МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
17792
15 августа 2024 в 22:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Отдушина для Альберто Пуча: Аи Огура - первый выращенный в Asia Talent Cup гонщик в MotoGP

Японец Аи Огура станет первым в истории мотогонщиком MotoGP, найденным через программу Asia Talent Cup (ATC) и прошедшим большой путь роста в Honda Team Asia, однако, ему суждено войти в Королевский класс не с японским производителем! Что он сам думает по этому поводу.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2024 - Огура был сегодня объявлен пилотом саттелита Aprilia Racing - TrackHouse Racing MotoGP, в 2025-26 годах он будет выступать вместе с Раулем Фернандесом за американскую команду. HRC и ее саттелит - LCR Honda до последнего надеялась подписать Огуру, но точка была поставлена, судя по всему, вчера, в среду. А сегодня на Red Bull Ring TrackHouse обо всем объявила официально.

Мечта молодого японца - вступление в MotoGP - осуществится менее, чем через 3 месяца. И двойная честь, что Аи станет первым гонщиком из ATC, прошедшим в Королевский класс после нескольких суровых лет стажировки в Moto3 и Moto2.

Где-то в паддоке Red Bull Ring скупую мужскую слезу должен был смахнуть босс Repsol Honda Альберто Пуч...

Ведь именно Пуч в 2013 создавал с нуля, буквально своими руками Asia Talent Cup, первую подобную серию под эгидой MotoGP и прямой поддержке Honda Racing. Лишь после того, как программа отработала в Азии 3 года, аналогичные Dorna запустила в Европе, Британии и Америке. Но ATC всегда была и остается самой массовой из них. Правда, выходцев из этой программы гораздо меньше в Больших Призах, чем из Red Bull Rookies Cup и CEV Moto3 (FIM JuniorGP). Причина проста: ATC, созданная для поиска юных талантов для Мото Гран-При, всегда контролировалась Honda; лучшие выпускники ATC могли попасть в команду Honda Team Asia Moto3, но не каждый год, поскольку мест в них было только 1-2, и если юниоров оставляли на второй год, обновления не происходило. Соответственно, перехода из Moto3 и Moto2 по линии Honda Team Asia не было каждый новый сезон. А из Moto2 и MotoGP за 10 лет смог прийти лишь один - Такааки Накагами. С тех пор, ни одного азиата из программы Honda Team Asia! И то, что Огура вступает в MotoGP не с HRC, а с Aprilia, это прямое следствие создания этого бутылочного горлышка.

Каждый сезон RBRC дает двух-трех пилотов чемпионату Гран-При в классе Moto3: один обязательно попадает в Red Bull KTM Ajo, двух рекрутируют другие команды. KTM старается продвигать пилота из Ajo Racing в Moto2 не реже раза в год. В последнее время этот прогресс ускорился, благодаря появлению 4-х рабочих мест в командах KTM в MotoGP. И им бы нужно больше таких мест, потому что в «Академии KTM» производство юных пилотов идет быстрее, чем освобождаются прототипы в Королевском классе. У Honda этот процесс замедлен, как минимум, втрое.

Но вины Альберто Пуча в этом нет. Свое дело он сделал на 100%, уже только подняв ATC на тот уровень, на котором эта серия находится.

Насколько особенно чувство, когда ты - первый из нескольких десятков выпускников ATC с 2013 года, кому действительно удалось вступить в MotoGP? - спросили Огуру на пресс-конференции Гран-При Австрии.

Аи ответил: «О да, очень особенное ощущение, прежде всего, ощущение счастья. Сделать шаг в MotoGP - это максимум, чего может добиться такой парень как я. Это последняя ступенька в лестнице к самой вершине. Теперь никаких отговорок! Посмотрим, чего я смогу добиться...»

Если бы у тебя была возможность сегодня сказать что-то самому себе, совсем еще юному дебютанту Asia Talent Cup, что бы это было?

