МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17252
29 июля 2020 в 18:45
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Травмированные герои - Кратчлоу и Ринс все же заработали очки в Гран-При Андалусии

Алекс Ринс и Кэл Кратчлоу, несмотря на свои травмы и нестерпимую жару, вышли на старт Гран-При Андалусии и добрались до финиша. Учитывая многочисленные сходы и отсутствие Марка Маркеса, оба в этой гонке заработали ценные очки!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2020 - Марк Маркес попытался вернуться в строй. После того, как Марк мужественно провел свободные тренировки в субботу и вышел на первую квалификацию, все уже решили, что он-то точно выйдет на старт Гран-При.

Но в HRC приняли решение, что Марку все же следует выйти из борьбы после Q1, что лишило действующего чемпиона шанса заработать хоть сколько-нибудь очков. Теперь у Марка дефицит в 50 очков - «баранка» в личном зачете при двойной победе в Хересе Фабио Куартараро.

Напротив, никто не ожидал увидеть Ринса и Кратчлоу на старте во второй андалусской гонке после результатов, которые те показали в пятницу, на свободных практиках (два последних времени круга).

В гонке Ринс сумел подняться до 10-й позиции и записал за собой 6 очков, Кратчлоу, хотя и замкнул протокол, став 13-м, взял 3 очка.

Альберто Пуч и Кэл Кратчлоу обсуждают продолжение уикенда в Хересе
Альберто Пуч и Кэл Кратчлоу обсуждают продолжение уикенда в Хересе

Причем, Кратчлоу вообще уже как бы вышел из схватки посреди заезда, но затем решил вернуться. Как рассказал британец после, на пит-лейн его привела не травма, полученная при аварии неделю назад, а совсем другая проблема... с правой рукой.

«На 5-м круге я вдруг понял, что у меня забились мышцы [на правой руке], - сказал он. - Дело в том, что я проехал этот уикенд, используя практически только правую руку, думаю, на 95%. Особых проблем с левой не было, поскольку я ее старался не нагружать. В целом, у меня не было проблем с торможением и стабилизацией мотоцикла. Я хорошо ее чувствовал, она слушалась, я ее полностью контролировал, хватало сил держаться за руль - все мускулы работали. Она не болела, а я не чувствовал усталости. Но правая рука... она двойной нагрузки, похоже, не выдержала».

Кэл Кратчлоу на Гран-При Андалусии
Кэл Кратчлоу на Гран-При Андалусии

«Думаю, после 12 кругов началось самое интересное - то, что мы называем "пьяной гашеткой": это когда ты тупо не чувствуешь ручку газа из-за забития мышц. Я съехал в сторону и решил, что доеду до пит-лейна и там останусь - не мог закрыть газ, поскольку не контролировал пальцы, они совсем занемели! Ситуация стала опасной».

«Я ни разу за гонку не взглянул на пит-борд, потому что меня беспокоили другие проблемы. Я думал, что еду каким-нибудь 20-м, что нет смысла продолжать. Но когда вернулся в бокс, парни сказали, что я еду в очках. И мы решили продолжать. Когда я немного расслабился, рука снова заработала. И я доехал до финиша. Вот так».

После гонки командный доктор подтвердил, что у Кратчлоу случился классический вариант «arm pump», синдрома забитых мышц, когда перенапряжение в мускулах предплечья вызывает блокаду либо нервных окончаний, либо кровоснабжения кисти руки. Традиционная проблема для кроссменов и пилотов MotoGP. Есть несколько путей ее решения - несложная хирургическая операция, которая снимает блокаду кровоснабжения кисти, либо физиотерапия и массаж. Ни то, ни другое не гарантирует рецидив. Например, у Дани Педросы проблема возникала трижды за его карьеру в MotoGP из-за габаритов пилота: Педросе приходилось прилагать больше усилий для езды на Honda RC212V и RC213V, чем остальным.

«Мне тоже уже делали операцию на правой руке, - признался Кратчлоу. - И я с тех пор, я ни разу не испытывал проблем. До этого уикенда. Ну, ясно, что рука здорово перенапряглась! Надеюсь, это не повторится в Брно. Главное, что сегодня я каким-то чудом заработал 3 очка. Это невероятно!»

Алекс Ринс рассказал подробности своей аварии и уточнил, какую именно травму получил при падении на квалификации Гран-При Испании.

Доктор Анхель Чарте, медицинский директор MotoGP инспектирует Ринса в боксе Team Suzuki Ecstar
Доктор Анхель Чарте, медицинский директор MotoGP инспектирует Ринса в боксе Team Suzuki Ecstar

К счастью, объявленного ранее (по ошибке) перелома ключицы не было. Но было куда более неприятное - вывих плечевого сустава. Ринс также получил ушиб мягких тканей и растяжение связок. К сожалению, это еще может сказаться на его производительности до конца сезона, поскольку Алекс воздержался от хирургического вмешательства. Ему вправили сустав, оценили степень поражения, но затем отпустили из Института Дексиуса, так что он тут же вернулся в Херес - и стал готовиться к Гран-При Андалусии.

«Главной проблемой было то, что мне нужно было держать плечо и руку в неподвижном состоянии, как минимум, пару суток. Но это было невозможно. Поэтому, мы решили пойти на активную терапию - физио- и гипербарическую [в барокамере], чтобы ускорить процесс снятия отека и восстановления тканей. Это сработало, так что в четверг я смог пройти медицинский тест в Хересе» - рассказывает Алекс Ринс.

«Финишировать в этих условиях 10-м было, конечно, что-то фантастическое, почти невероятное. По-началу, мы решили, что хорошей целью будет - хотя бы финишировать в очках, так что мы превзошли ожидания. Но это было... тяжеловато. С каждым новым кругом я терял все больше и больше сил. За 7 кругов до финиша у меня появились реальные проблемы с удержанием мотоцикла, особенно, в правых поворотах. Я думал, что сойду круге на 20-м. Но затем подумал, что столько людей меня поддерживают и подбадривают... Ради них я решил - надо финишировать в гонке. Я не думал о позиции в тот момент. Поэтому, когда добрался до бокса... Сначала, думал, что они аплодируют мне просто потому, что финишировал. А затем понял, что я в ТОП-10. Заработать после всего этого 6 очков в гонке - это как победа!»

Следующая гонка - через 10 дней в Брно. Какими будут погодные условия 8-9 августа на северо-востоке Чехии, неизвестно. Все надеются, что не такими жаркими, как в Андалусии, где стрелка термометра зависла на отметке +36-37 градусов.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island