Насколько готова Honda к схватке в World Superbike?
Дополнительные полгода подготовки к рестарту World Superbike были использованы Honda Racing для всестороннего совершенствования нового Fireblade CBR1000RR-R. Две серии тестов в Испании показали кое-какие значительные улучшения. Но готовы ли после всего Альваро Баутиста и Леон Хезлам к встрече с соперниками? И за что они будут бороться в августе?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2020 - Если в Honda решают делать заводской проект, на это бросают весь арсенал средств. Инженеры, ранее разрабатывавшие прототип RC213V для MotoGP, затем разработали CBR1000RR-R. В нем воплощено более 20 патентов HRC, включая оригинальные винглеты, которые создают вокруг пилота «воздушный кокон», а часть воздуха направляют прямиком в airbox. Мощность двигателя нового мотоцикла сразу обратила на себя внимание - 217 л.с. в стоке и 225 в версии Race Base.
Сколько сил на колесе у супербайка Баутисты, возможно, не знает и он сам. Но в феврале было явно слишком много. Альваро несколько раз намекал, что характер нового Fireblade напомнил ему «двухтактную ракету» из GP250: открываешь газ, считаешь до одного и - выстрел, зачастую, очень плохо контролируемый, но такой, что глаза на лоб лезут! Все же, в WSBK нет широченных прототипных покрышек и карбоновых тормозов, а шасси супербайков все ближе и ближе к серийным моделям (или наоборот?). Над подконтрольностью этой мощности, а также над надежностью HRC и работала все эти месяцы.
Баутиста на тестах в Монтмело
Возвращение на трек после 3-месячной паузы в Каталонии позволило Баутисте и Хезламу увидеть позитивные изменения. Правда, Хезлам в первый же день поймал скоростной хайсайд и обеспечил механикам массу работы. К сожалению, из-за отсутствия в боксах многих инженеров из Японии, которых просто не пустили в Испанию из-за ограничений в мае-июне, команда в Монтмело собралась не в полном составе. Коммуникация с офисом в Японии осуществлялась через Skype, и эти сеансы занимали слишком много времени. В общем, первые тесты для Team HRC прошли не слишком продуктивно. Но затем состоялись вторые, в Арагоне.
Баутиста и Хезлам ускорились после 2-месячных изысканий
В Монтмело Баутиста определил ряд необходимых поправок в конфигурацию, чтобы CBR1000RR-R стал более стабильным на жестком торможении, и на Motorland все они сработали. Как показали двухдневные тесты, Fireblade теперь готов к любимому финту Альваро - стремительному выстрелу из поворота, на выходе. Для этого, ему нужно было хорошо подготовиться на входе. В Арагоне, а также в Портимао, который очень похож на Motorland по ряду связок, у Team HRC будет хорошее преимущество перед соперниками. Стиль Баутисты отлично подходит для этих трасс.
Альваро Баутиста на тестах в Арагоне
Когда команда отправилась на тесты в Барселону, там Баутиста определил уровень команды, как годный для борьбы в ТОП-7. После Арагона ожидания значительно возросли.
Леон Хезлам тоже нашел свой путь, ускорившись во второй день испытаний сразу на целую секунду, до 1:50.357.
Альваро Баутиста: сегодня мы готовы к борьбе за ТОП-5
Но за последние 2 месяца большую работу на треке и за его пределами провели не только инженеры Honda. В BMW Motorrad ожидается ряд существенных обновлений, Ducati привезет в Херес новую подвеску, а также, вероятно, усовершенствованные облицовки для V4R.
Ждать осталось недолго: первая гонка после длинных каникул - уже в субботу, 1 августа!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.