МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
29 мая 2021 в 21:17 | 56335
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EstorilWorldSBK: Ставка на новый сверхмягкий Pirelli SCX снова выиграла гонку!

Жаркая погода, кипение мозгов, очень горячий асфальт... сверхмягкий задний слик Pirelli SCX - кому он принесет удачу на этот раз? Тому, кто его выбрал! Расскажу, как сложилась субботняя гонка EstorilWorldSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2021 - Эшторильский раунд сразу начался с недоразумения. Ну, или как вы сами для себя это объясните.

В самый последний момент Superpole произошел интересный инцидент, который отправил на задние стартовые линии многих лидеров квалификации. Скотт Реддинг промазал на торможении перед 1-м поворотом Эшторила, а Тито Рабат последовал прямо за ним - оба они пропахали длинную гравийную ловушку, но не упали при этом. Хотя Реддинг едва не доехал от отбойника. Разумеется, маршал в Т1 тут же выкинул желтый флаг - и он, разумеется, попал во все камеры. А пилоты, которые последовали за Реддингом и Рабатом, конечно же, не понимая, что происходит, попали под раздачу - чисто автоматически. Им выкатили обвинения в «неподчинении действия флагу». Чисто автоматически, конечно. Никто не виноват.

Эта фотография провисела на официальном сайте WorldSBK ровно 5 минут, после чего утратила свою актуальность
Эта фотография провисела на официальном сайте WorldSBK ровно 5 минут, после чего утратила свою актуальность

Но Лоус, Девис, Бассани и Лаверти, а также Лукас Маяс потеряли свои позиции. Причем, Лоус был абсолютно уверен, что стартует с главной линии!.. Но, увы. Фотография, которой украсили новость о результатах квалификации провисела на официально сайте ровно 5 минут, а то и меньше, после чего утратила актуальность. Реддинг, выпрыгнув в гравий после установки быстрого круга, сохранил позицию на заглавной линии. Джонатану Рэю повезло: его Superpole никто оспаривать не стал.

Рэй взял поул-позицию, установив заодно и новый абсолютный рекорд Circuito Estoril для класса Superbike - 1:35.876. Кроме Реддинга рядом с ним оказался и Топрак Разгатлиоглу, которого с 4-й перевели на 3-ю позицию после «дисквалификации» Алекса Лоуса. Самого Лоуса переместили на 10-ю...

Старт субботней гонки EstorilWorldSBK
Старт субботней гонки EstorilWorldSBK

Гонка стартовала под ярким солнцем, которое прогрело асфальт почти до +40 градусов, что изменило подход команд к выбору шин и настроек. Осенью 2020 года гонки проводились в куда менее жарких условиях.

Реддинг, тем не менее, снова решился установить заднюю покрышку Pirelli SCX, самую мягкую из всех доступных гоночных. Это была рискованная ставка. И хотя она помогла ему выиграть в Арагоне неделю назад, в Эшториле все же на 15 градусов жарче. Но не он один выбрал эту шину: Разгатлиоглу также в последний момент попросил механиков поменять резину. Джонатан Рэй остался верен утреннему решению Kawasaki - он установил на зад стандартный SC0, зато на передок поставил новый экспериментальный слик с индексом Z0628.

Джонатан Рэй вернул позицию, отстранив молодого претендента Микеля Рубена Ринальди
Джонатан Рэй вернул позицию, отстранив молодого претендента Микеля Рубена Ринальди

Попытка прорваться вперед для многих пилотов на 3-4 линии завершилась в зоне безопасности - они не попали в поворот. Микель Рубен Ринальди единственным из всех уцепился за лидеров, но после пары промахов осадил коня и занял 4-ю позицию.

Реддинг выстрелил на своем SCX в лидеры, Yamaha и Kawasaki увязались следом. Началась напряженная погоня, которая растянулась на весь заезд. Ринальди пытался навязать Рэю борьбу, действовал решительно, но опытный ирландец вернул позицию и сбросил итальянца с хвоста, после чего Ducati затерялся в зеркалах, и вскоре был съеден неожиданным конкурентом.

Лидеры взяли такой бешеный темп, что уже на втором круге их отрыв от основной группы составил более 3 секунд, а к финишу достиг 8-ми

Алекс Лоус, Юджин Лаверти, Леон Хезлам и Кавальери упали, пытаясь догнать лидеров. За ними последовал и Кристофф Понссон из Alstare Yamaha, причем, француз проскользил по асфальту более 100 метров, а затем кувыркался в гравии, так что комментаторы WorldSBK поспешили объявить его «травмированным». На деле, наадреналиненный француз не только встал на ноги, но и вернулся в заезд! Впрочем, через несколько кругов он был вынужден ретироваться на пит-лейн. Команда после гонки издала отдельный пресс-релиз, в котором заявила, что ее пилот в абсолютном порядке - без паники в эфире!!

