МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
13 августа 2024 в 17:53 | 2701
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2024 - Российский бренд K2R появился на свет полтора года назад и за это время уже обрел базу поклонников. Основной фишкой разработчиков этих мотоциклов всегда был подход - сделать не "как для себя", а для себя, чтоб не стыдно. В отношении к PF-R все именно так, поскольку первая версия в том виде, в каком ее изначально предлагали, пошла в серию со значительными доработками - чтобы не краснеть, поскольку трековые испытания выявили ряд "детских" болезней. Большинство из них были исправлены сразу, и новое поколение (в серийном исполнении) ими не страдает.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

Изначально, идеей для разработки минимотарда - пит-байка, специально для участия в гонках по российскому регламенту «Супермото», было создание достойной отечественной альтернативы небюджетным решениям Bucci Moto и топовым Kayo. Конечной целью является создание конкурентоспособного минимотарда с лучшими характеристиками, готового к гонкам прямо из коробки, но по цене почти вдвое ниже, и это стало возможным, благодаря оригинальному подходу K2R. Процесс разработки взял в свои руки технический директор «Моторрики» Артур Коробкин.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

В базе K2R PF-R версии 2023 года лежало шасси пит-байка китайского производства с одним из самых массовых 4-тактных 2-клапанных 14-сильных двигателей YX 160, точно таким, какой ставят на Bucci BR12 и мотард F20, а также аналогичных питы других производителей. Поэтому сравнивать производительность и поведение аналогов со своей разработкой Коробкину и Ко. чуть проще - все они под рукой.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

После многочисленных тестов 1-й генерации K2R стало ясно, что шасси в целом слишком тяжелое, а его геометрия мало подходит для чисто соревновательного применения (то есть, для борьбы за победу в каждой гонке). При этом, новичков пит-байк полностью устроил - пилотная серия PF-R 160 была раскуплена, от клиентов поступили положительные отзывы. Но когда речь дошла о выходе на трек и езде в режиме гонки, первый же прорайдер, обкатавший минимотард - Дмитрий Седин "забраковал" мотоцикл, поскольку для его уровня езды он уже не подходил.

Ведущий инженер Моторрика Артур Коробкин и пилот Ratchet Motorrika, чемпион России в классе Supersport Антон Федоров
Ведущий инженер Моторрика Артур Коробкин и пилот Ratchet Motorrika, чемпион России в классе Supersport Антон Федоров

Байк вернулся на доработку в «Моторрику», где уже отталкивались от экспертизы Седина 2023 года. Но к работе над вторым поколением K2R подключился Антон Федоров, взявший титул чемпиона России в классе Supersport в 2024 году.

Федоров активно тренируется на MiniGP и полноразмерном супермото. В его распоряжении MiniGP Bucci Moto BR12, так что он хорошо знает ощущения от мотоцикла, прошедшего многолетнюю шлифовку в гонках в Италии.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Июльские тесты на картодроме в Фирсановке стали одним из важнейших элементов финализации геометрии и развесовки, найденные при предыдущих исследованиях.

Минимотард K2R PF-R 160 (2024) - 2 поколение


Базовая комплектация:
Двигатель YX W160-2 мощностью 13,87 л.с. при 9500 об./мин.
Карбюратор Nibbi PE26
Четырехступенчатая КПП
Запуск кикстартером
Выхлопная система с прямоточным глушителем и powerbomb
Стальная рама, собранная на автоматической роботизированной линии
Алюминиевые фрезерованные траверсы CNC
Вилка с регулировкой гидравлики сжатия и отбоя
Амортизатор DNM с регулировками сжатия, отбоя и преднатяга пружины
Алюминиевые литые диски диаметром 12 дюймов
Двухпоршневой тормозной суппорт спереди, однопоршневой – сзади
Армированные тормозные магистрали
Объем топливного бака – 6,2 л

