МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
13 августа 2024 в 17:53 | 38610
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2024 - Российский бренд K2R появился на свет полтора года назад и за это время уже обрел базу поклонников. Основной фишкой разработчиков этих мотоциклов всегда был подход - сделать не "как для себя", а для себя, чтоб не стыдно. В отношении к PF-R все именно так, поскольку первая версия в том виде, в каком ее изначально предлагали, пошла в серию со значительными доработками - чтобы не краснеть, поскольку трековые испытания выявили ряд "детских" болезней. Большинство из них были исправлены сразу, и новое поколение (в серийном исполнении) ими не страдает.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

Изначально, идеей для разработки минимотарда - пит-байка, специально для участия в гонках по российскому регламенту «Супермото», было создание достойной отечественной альтернативы небюджетным решениям Bucci Moto и топовым Kayo. Конечной целью является создание конкурентоспособного минимотарда с лучшими характеристиками, готового к гонкам прямо из коробки, но по цене почти вдвое ниже, и это стало возможным, благодаря оригинальному подходу K2R. Процесс разработки взял в свои руки технический директор «Моторрики» Артур Коробкин.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

В базе K2R PF-R версии 2023 года лежало шасси пит-байка китайского производства с одним из самых массовых 4-тактных 2-клапанных 14-сильных двигателей YX 160, точно таким, какой ставят на Bucci BR12 и мотард F20, а также аналогичных питы других производителей. Поэтому сравнивать производительность и поведение аналогов со своей разработкой Коробкину и Ко. чуть проще - все они под рукой.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

После многочисленных тестов 1-й генерации K2R стало ясно, что шасси в целом слишком тяжелое, а его геометрия мало подходит для чисто соревновательного применения (то есть, для борьбы за победу в каждой гонке). При этом, новичков пит-байк полностью устроил - пилотная серия PF-R 160 была раскуплена, от клиентов поступили положительные отзывы. Но когда речь дошла о выходе на трек и езде в режиме гонки, первый же прорайдер, обкатавший минимотард - Дмитрий Седин "забраковал" мотоцикл, поскольку для его уровня езды он уже не подходил.

Ведущий инженер Моторрика Артур Коробкин и пилот Ratchet Motorrika, чемпион России в классе Supersport Антон Федоров
Ведущий инженер Моторрика Артур Коробкин и пилот Ratchet Motorrika, чемпион России в классе Supersport Антон Федоров

Байк вернулся на доработку в «Моторрику», где уже отталкивались от экспертизы Седина 2023 года. Но к работе над вторым поколением K2R подключился Антон Федоров, взявший титул чемпиона России в классе Supersport в 2024 году.

Федоров активно тренируется на MiniGP и полноразмерном супермото. В его распоряжении MiniGP Bucci Moto BR12, так что он хорошо знает ощущения от мотоцикла, прошедшего многолетнюю шлифовку в гонках в Италии.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Июльские тесты на картодроме в Фирсановке стали одним из важнейших элементов финализации геометрии и развесовки, найденные при предыдущих исследованиях.

Минимотард K2R PF-R 160 (2024) - 2 поколение


Базовая комплектация:
Двигатель YX W160-2 мощностью 13,87 л.с. при 9500 об./мин.
Карбюратор Nibbi PE26
Четырехступенчатая КПП
Запуск кикстартером
Выхлопная система с прямоточным глушителем и powerbomb
Стальная рама, собранная на автоматической роботизированной линии
Алюминиевые фрезерованные траверсы CNC
Вилка с регулировкой гидравлики сжатия и отбоя
Амортизатор DNM с регулировками сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Алюминиевые литые диски диаметром 12 дюймов
Двухпоршневой тормозной суппорт спереди, однопоршневой – сзади
Армированные тормозные магистрали
Объем топливного бака – 6,2 л

Подробнее о характеристиках - K2R PF-R 160

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Комплектация на испытаниях:
Двигатель YX W160-2 мощностью 14+ л.с. при 9500 об./мин.
Карбюратор Nibbi PE26
Улучшенная выхлопная система с прямоточным глушителем
Стальная рама, собранная на автоматической роботизированной линии
Улучшенные фрезерованные траверсы CNC
Вилка FastAce с полным набором регулировок, доработанная в "Моторрике"
Амортизатор DNM Hornet обновленной конфигурации, доработанный в "Моторрике"
Руль Renthal с переменным сечением
Алюминиевые литые диски диаметром 12 дюймов
4-поршневой тормозной суппорт Formula (Италия) спереди, 1-поршневой – сзади
Новый тормозной диск
Облегченные звезды и цепь
Армированные тормозные магистрали HEL
Объем топливного бака – 6,2 л

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Тесты закрепили основное направление в разработке - что изменится в минимотарде K2R к осени 2024 года: прежде всего, замена рамы и маятника на более легкую основу собственного производиства - следующий шаг в создании настоящего "wunderwaffe" от «Моторрики»

