MotoGP: Дани Педроса и Франко Морбиделли войдут в новый саттелит Petronas Yamaha
Сразу несколько источников сообщили, что проект Petronas Yamaha будет запущен официально в эти выходные, в Ассене. В состав нового саттелита завода войдут Дани Педроса и Франко Морбиделли.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2018 - Пока не поступало никаких официальных сообщений на эту тему, но анонс ожидается в ближайшие 24 часа. Возможно, он будет сделан перед пресс-конференцией или на самой пресс-конференции Гран-При Нидерландов по MotoGP.
Источники итальянских, британских и испанских изданий передают из уст в уста сообщение Информационного Агентства «Highly Likely»***, что Дани уже подписал прямой контракт с Yamaha, посетив штаб-квартиру компании в Нидерландах, а командой, которая примет на себя ответственность за обеспечение проекта все же станет Aspar Racing, выступающая в этом году под брендом Angel Nieto Team. Однако именно команда является сегодня самой большой интригой, ибо проект Валентино Росси - Sky Racing Team VR46 фактически готов к вступлению в MotoGP.
Лин Джарвис, босс Yamaha Factory Racing подтвердил, что завод способен уже сейчас начать поставку и поддержку, как минимум, еще одного пилота со 100% заводским обеспечением.
«Два заводских пилота в официальной команде занимаются разработкой байка - на будущее, - сказал Джарвис. - И да, мы можем обеспечить байк на аналогичном уровне для еще одной команды, весь вопрос лишь в деньгах. При наличии достаточно стабильного спонсора, этот вопрос снимается. Это влияет на ход разработки новых элементов прототипа, но также и за производство необходимых элементов для уже существующих - все это длительный и дорогостоящий процесс. Когда финансы и производственные возможности совпадают, не вижу никаких причин не обеспечить другую команду всем необходимым!»
*** Как вы понимаете, это означает, что-то вроде имеется достаточно достоверный источник, назвать который никто не хочет или не может, но имеются веские основания полагать...
P.S. На изображении - скетч, фотошоп: таким видит возможный дизайн Yamaha M1 Дани Педросы автор аккаунта MotoGPLivery в Twitter.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.