Аи Огура: «Прежде всего, я бы себя поздравил. Вообще, это невероятный путь - начать в Asia Talent Cup, пройти весь этот путь [с Honda Team Asia] и оказаться здесь. Несколько парней, которых я хорошо знаю, сейчас на том же самом пути. Должен сказать, что я активно сотрудничаю с ATC, в том числе, и как наставник. Я вижу, сколько юных гонщиков из Азии там трудятся, чтобы добиться той же цели, что у меня. Хороший проект. Я не могу подобрать правильных слов, чтобы выразить свои искреннее чувство благодарности всем вовлеченным в проект ATC».

Вторая особенность ситуации, это команда - TrackHouse, а также производитель - Aprilia. Реальный вызов для японца, не так ли?

Аи Огура: «Ну, похоже, что команда и байк весьма конкурентоспособны. Думаю, что я оказался в правильной ситуации, в правильном месте и в правильный момент. Предложение было хорошим во всех смыслах, и я благодарен команде за доверие».

Важные новости
 
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!
MotoGP FrenchGP 2025: Марк Маркес преисполнен уверенности в Ле-Мане - погода пофигу!

Марк Маркес давно не чувствовал себя так уверенно и на таком подъеме в Ле-Мане, как сегодня. Возможно, подобное воодушевление его сопровождало в 2023 с Repsol Honda, когда он получил новое шасси Kalex и тут же ринулся в бой. Но в чемпионате 2025 года, с Ducati это не рывок на амбразуру, а запланированный поход на базу противника - к двум победам. Ну, так он видит ситуацию на FrenchGP с позиции пятницы.
MotoGP FrenchGP 2025: Фабио Куартараро - сегодня дела на порядок лучше, чем в Хересе!
MotoGP FrenchGP 2025: Фабио Куартараро - сегодня дела на порядок лучше, чем в Хересе!

Фабио Куартараро сияет по итогам тренировочного дня домашнего Гран-При Франции: он не просто на 2-й позиции после недосягаемого для всех Марка Маркеса и вперед Пекко Баньяи, но и с ощущением реального потенциала для схватки за новую поул-позицию в сезоне MotoGP 2025 года.
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон
Тесты прототипов MotoGP 2027 года перенесли на следующий сезон

Ассоциация производителей MotoGP (MSMA) и Комиссия FIM по Большим Призам приняли решение об официальном запрете трековых испытаний прототипов с 850-кубовыми двигателями поколения 2027 года до завершения текущего сезона Мото Гран-При.
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing
Финал AMA Supercross 2025 в Солт-Лейк-Сити: все нюансы, расписание, схема трека и Live timing

Здесь всё и определится! Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк Сити принимает финалы AMA Supercross уже много лет, но давно не было, чтобы именно здесь решались судьбы титулов в обоих классах 250 и 450 куб.см. Все особенности 17-го этапа AMA Supercross 2025 года: прогноз погоды, схема трассы, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж Salt Lake City Supercross 2025.
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025
Маркес ставит точку в погоне за рекордом: итоги преквалификации FrenchGP MotoGP 2025

Марк Маркес вновь громко объявил о своих намерениях - борьба только за победу! С первой же сессии Гран-При Франции новый фаворит Ducati Lenovo Team Марк на первой строчке. Кто смог подобраться к нему ближе всех? Результаты и обзор преквалификации #FrenchGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Франции MotoGP FrenchGP 2025

Самое громкое событие сезона MotoGP 2025 - Гран-При Франции стартовало! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 6 этапа #FrenchGP на Bugatti Circuit в Ле-Мане- от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Актуальный прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2025 года
Актуальный прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP 2025 года

Угрожающий прогноз погоды получен из долины Сарте, где в эти выходные проходит Гран-При Франции по MotoGP 2025 года: грозы, проливные дожди и бодрящая прохлада...
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?
Битва за спасение KTM: в игру вступает сын Легенды Формулы-1 Ники Лауды - как это связано с MotoGP?

Инсайдеры сообщили, что в деле о спасении от банкротства крупнейшего производителя мотоциклов Европы - KTM AG появился новый интересный эпизод: действующий гендиректор компании Готтифрид Ноймайстер привлек к сотрудничеству своего давнего партнера по бизнесу, сына легендарного гонщика Формулы-1 Ники Лауды - Лукаса Лауду. Почему именно его?
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.19 МЛН
годовая
аудитория
694973
посетителей
в месяц
43623
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island