«Что мы знаем точно, что Bucсi, Kayo и YCF легче при том же моторе. В остальном, K2R уже конкурентоспособен. Следующим шагом станет облегчение. Как? Мы думали о создании рамы из Cro-Mo стали. Но, как это не парадоксально звучит, в сегодняшних условиях проще создать шасси из алюминия. Дизайн не изменится, геометрию мы зафиксировали. Мы уже сняли весь лишний метал со стальной рамы и маятника, но этого оказалось недостаточно. Замена на алюминий даст необходимое облегчение и жесткость» - отметил ведущий разработчик Артур Коробкин.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Сейчас есть большие задержки в поставках необходимых элементов из Италии и Китая. В итоге, оказалось, что некоторые быстрее и проще изготовить в Москве! «Траверсы, которые сейчас установлены на минимотарде, уже созданы нами здесь, под конкретную геометрию. Теперь очередь за маятником».

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Преимущество минимотардов Bucci является сверхлегкая конструкция шасси - минималистичная стальная трубчатая рама и блочный алюминиевый маятник, которые Bucci производит самостоятельно. Остальные элементы общедоступные. Но именно ноу-хау делает итальянские пит-байки и MiniGP такими дорогими.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

«Новая вилка FastAce, новые итальянские тормоза Formula с 4-поршневым суппортом, новый тормозной диск - в этим пришлось достаточно долго ждать, порядка 3 месяцев. Нет смысла проектировать свои тормоза, если уже есть проверенные комбинации с нужными характеристиками. Также как нет смысла "пилить" свои колесные диски, когда выбор их на рынке огромен» - отмечает Коробкин.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Вилка, которую изначально предлагал в "наборе" кит-байка завод, категорически не подходила для использования на спортивном мотарде, что и выявили первые тесты с Сединым. Антон Федоров, принявший эстафету испытаний осенью 2023 года, так описывает ощущения от поведения мотоцикла - до и после изменений:

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

«На тестах, которые мы проводили осенью, собрали информацию, чтобы изменить геометрию. В первой версии передняя часть была перегружена и слишком сильно наклонена вперед, задняя - задрана. Изменения в геометрии потребовало замены вилки. Теперь развесовка очень качественная, загрузка обоих колес стабильная, близкая к 50/50, а держак четкий, с хорошей обратной связью. Плюс, в этой версии установлены кронштейны подножек собственной разработки, чтобы максимально повысить клиренс».

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

С точки зрения прорайдера из кольцевых мотогонок, Антону новая версия нравится: «Особенно то, что K2R - это высокий минимотард, с которым уже можно поиграть на открытых треках. Летом это очень стимулирует. И по ощущениям от езды, он гораздо ближе к большому супермото».

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

«Выезжая из поворота на этом пит-байке, у тебя есть ощущение, что едешь на полноразмерном супермото, что вот-вот должно оторваться переднее колесо, и мы поедем со сносом заднего... Но, учитывая, что мотор тут классический YX-160, этого не происходит. Сейчас это единственное, чего бы мне хотелось: чтобы этот пит-байк со стоковым мотором поехал чуть быстрее в плане динамики. В остальном, он уже сейчас является аналогом Bucci 12-й модели за очень достойные деньги. Прямо сейчас на нем можно поехать в класс "Сток" и быть конкурентоспособным в гонках».

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Главные изменения - в ощущениях от езды: минимотард теперь управляется, как должен, потому что получил правильную спортивную геометрию и компоненты. Это чисто спортивный мотард, а не просто пит-байк, на который поставили 12-е колеса на сликах

«Скоростные дуги Фирсановки K2R пролетает на одном дыхании, очень стабильно. Гораздо стабильней всех китайских пит-байков, которые я пробовал здесь, типа Kayo. Референсом для нас пока являются Kayo GP1 SM и YCF F1. И вот сейчас уже можно говорить, что K2R в чем-то их превосходит» - добавляет Антон.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Одной из фишек K2R PF-R нового поколения является длинная версия маятника для быстрых картодромов, т.е. "летняя редакция". Можно поставить короткую версию для закрытых картодромов и получить лучшую поворачиваемость. Длинное шасси дает лучшую стабильность на высокой скорости, в скоростных дугах. Между двумя вариантами предстоит разработать компромиссный, кому лень менять "редакцию" мотарда в межсезонье.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

С точки зрения мотогонщика, поведение обновленной версии K2R - «взрослое» во всех аспектах: «Большим плюсом стала замена тормозов с более производительным диском. Эргономика как на большом мотарде, отлично подходит для пилота любого роста - руль Renthal, удобные гоночные рычаги с настройкой. Полностью новая вилка, наверное, главный элемент: здесь уже не просто картриджи FastAce стоят, а настроенные в «Моторрике», с правильно подобранными пружинами и маслом. Не во всех китайских пит-байках вилку можно настроить так, чтобы она "заработала". Эта вилка работает, как на большом мотоцикле, с четкой обратной связью».

