Honda Racing объявила окончательный состав пилотов EWC на Suzuka 8 Hours 2018
HRC объявила официальный состав пилотов на 41-ю Suzuka 8 Hours, заключительный этап чемпионата мира по эндурансу: 12 гонщиков из разных гоночных серий выйдут 29 июля 2018 года на старт в составе четырех команд с прямой поддержкой Honda Racing; а еще 12 пилотов и 4 команды Honda будут выступать частным образом.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2018 - Впервые за последние 10 лет 100% заводской проект - Team HRC вернется на Suzuka 8 Hours. Сейчас эта команда выступает только в национальном чемпионате Японии, в классе JSB1000 MFJ*2 All Japan Road Race Championship. Объявлено, что титульным партнером команды станет производитель энергетических напитков Red Bull.
Состав заводской команды, в целом, был известен еще накануне: Такуми Такахаси, официальный разработчик и тест-пилот прототипа MotoGP Honda RC213V, гонщик JSB1000 станет ключевой фигурой в команде, к нему присоединится пилот LCR Honda MotoGP Такааки Накагами, а третье место займет гонщик заводской команды Honda в World Superbike Леон Камье.
Преимущество заводской команды, выступающей на Suzuka 8 Hours по wildcard (однократно), в том, что она может использовать расширенный технический пакет, который недоступен постоянным участникам EWC по регламенту. Мотоцикл заводской команды Honda будет мощнее и быстрее, а вот окажется ли он надежней, чем у остальных, это покажет гонка.
Состав F.C.C. TSR Honda в финале чемпионата мира не изменится: Фредди Форей, Джош Хук и Алан Теше постараются удержать лидерство в 10 очков над ближайшими преследователями, чемпионами 2017 года, командой GMT94 Yamaha.
Японская MORIWAKI RACING возвращается в Suzuka после 9 лет отсутствия, как и Team HRC. Moriwaki - придворный тюнингер Honda, подобно тому, как Yoshimura является многолетним технологическим партнером Suzuki. Команда будет представлена звездным составом ветеранов WSBK - Юки Ткахаси и Риючки Кийонари, к которым присоединится Ден Линфут.
3-кратные победители Suzuka 8 Hours, MuSASHi RT HARC-PRO - это один из фаворитов гонки, который не пропускал ни одной Судзуки! Состав команды полностью новый: Доминик Эгертер, который уже поднимался на подиум в Suzuka Circuit, вернется в седло Honda CBR1000RR SP2, к нему присоединится пилот World Superbike Патрик Джейкобсен, а принимающую сторону будет представлять Рио Мизуно.
Honda Asia-Dream Racing, Honda DREAM RT Sakurai Honda, Team SuP Dream Honda и au&Teluru・Kohara RT - все представленные в чемпионате Японии в классе JSB1000 - будут выступать в Suzuka без прямой поддержки заводского гоночного департамента, но на мотоциклах Fireblade SP2 в комплектации, близкой к топовой.
Пока мы внимательно следили за тестами MotoGP в Сепанге и Бурираме, незаметно пролетели 14 дней, которые отделяли приватные тесты команд World Superbike и World Supersport от официальных предсезонных в Австралии, на Phillip Island Grand Prix Circuit. 17-18 февраля они дадут ответ, кто успел подготовиться, а кто - нет, поскольку погода испортила европейскую предсезонку. А через несколько дней, 21-23 февраля - первый этап WSBK 2025!
Сенсационное решение было принято Ducati по итогам двух предсезонных тестов MotoGP 2025 года - в Сепанге и Бурираме: пакет Desmosedici GP25 был отвергнут, как целиком, так и по частям, и в итоге, Ducati Lenovo Team остановила свой выбор на прошлогодних элементах - шасси, моторе, даже аэродинамике. Но все-таки это не будет Desmosedici GP24. Пекко Баньяя рассказал, как принималось решение.
До старта чемпионата мира по Супербайку 2025 года (World Superbike) на Phillip Island осталась неделя. FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию технического и административного регламента FIM Superbike World Championship. Появилось ли там что-то новое?
Заводская команда Aruba it Ducati Factory MX Team в новом мировом составе успешно дебютировала в прошлые выходные на гонке международного чемпионата Италии в Мантуе, где также представила цвета своей кампании в чемпионате мира по мотокроссу MXGP. Старт сезону дан!
Четверг, 13 февраля 2025 года. Краткий и сконцентрированный отчет по итогам решающих тестов MotoGP в Бурираме: чего достиг каждый завод и что показал каждый из пилотов Королевского класса за 14 дней до старта Гран-При Таиланда МотоГП 2025.
15 и 16 февраля 2025 года подмосковный стадион «Зоркий» в третий раз подряд примет мотогонки на льду - финальный, 6-й этап BAIC личного чемпионата России по гонкам на льду 2025 (ЛЧР-2025). Расписание, прогноз погоды и главные вводные
В среду и четверг, 12 и 13 февраля на Chang International Circuit в Бурираме пройдет финальная серия предсезонных тестов MotoGP 2025 года, предшествующая старту нового сезона. Вся хроника событий обоих дней испытаний - ключевые новости, результаты, фотографии и видео из Таиланда - в этом материале на МОТОГОНКИ.РУ. Обновляется регулярно.
Предсезонка MotoGP 2025 года завершена в Бурираме, на Chang International Circuit, который через две недели примет первый этап нового чемпионат. Результаты дня и общее положение в Королевском классе Мото Гран-При теперь сложились!
Впервые в истории MotoGP завод-участник чемпионата решил не вводить в эксплуатацию эволюционный прототип нового поколения, а остановиться на уже проверенной версии: Ducati не примет Desmosedici GP25 в качестве базовой версии! Все шесть Ducati выйдут на старт MotoGP 2025 года в прошлогодней спецификации. Наконец, раскрыты все подробности.
Полной катастрофой для чемпионский команды AMA Supercross, заводского проекта Team Honda HRC Progressive обернулись 4-й и 5-й этапы 2025 года в классе 450SX: сначала, серьезную травму получил действующий чемпион Америки Джетт Лоуренс, а затем и его брат и напарник - Хантер. Пришло официальное подтверждение травм Хантера: они также серьезны.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.