Подробнее о характеристиках - K2R PF-R 160

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Комплектация на испытаниях:
Двигатель YX W160-2 мощностью 14+ л.с. при 9500 об./мин.
Карбюратор Nibbi PE26
Улучшенная выхлопная система с прямоточным глушителем
Стальная рама, собранная на автоматической роботизированной линии
Улучшенные фрезерованные траверсы CNC
Вилка FastAce с полным набором регулировок, доработанная в "Моторрике"
Амортизатор DNM Hornet обновленной конфигурации, доработанный в "Моторрике"
Руль Renthal с переменным сечением
Алюминиевые литые диски диаметром 12 дюймов
4-поршневой тормозной суппорт Formula (Италия) спереди, 1-поршневой – сзади
Новый тормозной диск
Облегченные звезды и цепь
Армированные тормозные магистрали HEL
Объем топливного бака – 6,2 л

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Тесты закрепили основное направление в разработке - что изменится в минимотарде K2R к осени 2024 года: прежде всего, замена рамы и маятника на более легкую основу собственного производиства - следующий шаг в создании настоящего "wunderwaffe" от «Моторрики»

«Что мы знаем точно, что Bucсi, Kayo и YCF легче при том же моторе. В остальном, K2R уже конкурентоспособен. Следующим шагом станет облегчение. Как? Мы думали о создании рамы из Cro-Mo стали. Но, как это не парадоксально звучит, в сегодняшних условиях проще создать шасси из алюминия. Дизайн не изменится, геометрию мы зафиксировали. Мы уже сняли весь лишний метал со стальной рамы и маятника, но этого оказалось недостаточно. Замена на алюминий даст необходимое облегчение и жесткость» - отметил ведущий разработчик Артур Коробкин.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Сейчас есть большие задержки в поставках необходимых элементов из Италии и Китая. В итоге, оказалось, что некоторые быстрее и проще изготовить в Москве! «Траверсы, которые сейчас установлены на минимотарде, уже созданы нами здесь, под конкретную геометрию. Теперь очередь за маятником».

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Преимущество минимотардов Bucci является сверхлегкая конструкция шасси - минималистичная стальная трубчатая рама и блочный алюминиевый маятник, которые Bucci производит самостоятельно. Остальные элементы общедоступные. Но именно ноу-хау делает итальянские пит-байки и MiniGP такими дорогими.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

«Новая вилка FastAce, новые итальянские тормоза Formula с 4-поршневым суппортом, новый тормозной диск - в этим пришлось достаточно долго ждать, порядка 3 месяцев. Нет смысла проектировать свои тормоза, если уже есть проверенные комбинации с нужными характеристиками. Также как нет смысла "пилить" свои колесные диски, когда выбор их на рынке огромен» - отмечает Коробкин.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Вилка, которую изначально предлагал в "наборе" кит-байка завод, категорически не подходила для использования на спортивном мотарде, что и выявили первые тесты с Сединым. Антон Федоров, принявший эстафету испытаний осенью 2023 года, так описывает ощущения от поведения мотоцикла - до и после изменений:

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

«На тестах, которые мы проводили осенью, собрали информацию, чтобы изменить геометрию. В первой версии передняя часть была перегружена и слишком сильно наклонена вперед, задняя - задрана. Изменения в геометрии потребовало замены вилки. Теперь развесовка очень качественная, загрузка обоих колес стабильная, близкая к 50/50, а держак четкий, с хорошей обратной связью. Плюс, в этой версии установлены кронштейны подножек собственной разработки, чтобы максимально повысить клиренс».

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

С точки зрения прорайдера из кольцевых мотогонок, Антону новая версия нравится: «Особенно то, что K2R - это высокий минимотард, с которым уже можно поиграть на открытых треках. Летом это очень стимулирует. И по ощущениям от езды, он гораздо ближе к большому супермото».

