Да, в эти выходные Хорхе Лоренцо стал надеждой нации, и запросто мог заработать титул "Испанца #1". Вместо этого он пошел на риск, который не оправдался. Пришлось извиняться перед командой и зрителями.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2009 - Лоренцо удался старт: первый круг он шел впереди своего напарника по Fiat Yamaha Валентино Росси, но затем Доктор прошел испанца. Несколько кругов, и лидирующая группа, состоящая из Педросы, Стоунера, Росси и Лоренцо, ушла в отрыв от пелетона. Но "веселый чупа-чупс" так и не нагнал соперников. Шанс появился ближе к концу, за шесть кругов. Стоунер сбавил темп: он отказался от идеи настичь Педросу, идущего вторым в 3 секундах впереди, но и Хорхе был от него далековато. Как-то так случилось, что Стоунер упустил из вида Лоренцо, когда тот неожиданно сократил отрыв до 1 секунды.
Чтобы достать австралийца, тот начал рисковать в каждом повороте. Сначала, это принесло дивиденты, но за 4 круга до финиша, когда Лоренцо слишком резво вошел в поворот, в глубоком наклоне переднее колесо потеряло контакт с асфальтом и пилот Fiat Yamaha заскользил в гравий. Байк был поврежден, и Хорхе вернулся в боксы.
"На старте я пропустил вперед лишь двоих - Дани и Кейси, но никаких проблем со скоростью я не ощущал, - сказал Лоренцо, - С утреннего прогрева я знал, что все не так ладно, как хотелось бы; какие-то мало уловимые косяки присутствовали в настройке. Или может быть в настрое. Ни переднее, ни заднее колесо не давали мне 100-процентной уверенности, а ехать пришлось очень жестко. А когда начинаешь ехать слишком агрессивно, случается, приходится тормозить или переключать передачи не в тот момент, когда хотелось бы. Я понял, что теряю контакт с лидирующей группой, я видел Кейси (он как раз стал улучшать свои круги). Было не просто его нагнать, так что пришлось пойти на риски, ехать на самом краешке колеса, в полном наклоне. В один прекрасный момент, переднее колесо не сдержало и я упал."
Разочарование постигло не только команду, но и болельщиков. Так что Хорхе пришлось извиниться.
"Мы конечно постараемся забыть обо всем произошедшем, и на утро проснуться в отличном настроении, потому что Ле Ман близок! Но я хотел бы извиниться перед всеми фанатами, что пришли на меня посмотреть, перед командой и перед своей семьей - перед всеми," - добавил испанец.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.