МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2017 - Перед самым стартом Гран-При Великобритании стало известно, что Сэм Лоус возвращается в Moto2 в 2018 году.
Тотальное невезение с самого начала сезона не позволило ему заработать очки, несмотря на то, что в его руках заводской прототип RS-GP с прямой поддержкой из Ноале! Единственные 2 очка с начала года Сэм взял в Ле Мане, став 14-м на финише. В остальных гонках он финишировал либо ниже 15-й позиции, либо падал. Причем, падений в этом году у него больше, чем успешных финишей. Так что судьба Сэма была предопределена еще до ухода на каникулы.
Лоус стал бы слабейшим пилотом чемпионата, а его команда, так или иначе, потеряла бы субсидию от Dorna Sports. Так что Gresini Racing, представляющая интересны моторного дома Ноале ничего не теряет от смены пилота.
Это обстоятельство дает надежду Тито Рабату получить работу в команде Avintia Ducati - единственной, в которой остались 2 свободных места. До вступления в MotoGP заводского проекта KTM, прихода в Suzuki Ecstar Алекса Ринса и Лоуса в Aprilia, Рабат замыкал табель и был первым претендентом на вылет из чемпионата после прошлогоднего аутсайдера Йонни Эрнандеса.
Сегодня же, после Лоуса в списке идет Бредли Смит (KTM Factory Racing), набравший с начала года лишь 8 очков. Однако, у британца на руках 2-летний действующий контракт с Маттигхофеном, и вопрос о "втором шансе" для него не стоит. А для KTM Factory Racing не стоит вопрос с субсидией - затраты на вступление в MotoGP многократно перекрывают любые компенсации от промоутера!
Кроме Лоуса, Королевский класс, определенно, покинут еще, как минимум, двое: решетка расширится до 24 мотоциклов, но в чемпионат придут сразу 3 новичка, и свободных мест в командах на всех не хватит. На данный момент, в подвешенном состоянии карьеры Рабата, Гектора Барберы и Лориса База.
Подробнее: положение в Чемпионате MotoGP после 12 этапов - полный список.