МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2024 - «Меня интересует заводской проект, потому что только заводской проект имеет собственные мощности и R&D, инженеров, способных помочь пилоту...» - сказал Марк.
Маркес продолжает создавать давление на Ducati Corse в принятии единственно правильного (с его точки зрения) решения - о подписании контракта на место в Ducati Lenovo Team именно с ним!
Вот как он продолжил: «...это касается любой заводской команды! - намекнул Марк на то, что есть варианты заключения договора и с KTM, и с Aprilia, если он только постучится в офис Пита Байера или Массимо Риволы, - Pramac очень сильная команда, но она не является заводской. Какой бы хорошей она ни была, 100% заводской поддержки не имеет. Так что для меня это не вариант».
Затем, Маркес продолжил свою старую мысль, уточнив ее: «Главным приоритетом для меня остается - официальный байк. Официальный байк с официальной заводской поддержкой и развитием».
P.S. Ранее сообщалось, что Луиджи Даль′Инья предложил партнерам в MotoGP произвести хитрую рокировку, чтобы удовлетворить требования всех сторон и не упустить ни одного пилота или команды: Pramac Racing было предложено остаться в статусе главного саттелита Ducati с сохранением обоих заводских GP25 в следующем году, в качестве бонуса команда получила бы контракт с Марком Маркесом, оплаченный деньгами Борго-Панигале; Хорхе Мартин по этой схеме должен был бы занять место напарника Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team; а Энеа Бастианини вернулся бы в Gresini Racing.
Однако, у этого схематоза нашлись и противники. В частности, Бастианини и его менеджер Карло Пернат, которые отвергли предложение о таком сильном понижении статуса пилота.