. Шанс появился ближе к концу, за шесть кругов. Стоунер сбавил темп: он отказался от идеи настичь Педросу, идущего вторым в 3 секундах впереди, но и Хорхе был от него далековато. Как-то так случилось, что Стоунер упустил из вида Лоренцо, когда тот неожиданно сократил отрыв до 1 секунды.
Чтобы достать австралийца, тот начал рисковать в каждом повороте. Сначала, это принесло дивиденты, но за 4 круга до финиша, когда Лоренцо слишком резво вошел в поворот, в глубоком наклоне переднее колесо потеряло контакт с асфальтом и пилот Fiat Yamaha заскользил в гравий. Байк был поврежден, и Хорхе вернулся в боксы.
"На старте я пропустил вперед лишь двоих - Дани и Кейси, но никаких проблем со скоростью я не ощущал, - сказал Лоренцо, - С утреннего прогрева я знал, что все не так ладно, как хотелось бы; какие-то мало уловимые косяки присутствовали в настройке. Или может быть в настрое. Ни переднее, ни заднее колесо не давали мне 100-процентной уверенности, а ехать пришлось очень жестко. А когда начинаешь ехать слишком агрессивно, случается, приходится тормозить или переключать передачи не в тот момент, когда хотелось бы. Я понял, что теряю контакт с лидирующей группой, я видел Кейси (он как раз стал улучшать свои круги). Было не просто его нагнать, так что пришлось пойти на риски, ехать на самом краешке колеса, в полном наклоне. В один прекрасный момент, переднее колесо не сдержало и я упал."
Разочарование постигло не только команду, но и болельщиков. Так что Хорхе пришлось извиниться.
"Мы конечно постараемся забыть обо всем произошедшем, и на утро проснуться в отличном настроении, потому что Ле Ман близок! Но я хотел бы извиниться перед всеми фанатами, что пришли на меня посмотреть, перед командой и перед своей семьей - перед всеми," - добавил испанец.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.