МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2018 - Впервые за последние 10 лет 100% заводской проект - Team HRC вернется на Suzuka 8 Hours. Сейчас эта команда выступает только в национальном чемпионате Японии, в классе JSB1000 MFJ*2 All Japan Road Race Championship. Объявлено, что титульным партнером команды станет производитель энергетических напитков Red Bull.
Состав заводской команды, в целом, был известен еще накануне: Такуми Такахаси, официальный разработчик и тест-пилот прототипа MotoGP Honda RC213V, гонщик JSB1000 станет ключевой фигурой в команде, к нему присоединится пилот LCR Honda MotoGP Такааки Накагами, а третье место займет гонщик заводской команды Honda в World Superbike Леон Камье.
Преимущество заводской команды, выступающей на Suzuka 8 Hours по wildcard (однократно), в том, что она может использовать расширенный технический пакет, который недоступен постоянным участникам EWC по регламенту. Мотоцикл заводской команды Honda будет мощнее и быстрее, а вот окажется ли он надежней, чем у остальных, это покажет гонка.
Состав F.C.C. TSR Honda в финале чемпионата мира не изменится: Фредди Форей, Джош Хук и Алан Теше постараются удержать лидерство в 10 очков над ближайшими преследователями, чемпионами 2017 года, командой GMT94 Yamaha.
Японская MORIWAKI RACING возвращается в Suzuka после 9 лет отсутствия, как и Team HRC. Moriwaki - придворный тюнингер Honda, подобно тому, как Yoshimura является многолетним технологическим партнером Suzuki. Команда будет представлена звездным составом ветеранов WSBK - Юки Ткахаси и Риючки Кийонари, к которым присоединится Ден Линфут.
3-кратные победители Suzuka 8 Hours, MuSASHi RT HARC-PRO - это один из фаворитов гонки, который не пропускал ни одной Судзуки! Состав команды полностью новый: Доминик Эгертер, который уже поднимался на подиум в Suzuka Circuit, вернется в седло Honda CBR1000RR SP2, к нему присоединится пилот World Superbike Патрик Джейкобсен, а принимающую сторону будет представлять Рио Мизуно.
Honda Asia-Dream Racing, Honda DREAM RT Sakurai Honda, Team SuP Dream Honda и au&Teluru・Kohara RT - все представленные в чемпионате Японии в классе JSB1000 - будут выступать в Suzuka без прямой поддержки заводского гоночного департамента, но на мотоциклах Fireblade SP2 в комплектации, близкой к топовой.