МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
43903
29 июля 2020 в 11:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги Андалусского тура MotoE: Доминик Эгертер уверенно возглавил Кубок мира

Кубок мира FIM MotoE, который второй год подряд проводится в рамках чемпионата мира по MotoGP, в этом году стартовал вместе с Большими Призами в Андалусии. По одной гонке за уикенд, 17 пилотов на старте. Кто был удачливей всех на раскаленном асфальте Circuito de Jerez?

МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2020 - Две совершенно разные и драматичные гонки состоялись с паузой в неделю на одном и том же автодроме на юге Испании. В этом году пилоты MotoE, хорошо изучив повадки своих электрических прототипов Energica, стали давать угля - с первой гонки. Темп существенно выше по сравнению с прошлогодними тестами, скорости - выше, времена круга - лучше. Жаль, что нельзя сравнить результаты гонок с прошлогодними, ведь в марте 2019 паддок MotoE в Хересе сгорел до тла во время предсезонных тестов, и Dorna пришлось перенести старт новой серии в рамках MotoGP на 2 месяца, в Sachsenring.

MotoE стартовал в Хересе
MotoE стартовал в Хересе

Но теперь все более-менее по плану, если не считать общую отсрочку старта чемпионата в 4 месяца! Гонки MotoE стали гораздо острее. Пилоты, оставшиеся в серии на второй год, теперь атакуют жестче, и это приводит к большим авариям.

Гонка MotoE в Хересе
Гонка MotoE в Хересе

Первая гонка в Хересе сложилась очень неудачно для пилотов LCR E-Team. Никколо Канепа, представляющий команду в MotoE, в субботу поймал очень опасный хайсайд, и хотя не получил серьезных травм, вышел на гонку слегка побитым. К тому же, ему пришлось стартовать с последней позиции из-за того, что на квалификации он не успел показать быстрый круг до аварии. Для Канепы это был в целом дебютный уикенд, потому что до поездки на автодром имени Анхела Нието у итальянца не было возможность познакомиться с Energica в комплектации LCR до коротких официальных тестов, предшествовавших Гран-При Испании. Ветеран World Superbike, тем не менее, сумел добраться до 4-й позиции в гонке, но финишировал все же 13-м. Настройки мотоцикла подвели и второго пилота LCR - Ксавье Симеона, который завершил первый заезд сезона 8-м.

Якуб Корнфейл вернулся в седло прототипа, но теперь в MotoE
Якуб Корнфейл вернулся в седло прототипа, но теперь в MotoE

Следует отметить, что в строй после официального объявления о завершении карьеры вернулся Якуб Корнфейл. В декабре 2019 года чех заявил об уходе и Мото Гран-При, поскольку он не смог найти бюджет, чтобы продолжить работу в Moto3. На выручку пришла Dorna: Якубу нашли место в WithU Motorsport в MotoE. Это шанс для него - оставаться на виду и, возможно, вернуться в MotoGP полноценно через год-другой.

Но дебют в Кубке мира для Корнфейла пока не сложился: на Гран-При Испании он не заработал очков, финишировав 16-м. Причина проста: новый мотоцикл и отсутствие опыта работы с электромотором. Вообще, первый уикенд для ветеранов сложился не очень. Алекс Де Анжелис завершил первую гонку в самом хвосте, не заработав ни очка.

Эрик Гранадо сразу же укатил от преследователей в первой андалусской гонке
Эрик Гранадо сразу же укатил от преследователей в первой андалусской гонке

Лидером первой гонки стал бразилец Эрик Гранадо, борьбу 2-е место вели между собой Маттео Феррари и Доминик Эгертер. За подиум до последнего боролся Лукас Тулович, перешедший в команду Tech3 MotoE и World Supersport.

Гранадо вырвался вперед на первом же круге, его темп в начале заезда был на секунду лучше, чем у остальных, так что он успел оторваться от преследователей. В целом, за весь заезд позиции бразильца никто не угрожал. А вот за места на подиуме схватка была очень близкая весь заезд.

