МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10020
3 мая 2009 в 15:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

GP250: еще один иностранец выигрывает Гран При Испании!

Марко Симончелли мог побороться за победу в испанском триллере, если бы не спалил свои покрышки за несколько кругов до клетчатого флага. Тем временем, Альваро Баутиста пытался показать своим болельщикам, что он достоин их внимания. Но только Хироси Аояма знал, что нужно держаться до последнего
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2009 - 100-процентный экшн. С первого по последний круг Гран При Испании в классе GP250 - это экшн. Такого количества обгонов я не припомню. Гонка между Симончелли, Баутистой, Аоямой и Барберой шла на грани дозволенного, только в этом году гонщики не пинали друг друга мотоботами.

Марко выходит в лидеры на первом круге. Однако, сразу же становится ясно, что Баутиста и Аояма не отпустят итальянца в свободное плавание по Хересу. Спустя несколько кругов, определилась четкая группа лидеров, которую также вошел Гектор Барбера. Два испанца против японца и итальянца: постоянно меняясь позициями, они проехали 20 кругов. Некий "прогресс в отношениях" наметился за 6 кругов до финиша, когда гонщики стали совершать ошибки, а покрышки уже не позволяли творить чудеса на виражах.

В один момент, когда Аояма решил не пропускать вперед Альваро на последних метрах обратной прямой, он не рассчитал и сошел с траектории. Симончелли, который шел третьим всего 0.2 секунды позади, моментально проскочил обоих соперников. Но спустя три поворота, уже Марко пропускал дуэлянтов. С этого момента и до финиша, Аояма и Баутиста вырвались вперед. На последнем круге они вели 2.5 секунды.

В последних поворотах решались два вопроса: кто же финиширует первым, и кто все-таки пролетит мимо подиума?

Симончелли столкнулся с "резиновыми" проблемами, и Гектору Барбере удалось подловить его в конце стартовой прямой последнего круга. Лишь в последнем повороте Симончелли удалось поровняться с пилотом Pepe World, на линии их разделило 0.063 секунды. Через несколько секунд, за спиной у них развернулась битва за 5 место между Маттиа Пассини и Томасом Люти. Фотофиниш и хронометраж определили "победителя". Им оказался Люти, а цена пятого места - всего 0.004 секунды.

"Да, сегодня было не просто. Сегодня я был не таким быстрым, как Аояма и Баутиста, но я ехал на пределе. Я сделал несколько ошибок, из-за которых потерял возможность финишировать первым. Затем накатил Барбера, это было ожидаемо, но я сделал все, что мог, и финишировал на подиуме. Надеюсь, выиграть в следующий раз" - сказал Марко Симончелли.

Ну, а в последних четырех поворотах, зрители увидели зрелищную битву за "золото Хереса" между Хироси Аояма и Альваро Баутиста, между Honda и Aprilia, двумя производителями, дип.отношения между которыми, можно сказать, полностью прерваны решением Dorna об использовании двигателей Honda в новом классе Moto2, который полностью заменит четвертьлитровый класс в 2011 году. Фактически, Aprilia выйдет из чемпионата уже в 2010. Весь вопрос, в начале сезона или в ноябре. Есть слухи, что вероятность выхода осенью 2009 имеется.

Так вот, Япония против Испании. Баутиста против Аоямы. Этим парням было что обсудить в Хересе. Ведь Аояма лишился домашней победы по воле Баутисты, так что сегодня Хироси приложил все усилия, дабы отнять у Альваро его домашнее "золото". И ему это удалось. Хотя чудом является тот факт, что оба пилота сохранили максимальный темп до самого последнего круга - 1:43.4, тогда как остальные замедлились до 1.44.

Баутиста вошел в финальную связку лидером, но вышел из нее догоняющим. На финишной прямой Аояма вел 0.1 секунды, и под флагом увеличил преимущество еще на 0.032. Кажется, Альваро это не сильно смутило: оба гонщика находились в таком напряжении, что финиш стал для них избавлением.

"Это нормально: я выиграл в Японии, а Хироси здесь, в Испании, - сказал Баутиста, - Было жарковато, я старался ехать изо всех сил и хотел победить, потому что для меня это было очень важно. Но подиум тоже очень хорошо!"

Владимир Леонов, проигравший старт, затем улучшил свое положение на четыре позиции, и по ходу гонки доехал до 19 места, но затем вернулся обратно, на последнюю, выкатившись за пределы трека буквально на последних кругах.

Гонка Гран При Испании - отличное зрелище, и достойна места в моей личной коллекции.

Важные новости
 
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026
Новости мотокросса и суперкросса: Джетт Лоуренс пропустит сезон AMA Supercross 2026

Действующий чемпион AMA Pro Motocross, чемпион AMA Supercross 2024 года Джетт Лоуренс с высокой долей вероятности пропустит почти весь чемпионат Америки по Суперкроссу 2026 года из-за травм, полученных в пятницу на тренировке во Флориде.
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26
В Каменск-Уральском стартовал командный чемпионат России по мотогонкам на льду - результаты 1 этапа сезона 2025/26

Пять сильнейших команд России по мотогонкам на льду (ледовый спидвей) вернулись на лет стадиона «Металлург» в Каменск-Уральском, чтобы открыть новый гоночный сезон первой встречей. «Башкортостан» и «ЦТВС им. С. Щербинина» поспорили за первый пакет очков - кто первый?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024
Шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racing уверен: он не выкладывался в гонках MotoGP 2024

Бывший шеф технической команды Марка Маркеса в частной Gresini Racing - Френки Карчеди провел сравнительный анализ доступной ему телеметрии и пришел к выводу, что Марк мог выиграть гораздо больше гонок MotoGP, только пересев на Ducati GP24. Но не делал этого.
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026
Давиде Тардоцци развеял слухи о том, что намерен покинуть Ducati Corse после сезона MotoGP 2026

Фигура менеджера заводской команды MotoGP Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци так же неразрывно связана с легендарным проектом, как и традиционный цвета Rosso Corse.
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
262403
посетителей
в месяц
16559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island