МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2018 - Основной причиной для этого стала неготовность Aspar Racing подписать контракт с Yamaha. Переговоры между Yamaha, Aspar, Dorna и IRTA идут, и наиболее вероятным будет следующий исход: если Marc VDS Racing решит остаться в MotoGP на 2019 год, Aspar Racing передаст две пилотских позиции команде Разлана Разали SIC Racing (Sepang International Circuit), которая и получит всю поддержку Petronas. Aspar при этом останется в Moto3 и Moto2, как прежде - команду в MotoGP она тянет с большими трудностями...
Как заявлял ранее Разали, его команда намерена вступить в MotoGP, а Petronas, как и Sepang International Circuit - обе компании по сути являются собственностью правительства Малайзии, и поэтому Разлан, как управляющий SIC, не может допускать каких-либо промахов или колебаний. В случае с частной командой Aspar, провал миссии был возможен. Соответственно, если Marc VDS Racing покинет паддок MotoGP, SIC займет ее место в чемпионате, и количество мотоциклов на решетке не сократится до 22.
Поэтому анонс решили отложить до Гран-При Германии, 13-15 июля.
Дани Педроса, уже готовый объявить о своей отставке двумя неделями ранее, в Барселоне, передумал в последний момент, поскольку именно его пригласили занять место пилота №1 в Petronas Yamaha рядом с новобранцем MotoGP Франко Мобриделли.
В то же время, Дани до сих пор не имеет на руках подписанного контракта (о чем с таким пылом заявляли британские и испанские СМИ). Педроса будет в числе приглашенных на пресс-конференцию Гран-При Нидерландов, и ему придется ответить на массу вопросов.