Реддинг и Разгатлиоглу рискнули поставить задний слик Pirelli SCX на жаркую гонку в 21 круг
Реддинг и Разгатлиоглу рискнули поставить задний слик Pirelli SCX на жаркую гонку в 21 круг

Местами, казалось, что Реддинг просто уедет от Разгатлиоглу и Рэя - так он жарил на первых кругах. Но учитывая, что оба они ехали на примерно одном наборе покрышек, шансы потерять все в этих условиях у них были равны. Да, Pirelli SCX никто не проверял в таких условиях. Никто не знал, как бы они отработали 21 круг при +40. Но ставка была сделана. И она снова сыграла, на радость итальянской шинной компании!

Реддинг, Разгатлиоглу и Рэй далеко оторвались от основной группы
Реддинг, Разгатлиоглу и Рэй далеко оторвались от основной группы

Когда экватор гонки был пройден, методичный Топрак Разгатлиоглу стал наседать на Реддинга. Подобрался к лидерам и Рэй. Отрыв между 1 и 3 позициями сократился с 2.5 секунд до 1 секунды, а через круг-другой сократился до 0.7 секунды. Тем временем, асфальт продолжил греться и достиг +45 градусов.

Скотт Реддинг пытался оторваться от преследователей, но каждый раз Yamaha и Kawasaki возвращались
Скотт Реддинг пытался оторваться от преследователей, но каждый раз Yamaha и Kawasaki возвращались

Каждый раз, когда головка пелетона достигала главной прямой, Реддинг и его Ducati пытались оторваться. Затем, на протяжении всего круга Разгатлиоглу приближался - физику не обманешь: идеальная управляемость и превосходная corner speed, которую дает шасси Yamaha, помогала пилоту компенсировать небольшую нехватку мощности.

Герлофф чпокнул Ринальди за 4 круга до финиша
Герлофф чпокнул Ринальди за 4 круга до финиша

В подтверждение этой теории, Микель Ринальди, напарник Реддинга по Aruba.it Racing Ducati на протяжении большей части гонки пытался удрать от Гарретта Герлоффа на частном GRT Yamaha R1. Точь-в-точь, как в истории с лидерами, Герлофф сокращал отставание от Ринальди, и за 4 круга до финиша прошел итальянца!

От более решительной атаки Разгатлиоглу Реддинга спасло то, что на турка стал наседать Рэй
От более решительной атаки Разгатлиоглу Реддинга спасло то, что на турка стал наседать Рэй

Разгатлиоглу приблизился к Реддингу на расстояние атаки примерно в тот же момент. Рэй проявлял чудеса героизма, чтобы приблизиться к Yamaha - он скользил в каждом повороте, и вкатывался в 1-й поворот на переднем колесе, но с каждым кругом Джонатан сокращал дистанцию. За 3 круга до финиша между Реддингом и Разгатлиоглу разрыв колебался от 0.3 до 0.5 секунды, но Рэй в буквальном смысле висел на колесе у турецкого мотогонщика. В каком-то смысле Рэй спас Реддинга от поражения, потому что...

Рэй был готов пройти Разгатлиоглу перед финальным кругом, но турок ловко оборонялся
Рэй был готов пройти Разгатлиоглу перед финальным кругом, но турок ловко оборонялся

Рэй атаковал Разгатлиоглу на слипстриме перед первым поворотом, но турок мастерски защитил свою позицию - и это решило судьбу подиума: Топрак "отпустил" Реддинга и переключился в «режим защиты». И пилот PATA Yamaha смог сдержать агрессивные атаки Рэя на последнем круге, включая попытку чемпиона пройти его на слипстриме перед финишным флагом - Рэю не хватило всего 0.03 секунды или полутора метров, чтобы догнать и обойти Yamaha.

Реддинг поднялся на 2-ю позицию в чемпионате после второй подряд победы
Реддинг поднялся на 2-ю позицию в чемпионате после второй подряд победы

Герлофф полностью реабилитировался за глупость в Арагоне, став 4-м впереди Ринальди и Девиса. Новобранец BMW Motorrad Ван Дер Марк финишировал впереди Альваро Баутисты из Team HRC. Рабат и Локателли замкнули ТОП-10.

Подиум субботней гонки EstorilWorldSBK
Подиум субботней гонки EstorilWorldSBK

Подробнее: Полные результаты 1-й гонки EstorilWorldSBK

Это была очень скоростная гонка, средняя скорость круга превысила 155 км/ч, что всего на пару км/ч меньше, чем скорость на круге, который принес Джонатану Рэю поул-позицию утром этой субботы.

Реддинг поднялся на 2-ю позицию в чемпионате после второй подряд победы
Реддинг поднялся на 2-ю позицию в чемпионате после второй подряд победы

Положение в чемпионате после этой гонки изменилось существенно для Алекса Лоуса, который тут же провалился со 2-й на 4-ю позицию. Ну, а Реддинг, взяв вторую подряд победу, запрыгнул на 2-ю и до Рэя теперь ему осталось только 8 очков:

1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 73 очка
2. Скотт Реддинг (Ducati) - 65
3. Топрак Разгатлиоглу (Yamaha) - 50
4. Алекс Лоус (Kawasaki) - 45
5. Гарретт Герлофф (Yamaha) - 36

Сезон будет очень жаркий!

Завтра - вторая гонка в Эшториле...

Важные новости
 
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен

Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2216576
годовая
аудитория
452362
читателей
за месяц
19582
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии