МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
19490
29 июля 2020 в 11:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пришло время делать ставки на лидеров?

Какие перспективы у ранних лидеров чемпионата MotoGP и кто в действительности может завладеть ситуацией в ближайшее время? Если вы делаете ставки на мотогонки или никогда этого не делали, но хотите попробовать, на Промокоды net можно получить промокоды, которые дают лучшие шансы для ставок на Мото Гран-При.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2020 - Итак, все описанное в опусе «Демоны MotoGP: про карму и все такое», сбылось: Марк Маркес, несмотря на горячее стремление вернуться на старт, был вынужден пропустить Гран-При Андалусии и потерять еще от 13 до 25 очков - от 25 до 50 в сумме за два уикенда.

Марк Маркес, конечно же, человек - и ему бывает больно!
Марк Маркес, конечно же, человек - и ему бывает больно!

С другой стороны, пилот Repsol Honda еще раз показал всем, кто он такое, и что сдаваться он не намерен. Маркес вернется в очень бодром состоянии в Брно, и вот здесь никому мало не покажется!

Какие перспективы у соперников и кто теперь претендует на титул MotoGP?

Лидерами чемпионата после первых двух событий стали пилоты Yamaha. Фабио Куартараро и Маверик Виньялес идут ровно - у них 50 и 40 очков, соответственно, за пару первых и вторых мест в гонках. Стабильность в этом году будет очень важна, но смогут ли они ее продемонстрировать и дальше? Если да, если в Брно и Австрии Виньялес и Куартараро снов взойдут на подиум, это будет их год!

Судьба титула в этом случае будет решаться в последних гонках, в Валенсии. И это будет испанское шоу.

Но третьим в списке идет никто иной, как Андреа Довициозо. Заводской пилот Ducati единственным из всей группировки (а это 6 человек!) финишировал в обоих заездах на Circtuito de Jerez. Но во второй раз вне подиума. Это пока никак не сказалось на его позиции в чемпионате, но все-таки немного отбросило от лидера, которому Дови теперь уступает 24 очка. И это - после двух гонок!!!

Куартараро стартовал просто нереально круто
Куартараро стартовал просто нереально круто

Далее, Маркес с нулевым результатом. Чтобы компенсировать 50 очков, ему нужно выиграть все оставшиеся 11 Гран-При. Как минимум, 10 из них, да так, чтобы Куартараро оказывался ниже 2-й позиции. Это очень тяжелая задача даже для здорового, готового на 100500% пилота.

Поэтому, сразу после падения в Хересе и подтверждения травмы, рейтинг шансов Маркеса сохранить титул по версии букмекеров резко упал. Например, William Hill уронил Марка сразу на 50000 пунктов, и по его версии, шансы стать чемпионом в 2020 году у него такие же, как у Алеша Эспаргаро и Данило Петруччи - т.е. мизерные. Но согласен ли с этим мнением Маркес? Сделав ставку на его победу в этом году, в случае, если Киборг из Серверы одержит победу, смелые беттеры смогут хорошо заработать!

Если Куартараро действительно так хорош на новых Michelin, и его стиль идеально подходит для этой комбинации YZR-M1 и покрышек, на треках, схожих по дизайну с Хересом у него просто не будет конкурентов, ну, кроме, может быть, Маркеса. Плюс, одним конкурентом в схватке за титул - теперь точно, меньше.

Для Алекса Ринса начинаются непростые времена
Для Алекса Ринса начинаются непростые времена

К сожалению для многих, Suzuki уже не сможет составить конкуренцию Ducati и Yamaha в схватке за Кубок конструкторов. Алекс Ринс получил травму, возможно, даже более тяжелую, чем в Марк Маркес. На первый взгляд, это всего-лишь вывих. Но врачи говорят: задеты мягкие ткани, растянуты сухожилия, травмированы мускулы. Такие травмы требуют длительного лечения. Ринс не был готов вернуться в седло и бороться за очки в Хересе, команда поняла это сразу. Потеря очков в Андалусии резко снижает потенциал Алекса и лишает его шансов на схватку за титул в этом сезоне. Наверное, это единственная определенность на данный момент...

...и тот факт, что Honda упустит Кубок Конструкторов, как было в 2015 году. Но вот в чью пользу - Yamaha или Ducati, пока не ясно.

И вот почему:

Yamaha Factory Racing озабочена ситуацией с двигателями, которые горят один за другим - в гонках, на прогревах... уже три! У Фабио Куартараро пока без сбоев. Возможно, его стиль действительно настолько compatible с новым мотором Yamaha и шинами Michelin, что он в полной гармонии. Но скорее всего, французу пока просто везет, и мотоцикл его не подводил.

Не забывайте: если у Yamaha закончится квота на моторы, ее пилоты будут вынуждены стартовать с пит-лейна в решающих гонках сезона - в Арагоне и Валенсии!

Сценарий может быть таким, что Маркес, вернувшись в Брно, действительно начнет выигрывать одну гонку за другой. В этом случае, он традиционно пойдет по головам. Это будет очень жесткая атака на соперников. Возможны падения, столкновения, дисквалификации и прочие наказания.

Учитывая эти элементы неожиданности, судьба титула и Кубка Конструкторов совершенно не определена.

А вот, как считают букмекеры. Они, как известно, ничего не делают просто так и наобум, все коэффициенты строго рассчитаны.

Так вот, после Гран-При Андалуссии ставки на Куартараро резко подскочили - он явный лидер на данный момент, и потому заработать на его победе в MotoGP 2020 теперь можно меньше, чем до старта чемпионата мира.

Валентино Росси поднялся в рейтинге на невероятно высокую позицию, он теперь третий (чего не было с 2015 года). Ринс и Морбиделли пока в ТОП-5.

Но второй по вероятности стать чемпионом - Довициозо!

Для Ducati еще не все потеряно
Для Ducati еще не все потеряно

Почему Довициозо до сих пор один из главных претендентов на корону? Потому что он самый спокойный из всех группы лидеров MotoGP! Он знает, когда можно атаковать, а когда стоит придержать коней. Сейчас он проигрывает 24 очка Куартараро и 14 очков Виньялесу, но он уже впереди Маркеса на одну целую победу (26 очков). Но далее следуют два комфортных для Ducati трека - Брно и Red Bull Ring, где Дови может компенсировать дефицит по очкам. Он может сократить отрыв от Yamaha и даже выйти в лидеры чемпионата до конца августа, если все сложится.

Почему не Валентино Росси? А кто сказал, что не он?!

Читайте МОТОГОНКИ.РУ, делайте правильные выводы. Некоторые на этом могут хорошо заработать.

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island