МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25288
28 августа 2017 в 11:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси сохранил скептический настрой после BritishGP

Валентино Росси исполнил свое обещание финишировать на подиуме в Сильверстоуне: "думаю, что смогу войти в призы - возможно, на третью позицию" - заявил он после квалификации, трезво оценивая шансы в BritishGP. Но 17 кругов подряд пилот Yamaha Factory возглавлял заезд и упустил лидерство только под конец гонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2017 - "Еще 5 кругов до финиша я чувствовал этот привкус победы на губах. К сожалению, произошло, что произошло - как обычно: износ задней покрышки под конец заезда замедлил меня на несколько десятых секунды, и этого хватило Андреа и Маверику, чтобы за несколько кругов догнать и пройти меня без шансов на контратаку", - рассказал Валентино.

300-й старт в MotoGP мог принести победу Великому и Ужасному, но этого не произошло. Злится ли Росси на себя (или соперников) по этому поводу?

Росси спокойно ответил: "Нет, лишь чувствую небольшое расстройство. Подиум - это достаточно хороший результат, чтобы отпраздновать 300-й старт в Премьер-классе! Плюс, я знаю, что выложился полностью, без остатка. И я не допустил ни единой ошибки в заезде. Мне не в чем себя упрекнуть. Это то, с чем мы пока ничего не можем поделать..."

Последние несколько гонок оба пилота Yamaha Factory испытывают серьезные проблемы с износом покрышек (особенно, задней). Исправить ситуацию не удалось ни на тестах в Брно, ни на последовавших за этим частных тестах в Мизано, куда завод привез новое шасси M1 модели 2018 года. Однако, Валентино Росси отметил, что и оно не решило главного вопроса. Более того, Валентино с великим сожалением отметил, что скорее всего, гонка за титулом в этом году для него уже проиграна.

Стратегия на гонку в Сильверстоуне не подразумевала вмешательство Довициозо, отметил Росси. Андреа до начала гонки и сам был уверен, что Марк Маркес и другие пилоты Honda, в том числе, Кратчлоу будут во главе пелетона.

"Я бы предпочел зависнуть на колесе у Маркеса и Кратчлоу и подловить их под конец заезда, но когда думаешь об одном, на деле всегда происходит другое, - смеется Валентино, но затем переходит в серьезной - и грустной для миллионов фанатов теме: Я остаюсь настроен скептически по поводу шансов на титул, смотрю на вещи реалистично: отставание в 26 очков от лидера это много, хотя... все может быстро поменяться. Но когда ты 4-й в чемпионате, ты думаешь о том, как бы оказаться в призах по итогам сезона, а не о победе".

Росси возглавлял гонку на протяжении 17 кругов, все это время за его спиной шли обмены позициями между Виньялесом, Довициозо и Маркесом. Но Марк Маркес выбыл из заезда из-за взрыва двигателя его Honda, а Кратчлоу так и не смог догнать лидеров, завершил заезд 4-м, хотя и с минимальным отрывом от головки.

Маверик Виньялес сделал для BritishGP особенный выбор шин - поставил назад Michelin Powerslick Soft, тогда как подавляющее большинство пилотов выбрали Hard. Росси опасался, что этого набора ему не хватит на гонку, но ему не хватило и жесткой задней покрышки! Тогда как Виньялес сохранил темп до самого финиша: "Это зависит от стиля пилотирования", - отметил Маверик на пресс-конференции после гонки.

Что думает Росси по поводу выбора напарника? Все же, одинаковые байки, шасси, электроника, схожие настройки... не помогло бы это самому Валентино?

"На самом деле, если говорить по-честному, все 3 варианта [Soft, Medium и Hard], которые Michelin привезли в Сильверстоун, очень похожи один на другой, - ответил Росси. - Выбор строго индивидуален и зависит от стиля, веса пилота и других показателей. Что мой главный инженер Гальбусера сказал по поводу покрышек, это то что они в этом смысле стали похожи на Pirelli [из World Superbike, где итальянский производитель является официальным поставщиком, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Да и какая разница? Я бы все равно не поехал быстрее на мягких... Сейчас происходит что-то похожее на ситуацию с Yamaha и Michelin 10 лет назад, перед переходом MotoGP на Bridgestone: нам нужно заставить покрышки работать лучше, но пока не можем этого добиться".

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island