МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 мая 2021 в 21:54 | 22100
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес извинился перед Виньялесом за «ситуацию» на Q1 в Муджелло - инцидент исчерпан

Продолжение (или окончание?) нашумевшей субботней истории с «неспортивным» поведением Марка Маркеса, из-за которого якобы на Q1 в Муджелло лишился быстрого круга Маверик Виньялес: кто прав, кто не прав?

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2021 - Марк Маркес снова попал в прицел объективов и в микрофоны охочих до остренького журналистов: его обвиняют в неспортивном поведении на квалификации, которое стало причиной... чего? Никто не может разобраться, что же на самом деле произошло в повороте Piccini, когда Виньялес вдруг сошел с быстрого круга и не попал в Q2.

Да, Маркес действительно пас пилота Yamaha, понимая, что Виньялес - самый быстрый на Q1, что у него есть потенциал оказаться в Q2. Маркес, как опытный и умный гонщик сел ему на хвост и выехал на нем на 2-ю строчку. Но он не оказывал давления на соперника и не совершал ничего за рамками правил! Он просто контролировал ситуацию. Виньялес, в конце концов, сам признался, что выбросил белый флаг, когда вдруг понял, что «круг - так себе».

Вопрос был к тому, что Маркес поюзал Виньялеса и выехал на слипстриме, использовав Yamaha в качестве «разгонного болида». Это не этично? Нет, в Moto3 этим пользуются 95% гонщиков. В конце концов, так действовали многие из лидеров MotoGP. А некоторые таким образом на поул-позиции пробивались, и их за это никто не ругал.

Что же сказал Маркес в свое оправдание? А если бы ничего, то и был бы прав!

Но Маркес все разложил по полочкам. Нужно отметить, что он стал делать это точь-в-точь, как Валентино Росси после грандиозного фиаско с Ducati в 2011 году.

«После FP4 я сразу сказал команде, что плохо чувствую байк и совершенно не уверен, что нам удастся пройти в Q2 - нам нужно будет за кого-то зацепиться, - признался Маркес на брифинге. - Мы провели анализ и поняли, что Виньялес - лучший кандидат. Если бы кто-то ехал быстрее него, мы бы его выбрали. Но сегодня быстрейшим был Маверик».

Марк Маркес преследовал Виньялеса до последнего
Марк Маркес преследовал Виньялеса до последнего

«Я просто следовал за ним, и ускорялся вместе с ним. Такая была тактика. Мне бы хотелось оказаться на другом уровне и проехать свой круг, как мне нравится, без помех. Другие использовали меня в прошлом, чтобы разогнаться. У меня нет никаких претензий к ним. Но это был не тот случай».

«Я хорошо понимал, как чувствует себя Маверик. Мы поговорили после, я принес ему извинения. В конце концов, я действовал в рамках правил. Возможно, на грани, но все же по правилам. Уверяю, если бы я был на 100% в форме, мне бы это не требовалось, и я боролся бы за лучший результат. Но завтра я стартую только 11-м».

Позже, когда Виньялес узнал, что менеджер Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Мерегалли ходил жаловаться в Дирекцию, он оценил это правильно: «Все, что сказала и сделала команда, верно - я делаю свою работу, они делают свою: из задача всеми известными способами защищать своего пилота... Мы не прошли в Q2, потому что не были достаточно быстры для этого. Надо было стать 2-м, а я стал 3-м. Все просто. Я не переживаю слишком из-за этого. Я сконцентрирован на завтрашней гонке: есть возможность все исправить!»

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message