МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11133
28 августа 2017 в 10:05
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Рейтинг Кратчлоу: Кэл оценил усилия британских пилотов в MotoGP

Кэл Кратчлоу, пилот LCR Honda MotoGP, сильнейший пилот независимой команды чемпионата не ушел от прямого ответа: его попросили оценить усилия и успехи британских мотогонщиков в Мото Гран-При - во всех классах. Как оценил самого себя?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2017 - В этот раз Кратчлоу был приглашен британским журналом MCN стать его звездным гостем - и редактором спортивного отдела. А в ежемесячном выпуске MCN Sport редактор должен вести рейтинг пилотов Гран-При и World Superbike.

Кратчлоу славится прямолинейностью и откровенностью в высказываниях, за что его и любят! Итак...

Кэл Кратчлоу - 6 из 10

Падения в Хересе и Катаре значительно снизили мою позицию в чемпионате, даже если найти отмазку, что передние шины были слишком мягкие. Но в других гонках я отлично справился и показал хорошие результаты. Думаю, в этом году я еду неплохо. Но, в то же время, это явно не лучший Я в своей жизни - мог бы ехать и быстрее. Но все-таки удалось уже сейчас заработать больше очков, в годом ранее, так что вторая половина сезона ожидается очень активной!

Сэм Лоус - 6 из 10

Он хорошо едет, он недалеко от отличных результатов, что в нашем чемпионате дело совсем непростое. Но команда, кажется, ожидала от него чего-то за рамками реальности, не дала ему достаточно времени для самореализации. Время - то, чего не хватает новичкам в MotoGP! Будь у Сэма на 40 минут больше для свободных практик каждый уикенд, он был бы уже в TOP-10. А так, он проводит слишком много времени в гараже, пока команда пытается заставить байк работать. Ну, и он мог бы ехать гораздо быстрее, я уверен. Тут полно парней, которые падают: я, Джек Миллер, Путруччи, Маркес - ну, и Сэм в их числе. Он все делает правильно, ищет пределы, границы, он учится. Я бы дал ему один балл сверху, просто за его энтузиазм. А еще за то, что он за все это время ни одного дурного слова о команде не сказал.

Скотт Реддинг - 3 из 10

У него было слишком много хороших шансов на хороших байках, которые он реализовал. Он провел 2 сезона в саттелите Ducati, за это время пилоты подбираются к победе. Ну, и он один и тот же комментарий выдает в конце каждой гонки: не может найти держак на заднем колесе! У него было столько шансов, и он не смог свести все воедино. Не дайте мне соврать - он быстрый парень... на практиках и в квалификации, но не когда на календаре воскресенье, увы.

Бредли Смит - 5 из 10

Насчет Бреда не знаю, что сказать. Думаю, что их байк может гораздо больше, чем они [с Эспаргаро] демонстрируют. Просто, так исторически сложилось: Пол всегда был чуть быстрее. Но я думаю, что в конце следующего года он поедет быстрее Пола! Бредли - пахарь, он любит и умеет работать. Он от природы очень быстр, и помножив это на тяжелый труд, можно добиться результата. Правда, его потенциал в этом году был снижен из-за травмы руки. Но он никогда на это не жаловался, а просто делал свою работу.

Джон МакФи - 5 из 10

Он был середнячком, если судить по тому, как для него начался сезон. Отличный пилот, но я ожидал от него немного большего в этом году. Думаю, он пока топчется вокруг да около, чего-то ждет. И он должен выстрелить ближе к концу сезона, как год назад.

Терран Маккензи - 6 из 10

Не думаю, что для "Теза" приход в Moto2 был легким: он не знает многих трасс, да и Moto2 - класс, который многие шансы уравнивает. Пока он неплохо справляется со своими делами, и люди вокруг начали о нем говорить. Надеюсь, его шанс - в следующем сезоне. Ему точно нужен второй год и второй шанс. Он ведет себя точно, как его отец [Нил Маккензи, легенда MotoGP - прим. МОТОГОНКИ.РУ] - он тихий, скромный и незаметный в паддоке!

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island