МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Продолжится ли WorldSBK 2020 по сценарию - Ducati против Kawasaki и Реддинг против Рэя?

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 июля 2020 | 3879
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Ducati Corse использовала июнь и июль с максимальной пользой, приняв участие во всех возможных тестах на всех возможных трассах из чемпионата World Superbike, как в Италии, так и в Испании. Скотт Реддинг и Чаз Девис чувствуют, что настал момент - дать решительный отпор напарникам Kawasaki Racing Team!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2020 - Перебравшись из MotoGP в British Superbike и выиграв чемпионский титул в 2019 году, Реддинг получил шанс всей своей жизни - вернуться в мировой чемпионат с заводской командой Aruba.it Racing Ducati WorldSBK. Он искренне верит, что если добудет победу в WSBK, получит обратный билет в Большие Призы. Хотя именно на то же самое рассчитывал его предшественник - Альваро Баутиста, но не получил в итоге, - Реддинг продолжает верить в лучшее. И это будет двигать его вперед.

Скотт Реддинг оказался в самой гуще событий сразу, с первой же гонки
Скотт Реддинг оказался в самой гуще событий сразу, с первой же гонки

«Выходные предстоят очень тяжелые из-за погоды, я такую, честно говоря, не люблю, - признался он по прибытии в Херес. - Но зато у нас было достаточно времени в Португалии и Испании, чтобы подготовиться к этому. Я понял, что решающую роль сыграют два фактора - это психологическая нагрузка и физическая выносливость. Когда на улице +35, а солнце жарит, ты теряешь еще больше жидкости - и сильнее устаешь. Поэтому, мы провели массу длинных выездов в разгар дня, чтобы понять, как работает мотоцикл, а также как будут чувствовать себя я сам».

Но тесты - это одно, а гонки - другое. В любом случае, все определится только в субботу и воскресенье, когда погаснет стартовый светофор.

Алекс Лоус взял первую победу с KRT в первый же уикенд. Как пойдет дальше?
Алекс Лоус взял первую победу с KRT в первый же уикенд. Как пойдет дальше?

Для Ducati прошлогодние гонки в Хересе сложились неплохо: Баутиста выиграл квалификационный заезд, а затем и субботнюю длинную гонку, где Джонатан Рэй даже не поднялся на пьедестал. 2-3 позиции там оккупировали пилоты Yamaha.

В то же время, именно Херес 2019 года стал переломным моментом в сезоне, поскольку после этого Альваро стал падать и сдавать позиции, а Рэй - восполнять потерю очков. В тот момент что-то серьезно переменилось в Ducati Corse, также как и в Aruba.it Racing: Чаз Девис, начиная с гонки в Хересе, воспрянул - он стал показывать лучшие результаты, чем Баутиста после очень длительного периода адаптации к Ducati V4R.

На Phillip Island состоялись три очень близких схватки за подиум, и претендентов на него было не 2 и не 3, а 5-6
На Phillip Island состоялись три очень близких схватки за подиум, и претендентов на него было не 2 и не 3, а 5-6

Похоже, Kawasaki Racing Team не чувствует никакого давления со стороны конкурентов или, как минимум, стараются не показывать волнения. Джонатан Рэй и Алекс Лоус показывают на тестах средние результаты, а команда пишет о том, что они «работают над настройками». Факт, что Kawasaki ZX-10RR 2020 года был готов к сезону еще в прошлом ноябре, а Рэй вернулся в Австралии как истинный чемпион. Но Алекс Лоус также показал себя во всей красе, взяв победу во второй гонке на Phillip Island - и возглавил чемпионат. Но Рэй допустил непростительную ошибку в одном заезде, потеряв очки - и теперь он только 4-й в списке.

Долго продержится Kawasaki на 1-й позиции в 2020 году? Дело в том, что 4 месяца отсрочки дали соперникам массу времени на работу над ошибками. Yamaha, BMW, Ducati и даже Honda без дела не сидели. Все претенденты на подиум и победу реально изголодались по битвам. Особенное внимание - к Реддингу и новобранцу заводской PATA Yamaha Топраку Разгатлиоглу, который взял первое золото сезона в Австралии.

На Circtuito de Jerez пилоты World Superbike прибыли в следующей позиции:

1. Алекс Лоус (Kawasaki) - 51 очко
2. Скотт Реддинг (Ducati) - 39
3. Топрак Разгатлиоглу (Yamaha) - 34
4. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 32
5. Мики Ван дер Марк (Yamaha) - 31
6. Альваро Баутиста (Honda) - 20

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1122951
годовая
аудитория
121190
читателей
за месяц
10948
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message