МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8958
29 июля 2020 в 08:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Насколько готова Honda к схватке в World Superbike?

Дополнительные полгода подготовки к рестарту World Superbike были использованы Honda Racing для всестороннего совершенствования нового Fireblade CBR1000RR-R. Две серии тестов в Испании показали кое-какие значительные улучшения. Но готовы ли после всего Альваро Баутиста и Леон Хезлам к встрече с соперниками? И за что они будут бороться в августе?

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2020 - Если в Honda решают делать заводской проект, на это бросают весь арсенал средств. Инженеры, ранее разрабатывавшие прототип RC213V для MotoGP, затем разработали CBR1000RR-R. В нем воплощено более 20 патентов HRC, включая оригинальные винглеты, которые создают вокруг пилота «воздушный кокон», а часть воздуха направляют прямиком в airbox. Мощность двигателя нового мотоцикла сразу обратила на себя внимание - 217 л.с. в стоке и 225 в версии Race Base.

Сколько сил на колесе у супербайка Баутисты, возможно, не знает и он сам. Но в феврале было явно слишком много. Альваро несколько раз намекал, что характер нового Fireblade напомнил ему «двухтактную ракету» из GP250: открываешь газ, считаешь до одного и - выстрел, зачастую, очень плохо контролируемый, но такой, что глаза на лоб лезут! Все же, в WSBK нет широченных прототипных покрышек и карбоновых тормозов, а шасси супербайков все ближе и ближе к серийным моделям (или наоборот?). Над подконтрольностью этой мощности, а также над надежностью HRC и работала все эти месяцы.

Баутиста на тестах в Монтмело
Баутиста на тестах в Монтмело

Возвращение на трек после 3-месячной паузы в Каталонии позволило Баутисте и Хезламу увидеть позитивные изменения. Правда, Хезлам в первый же день поймал скоростной хайсайд и обеспечил механикам массу работы. К сожалению, из-за отсутствия в боксах многих инженеров из Японии, которых просто не пустили в Испанию из-за ограничений в мае-июне, команда в Монтмело собралась не в полном составе. Коммуникация с офисом в Японии осуществлялась через Skype, и эти сеансы занимали слишком много времени. В общем, первые тесты для Team HRC прошли не слишком продуктивно. Но затем состоялись вторые, в Арагоне.

Баутиста и Хезлам ускорились после 2-месячных изысканий
Баутиста и Хезлам ускорились после 2-месячных изысканий

В Монтмело Баутиста определил ряд необходимых поправок в конфигурацию, чтобы CBR1000RR-R стал более стабильным на жестком торможении, и на Motorland все они сработали. Как показали двухдневные тесты, Fireblade теперь готов к любимому финту Альваро - стремительному выстрелу из поворота, на выходе. Для этого, ему нужно было хорошо подготовиться на входе. В Арагоне, а также в Портимао, который очень похож на Motorland по ряду связок, у Team HRC будет хорошее преимущество перед соперниками. Стиль Баутисты отлично подходит для этих трасс.

Альваро Баутиста на тестах в Арагоне
Альваро Баутиста на тестах в Арагоне

Когда команда отправилась на тесты в Барселону, там Баутиста определил уровень команды, как годный для борьбы в ТОП-7. После Арагона ожидания значительно возросли.

Леон Хезлам тоже нашел свой путь, ускорившись во второй день испытаний сразу на целую секунду, до 1:50.357.

Альваро Баутиста: сегодня мы готовы к борьбе за ТОП-5
Альваро Баутиста: сегодня мы готовы к борьбе за ТОП-5

Но за последние 2 месяца большую работу на треке и за его пределами провели не только инженеры Honda. В BMW Motorrad ожидается ряд существенных обновлений, Ducati привезет в Херес новую подвеску, а также, вероятно, усовершенствованные облицовки для V4R.

Ждать осталось недолго: первая гонка после длинных каникул - уже в субботу, 1 августа!

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island