Гимн Бразилии над Circutio de Jerez - Эрик Гранадо выиграл Гран-При Испании в MotoE
Гимн Бразилии над Circutio de Jerez - Эрик Гранадо выиграл Гран-При Испании в MotoE

Тулович занял 2-ю позицию сразу, и до предпоследнего круга он был явным фаворитом (после Гранадо). Но во второй половине заезда Эгертер и Феррари его оттеснили. Феррари прошел на 2-е место за круг до финиша, но Эгертер до последнего поворота преследовал его: 2-4 позиции разделили всего полсекунды, швейцарец сдержал атаку Туловича и оказался на финише на 0.3 секунды раньше немца - именно этот момент помог Доминику затем возглавить чемпионат!

Доминик Эгертер стартовал с поул-позиции
Доминик Эгертер стартовал с поул-позиции

Во второй гонке борьба за позиции в ТОПе вышла еще более напряженная. Эгертер внес ряд изменений в настройки своего байка, и взял поул-позицию. Хотя старт ему не удался, и вперед прорвался испанец Алехандро Медина, швейцарец восстановил доминирующее положение к третьему кругу. Эрик Гранадо сел ему на хвост и был готов навязать борьбу на последних кругах, но...

Маттео Феррари вдарил по заднему колесу Эрика Гранадо в Dry Sack
Маттео Феррари вдарил по заднему колесу Эрика Гранадо в Dry Sack

Ситуация в группе лидеров прояснилась на 4-м круге, когда в крайне неудачную атаку на Эрика Гранадо пошел Маттео Феррари. Все произошло в знаменитом 6-м повороте Хереса - Dry Sack, который в прошлом году переименовали в честь Дани Педросы. Феррари пошел в атаку по внутреннему радиусу, тогда как Гранадо зашел на дугу с внешнего. В последний момент Маттео осознал, что не успевает оттормозиться, распрямил байк, но было уже поздно - он врезался в заднее колесо соперника - и срезал его, не оставив ни единого шанса. Находившийся на внешнем радиусе Маттиа Касадей также попал под раздачу, очень круто оттормозился, что спасло его от контакта с упавшими.

Доминик Эгертер выиграл Гран-При Андалусии и возглавил Кубок мира по MotoE
Доминик Эгертер выиграл Гран-При Андалусии и возглавил Кубок мира по MotoE

После этого, позиции Доминика Эгертера больше никто не угрожал, и швейцарец комфортно финишировал - лидером Кубка мира MotoE. На вторую позицию в серии поднялся Жорди Торрес. Испанец финишировал в первой гонке Хереса на 6-й позиции, а после инцидента в Dry Sack, стал 2-м после Эгертера. Касадей быстро опомнился и вернулся в схватку, и даже финишировал на подиуме. Реабилитировался и Алекс Де Анжелис: после схода двух фаворитов, он приземлился на 4-ю позицию. Эрик Гранадо сумел подняться и вернулся в строй, финишировав последним, 13-м, но все же заработав 2 очка в зачет, что позволило ему удержаться в ТОП-3.

Финиш Гран-При Андалусии, MotoE
Финиш Гран-При Андалусии, MotoE

Ксавье Симео и Канепа на этот раз успешно завершили заезд и заработали очки. Для Корнфейла это была еще одна трудная гонка, процесс обучения идет, но медленно - он замкнул бы список финишировавших, если бы не припозднившийся Гранадо.

Положение в Кубке мира FIM MotoE после гонок в Андалусии (ТОП-10):

1. Доминик Эгертер - 41 очко
2. Жорди Торрес - 30
3. Эрик Гранадо - 28
4. Маттиа Касадей - 27
5. Лукас Тулович - 23
6. Маттео Феррари - 20
7. Майк Ди Мелио - 15
8. Джош Хук - 15
9. Ксавье Симеон - 15
10. Никколо Канепа - 14

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island