Первое появление: Kalex, KTM и NTS впервые опробовали мотор Triumph Moto2
На Motorland Aragon в самом сердце Испании прошли важные испытания: впервые с анонса о переходе чемпионата Мото Гран-При в классе Moto2 на двигатели Triumph, 3-цилиндровый 765-кубовый агрегат, специально подготовленный для гонок, оказался в руках тест-пилотов.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2018 - Представители трех производителей шасси - Kalex, KTM и японская NTS, которая вступит в игру в 2019, получили возможность обкатать готовый комплект - шасси, двигатель с Moto2 Racing Kit и управляющую электронику Magneti-Marelli.
Хотя погодные условия в Арагоне были не самыми подходящими для работы, тесты прошли в штатном режиме. 40-градусная жара даже помогла выявить кое-какие слабые стороны мотора, что было легко устранено.
Тесты такого рода проводились впервые. Ранее, двигатели серийных Triumph устанавливали в адаптированные рамы, но никогда еще пилоты Moto2 не пробовали Moto2 Racing Kit, разработанный Технологическим Институтом Dorna вместе с Triumph и официальным тюнингером чемпионата мира, компанией ExternPro, базирующейся в технопарке Motorland.
Прототип Kalex Triumph Йеско Раффина на тестах Moto2 в Арагоне
Впервые гонщики Moto2 смогли почувствовать разницу не только из-за увеличившегося на 175 куб.см. объема двигателя, но и от вспомогательной электроники и таких функций, как трекшн-контроль, анти-вилли, лаунч-контроль и прочих «улучшайзеров»
KTM-WP в Арагоне представляли два тест-пилота - Хулиан Симон и Рики Кардус. Нового игрока на рынке Moto2, компанию NTS на треке представил итальянец Алекс Де Анжелис. Немецкое шасси Kalex обкатывал Йеско Раффин. Позднее, к тестам присоединился действующий пилот EG 0,0 Marc VDS Racing Moto2 Алекс Маркес, один из лидеров чемпионата.
«Разница в двигателе, конечно же, ощущается: больше мощности, что сказывается на лучшем выходе из поворотов, поднимать байк проще, - сказал он, - Также интересно было попробовать управляющую электронику, почувствовать, как она помогает. Думаю, это очень важный опыт для тех, кто планирует затем переходить в MotoGP. Так что я думаю, что теперь Moto2 и MotoGP станут гораздо ближе, и переход осуществить станет легче - и еще больше поднимет интерес к чемпионату».
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.