МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 июля 2020 в 18:45 | 16622
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Травмированные герои - Кратчлоу и Ринс все же заработали очки в Гран-При Андалусии

Алекс Ринс и Кэл Кратчлоу, несмотря на свои травмы и нестерпимую жару, вышли на старт Гран-При Андалусии и добрались до финиша. Учитывая многочисленные сходы и отсутствие Марка Маркеса, оба в этой гонке заработали ценные очки!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2020 - Марк Маркес попытался вернуться в строй. После того, как Марк мужественно провел свободные тренировки в субботу и вышел на первую квалификацию, все уже решили, что он-то точно выйдет на старт Гран-При.

Но в HRC приняли решение, что Марку все же следует выйти из борьбы после Q1, что лишило действующего чемпиона шанса заработать хоть сколько-нибудь очков. Теперь у Марка дефицит в 50 очков - «баранка» в личном зачете при двойной победе в Хересе Фабио Куартараро.

Напротив, никто не ожидал увидеть Ринса и Кратчлоу на старте во второй андалусской гонке после результатов, которые те показали в пятницу, на свободных практиках (два последних времени круга).

В гонке Ринс сумел подняться до 10-й позиции и записал за собой 6 очков, Кратчлоу, хотя и замкнул протокол, став 13-м, взял 3 очка.

Альберто Пуч и Кэл Кратчлоу обсуждают продолжение уикенда в Хересе
Альберто Пуч и Кэл Кратчлоу обсуждают продолжение уикенда в Хересе

Причем, Кратчлоу вообще уже как бы вышел из схватки посреди заезда, но затем решил вернуться. Как рассказал британец после, на пит-лейн его привела не травма, полученная при аварии неделю назад, а совсем другая проблема... с правой рукой.

«На 5-м круге я вдруг понял, что у меня забились мышцы [на правой руке], - сказал он. - Дело в том, что я проехал этот уикенд, используя практически только правую руку, думаю, на 95%. Особых проблем с левой не было, поскольку я ее старался не нагружать. В целом, у меня не было проблем с торможением и стабилизацией мотоцикла. Я хорошо ее чувствовал, она слушалась, я ее полностью контролировал, хватало сил держаться за руль - все мускулы работали. Она не болела, а я не чувствовал усталости. Но правая рука... она двойной нагрузки, похоже, не выдержала».

Кэл Кратчлоу на Гран-При Андалусии
Кэл Кратчлоу на Гран-При Андалусии

«Думаю, после 12 кругов началось самое интересное - то, что мы называем "пьяной гашеткой": это когда ты тупо не чувствуешь ручку газа из-за забития мышц. Я съехал в сторону и решил, что доеду до пит-лейна и там останусь - не мог закрыть газ, поскольку не контролировал пальцы, они совсем занемели! Ситуация стала опасной».

«Я ни разу за гонку не взглянул на пит-борд, потому что меня беспокоили другие проблемы. Я думал, что еду каким-нибудь 20-м, что нет смысла продолжать. Но когда вернулся в бокс, парни сказали, что я еду в очках. И мы решили продолжать. Когда я немного расслабился, рука снова заработала. И я доехал до финиша. Вот так».

После гонки командный доктор подтвердил, что у Кратчлоу случился классический вариант «arm pump», синдрома забитых мышц, когда перенапряжение в мускулах предплечья вызывает блокаду либо нервных окончаний, либо кровоснабжения кисти руки. Традиционная проблема для кроссменов и пилотов MotoGP. Есть несколько путей ее решения - несложная хирургическая операция, которая снимает блокаду кровоснабжения кисти, либо физиотерапия и массаж. Ни то, ни другое не гарантирует рецидив. Например, у Дани Педросы проблема возникала трижды за его карьеру в MotoGP из-за габаритов пилота: Педросе приходилось прилагать больше усилий для езды на Honda RC212V и RC213V, чем остальным.

«Мне тоже уже делали операцию на правой руке, - признался Кратчлоу. - И я с тех пор, я ни разу не испытывал проблем. До этого уикенда. Ну, ясно, что рука здорово перенапряглась! Надеюсь, это не повторится в Брно. Главное, что сегодня я каким-то чудом заработал 3 очка. Это невероятно!»

Алекс Ринс рассказал подробности своей аварии и уточнил, какую именно травму получил при падении на квалификации Гран-При Испании.

Доктор Анхель Чарте, медицинский директор MotoGP инспектирует Ринса в боксе Team Suzuki Ecstar
Доктор Анхель Чарте, медицинский директор MotoGP инспектирует Ринса в боксе Team Suzuki Ecstar

К счастью, объявленного ранее (по ошибке) перелома ключицы не было. Но было куда более неприятное - вывих плечевого сустава. Ринс также получил ушиб мягких тканей и растяжение связок. К сожалению, это еще может сказаться на его производительности до конца сезона, поскольку Алекс воздержался от хирургического вмешательства. Ему вправили сустав, оценили степень поражения, но затем отпустили из Института Дексиуса, так что он тут же вернулся в Херес - и стал готовиться к Гран-При Андалусии.

«Главной проблемой было то, что мне нужно было держать плечо и руку в неподвижном состоянии, как минимум, пару суток. Но это было невозможно. Поэтому, мы решили пойти на активную терапию - физио- и гипербарическую [в барокамере], чтобы ускорить процесс снятия отека и восстановления тканей. Это сработало, так что в четверг я смог пройти медицинский тест в Хересе» - рассказывает Алекс Ринс.

«Финишировать в этих условиях 10-м было, конечно, что-то фантастическое, почти невероятное. По-началу, мы решили, что хорошей целью будет - хотя бы финишировать в очках, так что мы превзошли ожидания. Но это было... тяжеловато. С каждым новым кругом я терял все больше и больше сил. За 7 кругов до финиша у меня появились реальные проблемы с удержанием мотоцикла, особенно, в правых поворотах. Я думал, что сойду круге на 20-м. Но затем подумал, что столько людей меня поддерживают и подбадривают... Ради них я решил - надо финишировать в гонке. Я не думал о позиции в тот момент. Поэтому, когда добрался до бокса... Сначала, думал, что они аплодируют мне просто потому, что финишировал. А затем понял, что я в ТОП-10. Заработать после всего этого 6 очков в гонке - это как победа!»

Следующая гонка - через 10 дней в Брно. Какими будут погодные условия 8-9 августа на северо-востоке Чехии, неизвестно. Все надеются, что не такими жаркими, как в Андалусии, где стрелка термометра зависла на отметке +36-37 градусов.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message