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

«Выезжая из поворота на этом пит-байке, у тебя есть ощущение, что едешь на полноразмерном супермото, что вот-вот должно оторваться переднее колесо, и мы поедем со сносом заднего... Но, учитывая, что мотор тут классический YX-160, этого не происходит. Сейчас это единственное, чего бы мне хотелось: чтобы этот пит-байк со стоковым мотором поехал чуть быстрее в плане динамики. В остальном, он уже сейчас является аналогом Bucci 12-й модели за очень достойные деньги. Прямо сейчас на нем можно поехать в класс "Сток" и быть конкурентоспособным в гонках».

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Главные изменения - в ощущениях от езды: минимотард теперь управляется, как должен, потому что получил правильную спортивную геометрию и компоненты. Это чисто спортивный мотард, а не просто пит-байк, на который поставили 12-е колеса на сликах

«Скоростные дуги Фирсановки K2R пролетает на одном дыхании, очень стабильно. Гораздо стабильней всех китайских пит-байков, которые я пробовал здесь, типа Kayo. Референсом для нас пока являются Kayo GP1 SM и YCF F1. И вот сейчас уже можно говорить, что K2R в чем-то их превосходит» - добавляет Антон.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Одной из фишек K2R PF-R нового поколения является длинная версия маятника для быстрых картодромов, т.е. "летняя редакция". Можно поставить короткую версию для закрытых картодромов и получить лучшую поворачиваемость. Длинное шасси дает лучшую стабильность на высокой скорости, в скоростных дугах. Между двумя вариантами предстоит разработать компромиссный, кому лень менять "редакцию" мотарда в межсезонье.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

С точки зрения мотогонщика, поведение обновленной версии K2R - «взрослое» во всех аспектах: «Большим плюсом стала замена тормозов с более производительным диском. Эргономика как на большом мотарде, отлично подходит для пилота любого роста - руль Renthal, удобные гоночные рычаги с настройкой. Полностью новая вилка, наверное, главный элемент: здесь уже не просто картриджи FastAce стоят, а настроенные в «Моторрике», с правильно подобранными пружинами и маслом. Не во всех китайских пит-байках вилку можно настроить так, чтобы она "заработала". Эта вилка работает, как на большом мотоцикле, с четкой обратной связью».

Время круга, с которым Антон Федоров проехал на экспериментальном K2R в Фирсановке, позволило бы ему прямо сейчас выйти на стартовую решетку и бороться за место в ТОП-3 класса "Сток", но команда разработчиков хотела бы значительно превзойти эти показатели

Теперь команда K2R ждет следующего шага, который позволит получить больше динамики от стокового 160-кубового мотора, чтобы ускориться еще на 1-1.5 секунды.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Скорее всего, K2R ждет сборка собственной версии мотора с КПП по аналогу Bucci. Прямо сейчас используется 100% стоковая версия "из коробки", а единственной доработкой мотора было нанесение керамического состава на донце поршня для лучшего теплообмена и предотвращения перегрева юбки, таким же составом покрыли выпускной канал для более легкого и быстрого выхода смеси - при этом глушитель стал греться меньше.

Следующий шаг - изменение передаточных отношений в КПП, подбор более легких звезд с иным соотношением - всё, что может сделать мотард быстрее.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

По регламенту на K2R стоит максимально производительный «26-й» карбюратор Nibbi.

Крышка генератора была облегчена с прицелом еще и для лучшего охлаждения, хотя существенно на работе двигателя это не сказалось.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Учитывая опыт разработки K2R в 2023-24 годах, Артур Коробкин уверен, что производство больше части элементов мотарда серии PF-R лучше производить здесь, в России, в Москве, нежели заказывать в Китае, как делают остальные

«Есть часть элементов, которые мы будем заказывать там, конечно же, - это какие-то базовые комплекты, например, вилку и амортизатор, колесные диски, базовые моторы, рули, навеску. Но уникальные элементы, которые мы здесь уже создали и доработали, есть смысл производить в России: рамы, маятники, траверсы, выпускные системы. Наша задача - сделать конкурентоспособный, как по скорости, так и по цене минимотард Ready to Race, который вообще не нужно будет дорабатывать после покупки» - говорит Артур.