Время круга, с которым Антон Федоров проехал на экспериментальном K2R в Фирсановке, позволило бы ему прямо сейчас выйти на стартовую решетку и бороться за место в ТОП-3 класса "Сток", но команда разработчиков хотела бы значительно превзойти эти показатели

Теперь команда K2R ждет следующего шага, который позволит получить больше динамики от стокового 160-кубового мотора, чтобы ускориться еще на 1-1.5 секунды.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Скорее всего, K2R ждет сборка собственной версии мотора с КПП по аналогу Bucci. Прямо сейчас используется 100% стоковая версия "из коробки", а единственной доработкой мотора было нанесение керамического состава на донце поршня для лучшего теплообмена и предотвращения перегрева юбки, таким же составом покрыли выпускной канал для более легкого и быстрого выхода смеси - при этом глушитель стал греться меньше.

Следующий шаг - изменение передаточных отношений в КПП, подбор более легких звезд с иным соотношением - всё, что может сделать мотард быстрее.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

По регламенту на K2R стоит максимально производительный «26-й» карбюратор Nibbi.

Крышка генератора была облегчена с прицелом еще и для лучшего охлаждения, хотя существенно на работе двигателя это не сказалось.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Учитывая опыт разработки K2R в 2023-24 годах, Артур Коробкин уверен, что производство больше части элементов мотарда серии PF-R лучше производить здесь, в России, в Москве, нежели заказывать в Китае, как делают остальные

«Есть часть элементов, которые мы будем заказывать там, конечно же, - это какие-то базовые комплекты, например, вилку и амортизатор, колесные диски, базовые моторы, рули, навеску. Но уникальные элементы, которые мы здесь уже создали и доработали, есть смысл производить в России: рамы, маятники, траверсы, выпускные системы. Наша задача - сделать конкурентоспособный, как по скорости, так и по цене минимотард Ready to Race, который вообще не нужно будет дорабатывать после покупки» - говорит Артур.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

«Сейчас, кроме Bucci, ни один минимотард не готов к выходу на трек прямо из коробки. В любой новый пит-байк надо вложить еще столько же, сколько он сам стоит, чтобы он "поехал". Поэтому Bucci стоит порядка 660 тысяч, что уже сравнимо с ценой полноразмерного супермото. Но я считаю, что мотард, на котором установлен китайский двигатель YX 160, не должен стоить столько, пусть и новый».

«Наша цель - уложиться в 350 тысяч рублей за конкурентоспособный по скорости и эргономике минимотард, Ready to Race прямо из коробки»

«При этом, запчасти на него должны быть в доступности здесь и сейчас, вот к этому мы идем. Еще есть идея создания двух китов для зимы и лета, чтобы клиент мог купить набор из маятника и траверс для коротких треков (закрытых, зимних) и скоростных (летом), и тренироваться на одном и том же мотарде круглогодично, просто меняя быстро набор простых элементов шасси, меняя его базу».

Продолжение следует...

Больше детальных фотографий с тестов K2R PF-R 160 (2024) в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjdhLRCn

Важные новости
 
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!
Интрига сезона WSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу пропустит Кремону - Булега получит свой шанс!

Заводская команда BMW Motorrad Motorsport подтвердила, что лидер чемпионата World Superbike Топрак Разгатлиоглу не сможет выйти на старт этапа в Кремоне в следствие травм, полученных на предыдущем этапе на Magny-Cours. Это меняет ход всего чемпионата 2024 года!
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин в Топ-10 дебютного этапа European Talent Cup

15 сентября на испанском Circuito de Jerez завершился 5-й этап FIM JuniorGP World Championship, где в категории European Talent Cup (ETC) под номером «47» дебютировал Ярослав Карпушин.
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано
MotoGP 2024 - EmiliaRomagnaGP: Расписание и особенности Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано

Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров
MotoGP Tech: Что не так у Honda и почему они топчутся на месте - взгляд инсайдеров

Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу
WSBK на этой неделе: дебют Cremona Circuit, пересечение с MotoGP, интрига с Разгатлиоглу

Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9
Босс гоночного отдела Yamaha - о судьбе Yamaha R6, битве с Ducati в Supersport и мифическом R9

Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26
Circuit Ricardo Tormo: Гран-При Валенсии сохранит статус знакового события MotoGP в 2025-26

Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года
Представлен новый формат FIM World Endurance, EWC Pyramid и новые классы Кубка мира с 2025 года

На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори
В Германии на IRRC погиб бывший пилот Pramac Racing MotoE гонщик-блогер Лука Сальвадори

Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года
Yoshimura SERT выиграла свой 20й Bol d′Or 24 и стала чемпионом FIM EWC 2024 года

Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1899796
годовая
аудитория
135854
читателей
за месяц
6179
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии