МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
28 июня 2018 в 19:10 | 15472
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси против Формулы-1 в Ассене, Педросе нечего сказать, а Маркесу нужна победа в DutchTT

Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Марк Маркес, Валентино Росси и Жоан Зарко собрались сегодня в пресс-центре TT Circuit поболтали о том о сем: о шансах проведения Гран-При Формулы-1 в Ассене, Suzuka 8 Hours и установившейся в Голландии жаре.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2018 - Дани Педроса с утра в центре внимания в связи с горячими новостями о будущем в MotoGP вместе с Petronas Yamaha, и... снова, как в Барселоне, всех разочаровал: ему нечего добавить к сказанному в Монтмело!

«Многие ждут этого анонса, к сожалению, я не могу пока сказать ничего нового и отличного от того, что я уже сказал в Барселоне, - с улыбкой сказал Педроса. - Я сам жду эти новости не меньше! Но дела продвигаются медленней, чем ожидалось. Рано или поздно, ответ будет».

Больше этот вопрос никто не поднимал, так как все поняли, что нет темы для обсуждения.

Марк Маркес рассчитывает на победу в Ассене. Его уверенность в этом высока: «У меня нет никаких сомнений ни в себе, ни в команде, ни в байке! Ассен классная трасса. Возможно, не самая лучшая для Honda, но для меня она классная, особенно, 4-й поворот - его я обожаю! - заявил действующий чемпион MotoGP. - Мы к каждому уикенду теперь подходим с одной и той же настройкой - на победу. Правда, теперь трудно предсказать заранее, как на какой трассе сработает имеющийся сетап и покрышки. Но мы начинаем работать в пятницу, и к воскресенью имеем все, что нужно».

Уже несколько уикендов подряд Repsol Honda оказывается в пятницу утром «с чистой книгой в руках», а завершает уикенд либо победой, либо на подиуме. Маркес описал это так: «В Хересе, Ле Мане, Муджелло и Монтмело - везде была одинаковая ситуация, и мы оказывались быстры в конечном счете. Разные трассы, разные условия, но мы везде добивались цели. Думаю, работает наш привычный подход - это уже система, которая приносит стабильный результат».

В Ассене в эти выходные ожидается жаркая и не по-голландски сухая погода. Как там с шинами на этот раз?

Марк совершенно спокоен: «Мы изучили предложенный Michelin набор на уикенд, думаю, он оптимальный. У нас есть все варианты передних покрышек, мягкий компаунд работал отлично во всех условиях. Конечно, когда едешь на пределе, хочется иметь одну запасную - самую лучшую - покрышку. Но думаю, набор отличный для любого производителя. После всех практик, после Moto3 и Moto2, когда на асфальте окажется больше резины, возможно, немного изменится стиль, еще улучшится держак. Но на первый взгляд - все ОК».

Валентино Росси жара в Ассене тоже не пугает: «Не думаю, что это создаст какие-то проблемы для нашего байка на этот раз, - начал он, - В том году мы видели самый классический DutchTT в Ассене: в пятницу была превосходная погода, но начиная с субботы, то дождь, то сухо, мы постоянно останавливались, прерывались, работать было невозможно. Половина практик прошла 50/50, и мы не получили должных результатов и информации».

И все же, Росси рассчитывает насладиться ездой - гонкой за 90-й победой в карьере - на сухом асфальте, когда весь уикенд пройден в одних условиях, ибо это главное.

«Конечно же, я, как и все, предпочту сухой, теплый уикенд в Ассене. Но глядя на прогноз, кажется, он будет действительно жарким. Но это не причина. Думаю, мы с Yamaha проведем очень сильный уикенд» - сказал он.

Но Росси не понравилась идея, что Формула-1 может прийти в Ассен. Такие слухи распространились в пресс-центре TT Circuit перед пресс-конференцией.

«Нет, Ассен - только для мотогонок! Так исторически сложилось. Это особая трасса, с особой историей. Да и для нас хорошо, что на треке нет автогонок, в частности, Формулы-1: меньше кочек! Да и с точки зрения традиции, истории. Лучше уж DutchTT будет принадлежать только MotoGP!» - уверенно сказал VR46.

Хорхе Лоренцо поддержал Валентино: главной угрозой TT Circuit от формульных гонок он видит нарушение ее уникальной «экологии». В Ассене нет больших зон вылета, некоторые повороты расположены очень компактно. В общем, он за то, чтобы TT Circuit остался таким же - «зеленым и домашним», как прежде.

Ровно месяц остался до главной гонки в году для японских заводов - Suzuka 8 Hours. Но из всех пилотов MotoGP в этом году в ней будет участвовать только Такааки Накагами из LCR Honda, выступающий по прямому контракту с HRC. Дани и Кратчлоу спросили, почему их больше не зовут в Судзуку защищать честь Honda.

«Пару раз меня звали, было лестно, но я предпочел сосредоточиться на MotoGP, готовиться к предстоящий гонкам и не рисковать понапрасну, - сказал Педроса. - Сейчас календарь стал еще плотнее и между этапами совсем небольшие перерывы, почти нереально сочетать».

Кратчлоу был на гонке однажды по приглашению Корпорации, но с тех пор ситуация в MotoGP сильно изменилась, и возможности выложиться полностью он просто не видит: «Да, это больше шоу для японских заводов! Я согласен с Дани: у нас слишком большая загрузка, тесты - даже во время каникул. Летний отпуск очень важен для отдыха. Когда гонка за гонкой, это серьезная работа, большое напряжение, а еще эти многочасовые перелеты...»

Лоренцо, которого пока никто не звал на Suzuka 8 Hours, выразил осторожную заинтересованность, но сославшись на загрузку, как Кратчлоу и Педроса, предпочел уклониться.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message