МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
28 августа 2017 в 13:02 | 15291
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мнение пилотов MotoGP: титул 2017 года достанется Довициозо или Маркесу

Спустя 12 этапов, появилась некоторая определенность: на чьей стороне удача, а кому будет очень трудно выбраться из ямы. После гонки в Сильверстоуне участники чемпионата мира по MotoGP высказали свои предположения, чем завершится противостояние.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2017 - Марк Маркес, 3-кратный - и действующий чемпион MotoGP из заводской команды Repsol Honda потерял великолепный шанс упрочить свое лидерство в серии из-за поломки двигателя Honda RC213V в решающий момент BritishGP. Потеряв сразу 20-25 очков, Марк передал эстафету Андреа Довициозо из Ducati Factory, который воспользовался представившимся ему шансом и вернулся в лидеры Королевского класса. Несмотря на некоторые сомнения из-за отсутствия "четких подтверждений" своего преимущества и технического преимущества Ducati, Довициозо, в целом, достаточно высоко оценивает свои шансы побороться за Большой Приз по итогам сезона. Но главным соперником по-прежнему называет именно Honda, а там главным конкурентом называют его!

#1 Андреа Довициозо, Ducati Factory: "Я не хочу загадывать наперед и пока не думаю о чемпионате, для меня важнее чувствовать себя комфортно в каждый отдельно взятый уикенд. Посмотрите на Дани и Марка: любая гонка может изменить ситуацию кардинально. Удача и невезение идут рука об руку. На чьей стороне будет удача, мы не знаем. Сейчас в чемпионате полная неопределенность, и ситуация по очкам настолько близка, что... Марк и Honda остаются главными претендентами на мой взгляд. Но у Ducati отличный баланс, мы движемся в верном направлении. Если удастся сохранить взятый темп, да, мы будем бороться за титул".

#2 Марк Маркес, Repsol Honda: "Сегодняшний день сильно огорчил - это было сущее невезение: ведь я отлично чувствовал байк, у меня даже не было в планах пушить его на 100%! Я планировал сберечь покрышки. Но я с самого начала подметил, что у Дови есть что-то большее, чем у Росси и Виньялеса. Предполагал, что он пойдет в атаку рано или поздно. После Red Bull Ring нам ясно, что в Ducati всерьез относятся к шансам на титул, поэтому Андреа теперь представляет двойную угрозу - он мой главный соперник в масштабе чемпионата".

#3 Маверик Виньялес, Yamaha Factory: "После Сильверстоуна мы здорово приблизились к лидеру. Но за летние каникулы все производители улучшили свои мотоциклы, что мы увидели уже в Брно! Чтобы удержать позицию, в каждой гонке придется бросать вызов лидеру. Сейчас, очевидно, это - Марк и Андреа".

#4 Валентино Росси, Yamaha Factory: "Довициозо и Маркес, определенно, главные претенденты сейчас. Я отлично понимаю, что произошло с Марком сегодня: сам прошел через то же самое в Муджелло в том году! Это было опустошающее невезение. Но я надеюсь, что когда мы приедем в Валенсию, первая пятерка в чемпионате будет иметь почти равное количество очков, и мне хотелось бы провести свободные практики и квалификацию по солнцу... а затем, в воскресенье пусть пойдет дождь! Вот это будет лучший финал для чемпионата".

#5 Дани Педроса, Repsol Honda: "От гонки к гонке многое меняется для нас всех, но лидеров видно всегда - они впереди при любых обстоятельствах. Конечно, я бы сделал ставку на Марка. Но видя, как прибавили в Ducati, совершенно точно - Андреа Довициозо главный конкурент".

#6 Жоан Зарко, Tech 3 Yamaha: "Первая и вторая половины сезона различаются на 100%: как мы его начали, и как теперь прибавили остальные! Марк и Андреа теперь начнут свои игру. А я хотел бы оказаться в TOP-5 после гонки в Валенсии".

#7 Хорхе Лоренцо, Ducati Factory: "Успехи Андреа, несомненно, это большой плюс для Ducati - для всех нас! Теперь я вижу, что он готов к битве за титул, но Маркес не стал медленней, нет. В Австрии мы поняли, насколько прибавили в Honda. Да: именно Андреа и Марк будут спорить за титул. А я бы хотел оказаться на подиуме до конца сезона, может быть, побороться за победу в Валенсии".

#8 Кэл Кратчлоу, LCR Honda: "В Honda проделали большую работу с начала года, чтобы Марк и мы все могли оказаться в решающий момент на нужных позициях. Если говорить о том, кто будет на первой, то я бы назвал Марка, разумеется. Но Андреа почувствовал вкус победы, а знаю, что это такое - он уже не отступится!"

Предстоят еще 6 этапов чемпионата, а значит, что на кону 150 очков, которые способны изменить всю ситуацию. Но MotoGP едет на традиционно комфортные треки для Honda, где пилоты завода получат небольшое преимущество - это Арагон, Мотеги, Phillip Island. 2-3 трассы очень хороши для Ducati, включая обновленный Sepang International. В запасе у Yamaha, чтобы переломить ситуацию - Мизано и Валенсия.

Положение в чемпионате MotoGP после 12 гонок:

1. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 183 очков
2. Марк Маркес (Repsol Honda) - 174 (-9)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 170 (-13)
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 157 (-26)
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 148 (-35)
6. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - 109 (-74)
7. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - 90 (-93)
8. Кэл Кратчлоу (LCR Honda)- 89 (-94)
9. Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) - 77
10. Данило Петруччи (Pramac Ducati) - 75
11. Альваро Баутиста (Aspar Ducati) - 58
12. Скотт Реддинг (Pramac Ducati) - 45
13. Алеш Эспаргаро (Aprilia Racing) - 43
=. Джек Миллер (Marc VDS Racing) - 43
15. Лорис Баз (Avintia Ducati) - 39
16. Андреа Янноне (Suzuki Ecstar) - 33
17. Карел Абрахам (Aspar Ducati) - 28
18. Тито Рабат (Marc VDS Racing) - 27
19. Пол Эспаргаро (KTM Factory Racing) - 26
20. Гектор Барбера (Avintia Ducati) - 23
21. Алекс Ринс (Suzuki Ecstar) - 19
22. Бредли Смит (KTM Factory Racing) - 8
23. Миккеле Пирро (Ducati Factory) - 7 *
24. Мика Каллио (KTM Factory Racing) - 6 *
25. Сэм Лоус (Aprilia Racing) - 2 **
26. Сильвейн Гуинтоли (Suzuki Ecstar) - 1 *

* - пилоты, выступавшие по wildcard
** - претендент на вылет из MotoGP

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии