МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
13 августа 2024 в 22:10 | 1974
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Это будет второй подряд «технический» раунд без зрителей, чтобы пилоты смогли «перезарядить батарейки» и сосредоточиться на гонках, что, возможно, к лучшему, ведь в некоторых классах обстановка в лидирующих группах раскалена.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2024 - Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.

Чемпионат A5Motors Motoring активно перемещается между «Moscow Raceway» и «Игора Драйв», и в этом сезоне в паддоке явно нет измождения. Мы видим конкурентную борьбу, и не только за ТОП-5 серии, а заблаговременно объявленный календарь ощущается сбалансированным.

Александр, как «Моторинг» пришел к чередованию фестивальных этапов с техническими?


Александр Марцевич: И телевизор, и зрители держат пилотов в напряжении. Это как экзамен, на котором все пытаются максимально выложиться. Мы понимаем, что из-за насыщенности календаря давление на пилотов и так большое, это серьезная нагрузка. И если не давать отдохнуть – ни к чему хорошему это не приведет. Поэтому четвертый и пятый этап – технические. Все-таки люди у нас по большей части любят тренироваться, поэтому мы приняли решение, что эти этапы будут без фестивальной программы. Еще до сезона мы в принципе понимали, что июль-август с точки зрения отпусков и всего остального – не самые удачные месяцы для проведения фестивалей.


Изначально, мы планировали провести в формате фестиваля два-три мероприятия. Понимали, что за счет географии и двух автодромов приводить на один и тот же объект равномерное количество зрителей сложнее. Фестивальные мероприятия в текущей геополитической обстановке – всегда риск. Поэтому, зная затраты на фестиваль, и что мы можем сделать как команда, мы планировали два-три фестиваля.

Александр Марцевич, организатор Моторинг
Александр Марцевич, организатор Моторинг

Шоссейно-кольцевые мотогонки – продукт живой и уникальный. В этом направлении с каждым годом Моторинг растет, отслеживая мировые стандарты и тенденции, растут и его участники. Помимо гонок, которые в этом сезоне стали захватывающим шоу, формируется насыщенная фестивальная часть. Но вокруг больших городов в избытке мероприятий на любой вкус. Ощущается ли конкуренция за зрителей?

Александр Марцевич: Лето в мегаполисе действительно богато на активности. И, например, ждать большого количества людей на фоне двух больших мероприятий – «Цунами» и «ВК Феста», как, например, было в Питере, достаточно сложно, но мы поняли, в чем можем усилиться на следующий год.

Наша задача - проводить как можно больше фестивальных мероприятий, но, когда ты говоришь, что этапы каждые две недели – это супер-маленький период для организации продаж билетов, поддержания интереса. И на сегодняшний день, честно скажу, что инфраструктура у нас не настолько выстроена, чтобы штамповать этап за этапом и готовить зрительские программы. Наверное, мы к этому придем через какое-то время, но если мы говорим не про проведение спортивного этапа с каким-то наполнением, а именно про фестивальный этап, то на это нужен объем персонала, финансы, заинтересованность и определенные вложения в рекламу, чтобы болельщики пришли сюда.


Хедлайнером Моторинга должен был стать первый этап на Moscow Raceway - начало лета, люди еще не уехали в отпуск. Через три-четыре дня после проведения решилась судьба второго фестиваля, который прошел на 3-м этапе на Moscow Raceway. Вскоре возникла идея провести фестиваль и в рамках второго этапа в Санкт-Петербурге в коллаборации с Росгонками. Нам эта идея понравилась, потому что никто, как бывший промоутер Формулы-1, не может лучше провести мероприятие, имея определенную клиентскую базу, поэтому нам это показалось хорошей идеей.

И тем не менее, число фестивальных этапов Чемпионата A5Motors Motoring увеличилось. Что вы готовите на финал?


Александр Марцевич: В этом году все идет не по плану (смеется). И я не думал, что мы будем организовывать четвертое фестивальное мероприятие по ходу сезона. Но с учетом выделенного призового фонда от нашего титульного партнера A5Motors, мы посчитали, что мотоцикл, который разыгрывается среди зрителей, должен быть разыгран красиво. И делать это на какой-то нейтральной территории нам показалось не совсем уместным. Поэтому мы решили сделать красивый финал и приняли решение о проведении финального фестивального этапа.

Что важно для тебя, как для организатора «Моторинга», помимо качественной спортивной части соревнования?

Александр Марцевич: Есть огромное желание проводить этапы красиво. Чтобы люди приходили, восхищались, у дисциплины появлялись фанаты. И сегодня, после четырех проведенных в сезоне мероприятий, мы понимаем, что люди звонят и интересуются, как прийти на Моторинг. Такая тенденция появилась, чего не было ранее. Это уже плюс. На следующий год мы планируем продолжить работу над зрительским блоком. Понимаем, что нужно расти во всех направлениях, и с точки зрения информирования, и в плане работы со зрителем на гонках.



Важные новости
 
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Властелины Кольца: MotoGP возвращается на Red Bull Ring, где случаются классные гонки
Властелины Кольца: MotoGP возвращается на Red Bull Ring, где случаются классные гонки

Экватор чемпионата мира по Мото Гран-При был пройден на Silverstone Circuit, и мы на пике сезона MotoGP 2024: 10 этапов и 20 гонок уже позади, но еще столько же - впереди! Почему Red Bull Ring является особенным и чего от него ждать на этот раз.
Босс MotoGP Кармело Эспелета заявил о желании сломать доминирующую роль Испании и Италии
Босс MotoGP Кармело Эспелета заявил о желании сломать доминирующую роль Испании и Италии

Главной проблемой для развития чемпионата мира по MotoGP организатор серии Dorna Sports видит в доминировании испанских и итальянских гонщиков, что смещает центр внимания на Европу. Истории этой уже 12-13 лет, и с продажей чемпионата американской Liberty Media она становится снова актуальной: в Королевском классе скоро 10 лет, как не было американского гонщика, да и в младших их, немного. Но нужны индусы, южноамериканцы, азиаты, русские...
WorldSSP: Ducati vs Ducati - Монтелла сделал дубль в Портимао, прервав безупречную линию Уэртаса
WorldSSP: Ducati vs Ducati - Монтелла сделал дубль в Портимао, прервав безупречную линию Уэртаса

Чемпион Европы по Moto2, выступающий на Ducati V2 за команду Barni Racing Яри Монтелла одержал двойную победу на 7-м этапе World Supersport в Португалии, его коллега Адриан Уэртас удержал лидерство в чемпионате, несмотря на падение в решающей гонке. Но пилоты Yamaha, в особенности, Стефано Манци не сдались.
WSBK: «Типичный Баутиста» объяснил «позорное» падение в погоне за Топраком по Портимао
WSBK: «Типичный Баутиста» объяснил «позорное» падение в погоне за Топраком по Портимао

Альваро Баутиста признался, что покидает Португалию не слишком разочарованным и даже в хорошем настроении: он вернул чувство мотоцикла, которое позволило - впервые с начала сезона! - догнать Топрака Разгатлиоглу. Но затем произошло падение... Почему, Альваро?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1939569
годовая
аудитория
126656
читателей
за месяц
6530
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message