МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
15 августа 2024 в 22:50 | 2396
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Отдушина для Альберто Пуча: Аи Огура - первый выращенный в Asia Talent Cup гонщик в MotoGP

Японец Аи Огура станет первым в истории мотогонщиком MotoGP, найденным через программу Asia Talent Cup (ATC) и прошедшим большой путь роста в Honda Team Asia, однако, ему суждено войти в Королевский класс не с японским производителем! Что он сам думает по этому поводу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2024 - Огура был сегодня объявлен пилотом саттелита Aprilia Racing - TrackHouse Racing MotoGP, в 2025-26 годах он будет выступать вместе с Раулем Фернандесом за американскую команду. HRC и ее саттелит - LCR Honda до последнего надеялась подписать Огуру, но точка была поставлена, судя по всему, вчера, в среду. А сегодня на Red Bull Ring TrackHouse обо всем объявила официально.

Мечта молодого японца - вступление в MotoGP - осуществится менее, чем через 3 месяца. И двойная честь, что Аи станет первым гонщиком из ATC, прошедшим в Королевский класс после нескольких суровых лет стажировки в Moto3 и Moto2.

Где-то в паддоке Red Bull Ring скупую мужскую слезу должен был смахнуть босс Repsol Honda Альберто Пуч...

Ведь именно Пуч в 2013 создавал с нуля, буквально своими руками Asia Talent Cup, первую подобную серию под эгидой MotoGP и прямой поддержке Honda Racing. Лишь после того, как программа отработала в Азии 3 года, аналогичные Dorna запустила в Европе, Британии и Америке. Но ATC всегда была и остается самой массовой из них. Правда, выходцев из этой программы гораздо меньше в Больших Призах, чем из Red Bull Rookies Cup и CEV Moto3 (FIM JuniorGP). Причина проста: ATC, созданная для поиска юных талантов для Мото Гран-При, всегда контролировалась Honda; лучшие выпускники ATC могли попасть в команду Honda Team Asia Moto3, но не каждый год, поскольку мест в них было только 1-2, и если юниоров оставляли на второй год, обновления не происходило. Соответственно, перехода из Moto3 и Moto2 по линии Honda Team Asia не было каждый новый сезон. А из Moto2 и MotoGP за 10 лет смог прийти лишь один - Такааки Накагами. С тех пор, ни одного азиата из программы Honda Team Asia! И то, что Огура вступает в MotoGP не с HRC, а с Aprilia, это прямое следствие создания этого бутылочного горлышка.

Каждый сезон RBRC дает двух-трех пилотов чемпионату Гран-При в классе Moto3: один обязательно попадает в Red Bull KTM Ajo, двух рекрутируют другие команды. KTM старается продвигать пилота из Ajo Racing в Moto2 не реже раза в год. В последнее время этот прогресс ускорился, благодаря появлению 4-х рабочих мест в командах KTM в MotoGP. И им бы нужно больше таких мест, потому что в «Академии KTM» производство юных пилотов идет быстрее, чем освобождаются прототипы в Королевском классе. У Honda этот процесс замедлен, как минимум, втрое.

Но вины Альберто Пуча в этом нет. Свое дело он сделал на 100%, уже только подняв ATC на тот уровень, на котором эта серия находится.

Насколько особенно чувство, когда ты - первый из нескольких десятков выпускников ATC с 2013 года, кому действительно удалось вступить в MotoGP? - спросили Огуру на пресс-конференции Гран-При Австрии.

Аи ответил: «О да, очень особенное ощущение, прежде всего, ощущение счастья. Сделать шаг в MotoGP - это максимум, чего может добиться такой парень как я. Это последняя ступенька в лестнице к самой вершине. Теперь никаких отговорок! Посмотрим, чего я смогу добиться...»

Если бы у тебя была возможность сегодня сказать что-то самому себе, совсем еще юному дебютанту Asia Talent Cup, что бы это было?

Аи Огура: «Прежде всего, я бы себя поздравил. Вообще, это невероятный путь - начать в Asia Talent Cup, пройти весь этот путь [с Honda Team Asia] и оказаться здесь. Несколько парней, которых я хорошо знаю, сейчас на том же самом пути. Должен сказать, что я активно сотрудничаю с ATC, в том числе, и как наставник. Я вижу, сколько юных гонщиков из Азии там трудятся, чтобы добиться той же цели, что у меня. Хороший проект. Я не могу подобрать правильных слов, чтобы выразить свои искреннее чувство благодарности всем вовлеченным в проект ATC».

Вторая особенность ситуации, это команда - TrackHouse, а также производитель - Aprilia. Реальный вызов для японца, не так ли?

Аи Огура: «Ну, похоже, что команда и байк весьма конкурентоспособны. Думаю, что я оказался в правильной ситуации, в правильном месте и в правильный момент. Предложение было хорошим во всех смыслах, и я благодарен команде за доверие».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message