МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
29 мая 2021 в 21:17 | 56047
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

EstorilWorldSBK: Ставка на новый сверхмягкий Pirelli SCX снова выиграла гонку!

Жаркая погода, кипение мозгов, очень горячий асфальт... сверхмягкий задний слик Pirelli SCX - кому он принесет удачу на этот раз? Тому, кто его выбрал! Расскажу, как сложилась субботняя гонка EstorilWorldSBK.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2021 - Эшторильский раунд сразу начался с недоразумения. Ну, или как вы сами для себя это объясните.

В самый последний момент Superpole произошел интересный инцидент, который отправил на задние стартовые линии многих лидеров квалификации. Скотт Реддинг промазал на торможении перед 1-м поворотом Эшторила, а Тито Рабат последовал прямо за ним - оба они пропахали длинную гравийную ловушку, но не упали при этом. Хотя Реддинг едва не доехал от отбойника. Разумеется, маршал в Т1 тут же выкинул желтый флаг - и он, разумеется, попал во все камеры. А пилоты, которые последовали за Реддингом и Рабатом, конечно же, не понимая, что происходит, попали под раздачу - чисто автоматически. Им выкатили обвинения в «неподчинении действия флагу». Чисто автоматически, конечно. Никто не виноват.

Эта фотография провисела на официальном сайте WorldSBK ровно 5 минут, после чего утратила свою актуальность
Эта фотография провисела на официальном сайте WorldSBK ровно 5 минут, после чего утратила свою актуальность

Но Лоус, Девис, Бассани и Лаверти, а также Лукас Маяс потеряли свои позиции. Причем, Лоус был абсолютно уверен, что стартует с главной линии!.. Но, увы. Фотография, которой украсили новость о результатах квалификации провисела на официально сайте ровно 5 минут, а то и меньше, после чего утратила актуальность. Реддинг, выпрыгнув в гравий после установки быстрого круга, сохранил позицию на заглавной линии. Джонатану Рэю повезло: его Superpole никто оспаривать не стал.

Рэй взял поул-позицию, установив заодно и новый абсолютный рекорд Circuito Estoril для класса Superbike - 1:35.876. Кроме Реддинга рядом с ним оказался и Топрак Разгатлиоглу, которого с 4-й перевели на 3-ю позицию после «дисквалификации» Алекса Лоуса. Самого Лоуса переместили на 10-ю...

Старт субботней гонки EstorilWorldSBK
Старт субботней гонки EstorilWorldSBK

Гонка стартовала под ярким солнцем, которое прогрело асфальт почти до +40 градусов, что изменило подход команд к выбору шин и настроек. Осенью 2020 года гонки проводились в куда менее жарких условиях.

Реддинг, тем не менее, снова решился установить заднюю покрышку Pirelli SCX, самую мягкую из всех доступных гоночных. Это была рискованная ставка. И хотя она помогла ему выиграть в Арагоне неделю назад, в Эшториле все же на 15 градусов жарче. Но не он один выбрал эту шину: Разгатлиоглу также в последний момент попросил механиков поменять резину. Джонатан Рэй остался верен утреннему решению Kawasaki - он установил на зад стандартный SC0, зато на передок поставил новый экспериментальный слик с индексом Z0628.

Джонатан Рэй вернул позицию, отстранив молодого претендента Микеля Рубена Ринальди
Джонатан Рэй вернул позицию, отстранив молодого претендента Микеля Рубена Ринальди

Попытка прорваться вперед для многих пилотов на 3-4 линии завершилась в зоне безопасности - они не попали в поворот. Микель Рубен Ринальди единственным из всех уцепился за лидеров, но после пары промахов осадил коня и занял 4-ю позицию.

Реддинг выстрелил на своем SCX в лидеры, Yamaha и Kawasaki увязались следом. Началась напряженная погоня, которая растянулась на весь заезд. Ринальди пытался навязать Рэю борьбу, действовал решительно, но опытный ирландец вернул позицию и сбросил итальянца с хвоста, после чего Ducati затерялся в зеркалах, и вскоре был съеден неожиданным конкурентом.

Лидеры взяли такой бешеный темп, что уже на втором круге их отрыв от основной группы составил более 3 секунд, а к финишу достиг 8-ми

Алекс Лоус, Юджин Лаверти, Леон Хезлам и Кавальери упали, пытаясь догнать лидеров. За ними последовал и Кристофф Понссон из Alstare Yamaha, причем, француз проскользил по асфальту более 100 метров, а затем кувыркался в гравии, так что комментаторы WorldSBK поспешили объявить его «травмированным». На деле, наадреналиненный француз не только встал на ноги, но и вернулся в заезд! Впрочем, через несколько кругов он был вынужден ретироваться на пит-лейн. Команда после гонки издала отдельный пресс-релиз, в котором заявила, что ее пилот в абсолютном порядке - без паники в эфире!!