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

«Сейчас, кроме Bucci, ни один минимотард не готов к выходу на трек прямо из коробки. В любой новый пит-байк надо вложить еще столько же, сколько он сам стоит, чтобы он "поехал". Поэтому Bucci стоит порядка 660 тысяч, что уже сравнимо с ценой полноразмерного супермото. Но я считаю, что мотард, на котором установлен китайский двигатель YX 160, не должен стоить столько, пусть и новый».

«Наша цель - уложиться в 350 тысяч рублей за конкурентоспособный по скорости и эргономике минимотард, Ready to Race прямо из коробки»

«При этом, запчасти на него должны быть в доступности здесь и сейчас, вот к этому мы идем. Еще есть идея создания двух китов для зимы и лета, чтобы клиент мог купить набор из маятника и траверс для коротких треков (закрытых, зимних) и скоростных (летом), и тренироваться на одном и том же мотарде круглогодично, просто меняя быстро набор простых элементов шасси, меняя его базу».

Продолжение следует...

Больше детальных фотографий с тестов K2R PF-R 160 (2024) в галерее на МОТОГОНКИ.РУ

Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
Тест-драйв минимотард K2R PF-R (2024) второе поколение с чемпионом России Антоном Федоровым
перейти в фотогалерею

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjdhLRCn

Важные новости
 
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Властелины Кольца: MotoGP возвращается на Red Bull Ring, где случаются классные гонки
Властелины Кольца: MotoGP возвращается на Red Bull Ring, где случаются классные гонки

Экватор чемпионата мира по Мото Гран-При был пройден на Silverstone Circuit, и мы на пике сезона MotoGP 2024: 10 этапов и 20 гонок уже позади, но еще столько же - впереди! Почему Red Bull Ring является особенным и чего от него ждать на этот раз.
Босс MotoGP Кармело Эспелета заявил о желании сломать доминирующую роль Испании и Италии
Босс MotoGP Кармело Эспелета заявил о желании сломать доминирующую роль Испании и Италии

Главной проблемой для развития чемпионата мира по MotoGP организатор серии Dorna Sports видит в доминировании испанских и итальянских гонщиков, что смещает центр внимания на Европу. Истории этой уже 12-13 лет, и с продажей чемпионата американской Liberty Media она становится снова актуальной: в Королевском классе скоро 10 лет, как не было американского гонщика, да и в младших их, немного. Но нужны индусы, южноамериканцы, азиаты, русские...
WorldSSP: Ducati vs Ducati - Монтелла сделал дубль в Портимао, прервав безупречную линию Уэртаса
WorldSSP: Ducati vs Ducati - Монтелла сделал дубль в Портимао, прервав безупречную линию Уэртаса

Чемпион Европы по Moto2, выступающий на Ducati V2 за команду Barni Racing Яри Монтелла одержал двойную победу на 7-м этапе World Supersport в Португалии, его коллега Адриан Уэртас удержал лидерство в чемпионате, несмотря на падение в решающей гонке. Но пилоты Yamaha, в особенности, Стефано Манци не сдались.
WSBK: «Типичный Баутиста» объяснил «позорное» падение в погоне за Топраком по Портимао
WSBK: «Типичный Баутиста» объяснил «позорное» падение в погоне за Топраком по Портимао

Альваро Баутиста признался, что покидает Португалию не слишком разочарованным и даже в хорошем настроении: он вернул чувство мотоцикла, которое позволило - впервые с начала сезона! - догнать Топрака Разгатлиоглу. Но затем произошло падение... Почему, Альваро?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1939569
годовая
аудитория
126656
читателей
за месяц
6530
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message