МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17927
15 августа 2024 в 22:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Отдушина для Альберто Пуча: Аи Огура - первый выращенный в Asia Talent Cup гонщик в MotoGP

Японец Аи Огура станет первым в истории мотогонщиком MotoGP, найденным через программу Asia Talent Cup (ATC) и прошедшим большой путь роста в Honda Team Asia, однако, ему суждено войти в Королевский класс не с японским производителем! Что он сам думает по этому поводу.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2024 - Огура был сегодня объявлен пилотом саттелита Aprilia Racing - TrackHouse Racing MotoGP, в 2025-26 годах он будет выступать вместе с Раулем Фернандесом за американскую команду. HRC и ее саттелит - LCR Honda до последнего надеялась подписать Огуру, но точка была поставлена, судя по всему, вчера, в среду. А сегодня на Red Bull Ring TrackHouse обо всем объявила официально.

Мечта молодого японца - вступление в MotoGP - осуществится менее, чем через 3 месяца. И двойная честь, что Аи станет первым гонщиком из ATC, прошедшим в Королевский класс после нескольких суровых лет стажировки в Moto3 и Moto2.

Где-то в паддоке Red Bull Ring скупую мужскую слезу должен был смахнуть босс Repsol Honda Альберто Пуч...

Ведь именно Пуч в 2013 создавал с нуля, буквально своими руками Asia Talent Cup, первую подобную серию под эгидой MotoGP и прямой поддержке Honda Racing. Лишь после того, как программа отработала в Азии 3 года, аналогичные Dorna запустила в Европе, Британии и Америке. Но ATC всегда была и остается самой массовой из них. Правда, выходцев из этой программы гораздо меньше в Больших Призах, чем из Red Bull Rookies Cup и CEV Moto3 (FIM JuniorGP). Причина проста: ATC, созданная для поиска юных талантов для Мото Гран-При, всегда контролировалась Honda; лучшие выпускники ATC могли попасть в команду Honda Team Asia Moto3, но не каждый год, поскольку мест в них было только 1-2, и если юниоров оставляли на второй год, обновления не происходило. Соответственно, перехода из Moto3 и Moto2 по линии Honda Team Asia не было каждый новый сезон. А из Moto2 и MotoGP за 10 лет смог прийти лишь один - Такааки Накагами. С тех пор, ни одного азиата из программы Honda Team Asia! И то, что Огура вступает в MotoGP не с HRC, а с Aprilia, это прямое следствие создания этого бутылочного горлышка.

Каждый сезон RBRC дает двух-трех пилотов чемпионату Гран-При в классе Moto3: один обязательно попадает в Red Bull KTM Ajo, двух рекрутируют другие команды. KTM старается продвигать пилота из Ajo Racing в Moto2 не реже раза в год. В последнее время этот прогресс ускорился, благодаря появлению 4-х рабочих мест в командах KTM в MotoGP. И им бы нужно больше таких мест, потому что в «Академии KTM» производство юных пилотов идет быстрее, чем освобождаются прототипы в Королевском классе. У Honda этот процесс замедлен, как минимум, втрое.

Но вины Альберто Пуча в этом нет. Свое дело он сделал на 100%, уже только подняв ATC на тот уровень, на котором эта серия находится.

Насколько особенно чувство, когда ты - первый из нескольких десятков выпускников ATC с 2013 года, кому действительно удалось вступить в MotoGP? - спросили Огуру на пресс-конференции Гран-При Австрии.

Аи ответил: «О да, очень особенное ощущение, прежде всего, ощущение счастья. Сделать шаг в MotoGP - это максимум, чего может добиться такой парень как я. Это последняя ступенька в лестнице к самой вершине. Теперь никаких отговорок! Посмотрим, чего я смогу добиться...»

Если бы у тебя была возможность сегодня сказать что-то самому себе, совсем еще юному дебютанту Asia Talent Cup, что бы это было?

Аи Огура: «Прежде всего, я бы себя поздравил. Вообще, это невероятный путь - начать в Asia Talent Cup, пройти весь этот путь [с Honda Team Asia] и оказаться здесь. Несколько парней, которых я хорошо знаю, сейчас на том же самом пути. Должен сказать, что я активно сотрудничаю с ATC, в том числе, и как наставник. Я вижу, сколько юных гонщиков из Азии там трудятся, чтобы добиться той же цели, что у меня. Хороший проект. Я не могу подобрать правильных слов, чтобы выразить свои искреннее чувство благодарности всем вовлеченным в проект ATC».

Вторая особенность ситуации, это команда - TrackHouse, а также производитель - Aprilia. Реальный вызов для японца, не так ли?

Аи Огура: «Ну, похоже, что команда и байк весьма конкурентоспособны. Думаю, что я оказался в правильной ситуации, в правильном месте и в правильный момент. Предложение было хорошим во всех смыслах, и я благодарен команде за доверие».

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island