МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
28 августа 2017 в 13:02 | 14839
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мнение пилотов MotoGP: титул 2017 года достанется Довициозо или Маркесу

Спустя 12 этапов, появилась некоторая определенность: на чьей стороне удача, а кому будет очень трудно выбраться из ямы. После гонки в Сильверстоуне участники чемпионата мира по MotoGP высказали свои предположения, чем завершится противостояние.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2017 - Марк Маркес, 3-кратный - и действующий чемпион MotoGP из заводской команды Repsol Honda потерял великолепный шанс упрочить свое лидерство в серии из-за поломки двигателя Honda RC213V в решающий момент BritishGP. Потеряв сразу 20-25 очков, Марк передал эстафету Андреа Довициозо из Ducati Factory, который воспользовался представившимся ему шансом и вернулся в лидеры Королевского класса. Несмотря на некоторые сомнения из-за отсутствия "четких подтверждений" своего преимущества и технического преимущества Ducati, Довициозо, в целом, достаточно высоко оценивает свои шансы побороться за Большой Приз по итогам сезона. Но главным соперником по-прежнему называет именно Honda, а там главным конкурентом называют его!

#1 Андреа Довициозо, Ducati Factory: "Я не хочу загадывать наперед и пока не думаю о чемпионате, для меня важнее чувствовать себя комфортно в каждый отдельно взятый уикенд. Посмотрите на Дани и Марка: любая гонка может изменить ситуацию кардинально. Удача и невезение идут рука об руку. На чьей стороне будет удача, мы не знаем. Сейчас в чемпионате полная неопределенность, и ситуация по очкам настолько близка, что... Марк и Honda остаются главными претендентами на мой взгляд. Но у Ducati отличный баланс, мы движемся в верном направлении. Если удастся сохранить взятый темп, да, мы будем бороться за титул".

#2 Марк Маркес, Repsol Honda: "Сегодняшний день сильно огорчил - это было сущее невезение: ведь я отлично чувствовал байк, у меня даже не было в планах пушить его на 100%! Я планировал сберечь покрышки. Но я с самого начала подметил, что у Дови есть что-то большее, чем у Росси и Виньялеса. Предполагал, что он пойдет в атаку рано или поздно. После Red Bull Ring нам ясно, что в Ducati всерьез относятся к шансам на титул, поэтому Андреа теперь представляет двойную угрозу - он мой главный соперник в масштабе чемпионата".

#3 Маверик Виньялес, Yamaha Factory: "После Сильверстоуна мы здорово приблизились к лидеру. Но за летние каникулы все производители улучшили свои мотоциклы, что мы увидели уже в Брно! Чтобы удержать позицию, в каждой гонке придется бросать вызов лидеру. Сейчас, очевидно, это - Марк и Андреа".

#4 Валентино Росси, Yamaha Factory: "Довициозо и Маркес, определенно, главные претенденты сейчас. Я отлично понимаю, что произошло с Марком сегодня: сам прошел через то же самое в Муджелло в том году! Это было опустошающее невезение. Но я надеюсь, что когда мы приедем в Валенсию, первая пятерка в чемпионате будет иметь почти равное количество очков, и мне хотелось бы провести свободные практики и квалификацию по солнцу... а затем, в воскресенье пусть пойдет дождь! Вот это будет лучший финал для чемпионата".

#5 Дани Педроса, Repsol Honda: "От гонки к гонке многое меняется для нас всех, но лидеров видно всегда - они впереди при любых обстоятельствах. Конечно, я бы сделал ставку на Марка. Но видя, как прибавили в Ducati, совершенно точно - Андреа Довициозо главный конкурент".

#6 Жоан Зарко, Tech 3 Yamaha: "Первая и вторая половины сезона различаются на 100%: как мы его начали, и как теперь прибавили остальные! Марк и Андреа теперь начнут свои игру. А я хотел бы оказаться в TOP-5 после гонки в Валенсии".

#7 Хорхе Лоренцо, Ducati Factory: "Успехи Андреа, несомненно, это большой плюс для Ducati - для всех нас! Теперь я вижу, что он готов к битве за титул, но Маркес не стал медленней, нет. В Австрии мы поняли, насколько прибавили в Honda. Да: именно Андреа и Марк будут спорить за титул. А я бы хотел оказаться на подиуме до конца сезона, может быть, побороться за победу в Валенсии".

#8 Кэл Кратчлоу, LCR Honda: "В Honda проделали большую работу с начала года, чтобы Марк и мы все могли оказаться в решающий момент на нужных позициях. Если говорить о том, кто будет на первой, то я бы назвал Марка, разумеется. Но Андреа почувствовал вкус победы, а знаю, что это такое - он уже не отступится!"

Предстоят еще 6 этапов чемпионата, а значит, что на кону 150 очков, которые способны изменить всю ситуацию. Но MotoGP едет на традиционно комфортные треки для Honda, где пилоты завода получат небольшое преимущество - это Арагон, Мотеги, Phillip Island. 2-3 трассы очень хороши для Ducati, включая обновленный Sepang International. В запасе у Yamaha, чтобы переломить ситуацию - Мизано и Валенсия.

Положение в чемпионате MotoGP после 12 гонок:

1. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 183 очков
2. Марк Маркес (Repsol Honda) - 174 (-9)
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 170 (-13)
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 157 (-26)
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 148 (-35)
6. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - 109 (-74)
7. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - 90 (-93)
8. Кэл Кратчлоу (LCR Honda)- 89 (-94)
9. Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) - 77
10. Данило Петруччи (Pramac Ducati) - 75
11. Альваро Баутиста (Aspar Ducati) - 58
12. Скотт Реддинг (Pramac Ducati) - 45
13. Алеш Эспаргаро (Aprilia Racing) - 43
=. Джек Миллер (Marc VDS Racing) - 43
15. Лорис Баз (Avintia Ducati) - 39
16. Андреа Янноне (Suzuki Ecstar) - 33
17. Карел Абрахам (Aspar Ducati) - 28
18. Тито Рабат (Marc VDS Racing) - 27
19. Пол Эспаргаро (KTM Factory Racing) - 26
20. Гектор Барбера (Avintia Ducati) - 23
21. Алекс Ринс (Suzuki Ecstar) - 19
22. Бредли Смит (KTM Factory Racing) - 8
23. Миккеле Пирро (Ducati Factory) - 7 *
24. Мика Каллио (KTM Factory Racing) - 6 *
25. Сэм Лоус (Aprilia Racing) - 2 **
26. Сильвейн Гуинтоли (Suzuki Ecstar) - 1 *

* - пилоты, выступавшие по wildcard
** - претендент на вылет из MotoGP

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message