Реддинг и Разгатлиоглу рискнули поставить задний слик Pirelli SCX на жаркую гонку в 21 круг
Реддинг и Разгатлиоглу рискнули поставить задний слик Pirelli SCX на жаркую гонку в 21 круг

Местами, казалось, что Реддинг просто уедет от Разгатлиоглу и Рэя - так он жарил на первых кругах. Но учитывая, что оба они ехали на примерно одном наборе покрышек, шансы потерять все в этих условиях у них были равны. Да, Pirelli SCX никто не проверял в таких условиях. Никто не знал, как бы они отработали 21 круг при +40. Но ставка была сделана. И она снова сыграла, на радость итальянской шинной компании!

Реддинг, Разгатлиоглу и Рэй далеко оторвались от основной группы
Реддинг, Разгатлиоглу и Рэй далеко оторвались от основной группы

Когда экватор гонки был пройден, методичный Топрак Разгатлиоглу стал наседать на Реддинга. Подобрался к лидерам и Рэй. Отрыв между 1 и 3 позициями сократился с 2.5 секунд до 1 секунды, а через круг-другой сократился до 0.7 секунды. Тем временем, асфальт продолжил греться и достиг +45 градусов.

Скотт Реддинг пытался оторваться от преследователей, но каждый раз Yamaha и Kawasaki возвращались
Скотт Реддинг пытался оторваться от преследователей, но каждый раз Yamaha и Kawasaki возвращались

Каждый раз, когда головка пелетона достигала главной прямой, Реддинг и его Ducati пытались оторваться. Затем, на протяжении всего круга Разгатлиоглу приближался - физику не обманешь: идеальная управляемость и превосходная corner speed, которую дает шасси Yamaha, помогала пилоту компенсировать небольшую нехватку мощности.

Герлофф чпокнул Ринальди за 4 круга до финиша
Герлофф чпокнул Ринальди за 4 круга до финиша

В подтверждение этой теории, Микель Ринальди, напарник Реддинга по Aruba.it Racing Ducati на протяжении большей части гонки пытался удрать от Гарретта Герлоффа на частном GRT Yamaha R1. Точь-в-точь, как в истории с лидерами, Герлофф сокращал отставание от Ринальди, и за 4 круга до финиша прошел итальянца!

От более решительной атаки Разгатлиоглу Реддинга спасло то, что на турка стал наседать Рэй
От более решительной атаки Разгатлиоглу Реддинга спасло то, что на турка стал наседать Рэй

Разгатлиоглу приблизился к Реддингу на расстояние атаки примерно в тот же момент. Рэй проявлял чудеса героизма, чтобы приблизиться к Yamaha - он скользил в каждом повороте, и вкатывался в 1-й поворот на переднем колесе, но с каждым кругом Джонатан сокращал дистанцию. За 3 круга до финиша между Реддингом и Разгатлиоглу разрыв колебался от 0.3 до 0.5 секунды, но Рэй в буквальном смысле висел на колесе у турецкого мотогонщика. В каком-то смысле Рэй спас Реддинга от поражения, потому что...

Рэй был готов пройти Разгатлиоглу перед финальным кругом, но турок ловко оборонялся
Рэй был готов пройти Разгатлиоглу перед финальным кругом, но турок ловко оборонялся

Рэй атаковал Разгатлиоглу на слипстриме перед первым поворотом, но турок мастерски защитил свою позицию - и это решило судьбу подиума: Топрак "отпустил" Реддинга и переключился в «режим защиты». И пилот PATA Yamaha смог сдержать агрессивные атаки Рэя на последнем круге, включая попытку чемпиона пройти его на слипстриме перед финишным флагом - Рэю не хватило всего 0.03 секунды или полутора метров, чтобы догнать и обойти Yamaha.

Реддинг поднялся на 2-ю позицию в чемпионате после второй подряд победы
Реддинг поднялся на 2-ю позицию в чемпионате после второй подряд победы

Герлофф полностью реабилитировался за глупость в Арагоне, став 4-м впереди Ринальди и Девиса. Новобранец BMW Motorrad Ван Дер Марк финишировал впереди Альваро Баутисты из Team HRC. Рабат и Локателли замкнули ТОП-10.

Подиум субботней гонки EstorilWorldSBK
Подиум субботней гонки EstorilWorldSBK

Подробнее: Полные результаты 1-й гонки EstorilWorldSBK

Это была очень скоростная гонка, средняя скорость круга превысила 155 км/ч, что всего на пару км/ч меньше, чем скорость на круге, который принес Джонатану Рэю поул-позицию утром этой субботы.

Реддинг поднялся на 2-ю позицию в чемпионате после второй подряд победы
Реддинг поднялся на 2-ю позицию в чемпионате после второй подряд победы

Положение в чемпионате после этой гонки изменилось существенно для Алекса Лоуса, который тут же провалился со 2-й на 4-ю позицию. Ну, а Реддинг, взяв вторую подряд победу, запрыгнул на 2-ю и до Рэя теперь ему осталось только 8 очков:

1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 73 очка
2. Скотт Реддинг (Ducati) - 65
3. Топрак Разгатлиоглу (Yamaha) - 50
4. Алекс Лоус (Kawasaki) - 45
5. Гарретт Герлофф (Yamaha) - 36

Сезон будет очень жаркий!

Завтра - вторая гонка в Эшториле...

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message