МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Маркес, Довициозо и Педроса - об опасной гонке в Ассене

MotoGP
Лента новостей
»
28 июня 2014 | 8364
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Марк Маркес, Андреа Довициозо и Дани Педроса оказались на подиуме Гран-При Нидерландов в Assen TT Circuit после сложнейшей гонки MotoGP в переменных погодных условиях с пит-стопами. Вот, что они сказали после финиша.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2014 - Марк Маркес (1 место): "Такой перемены погоды не припомню. До последнего мы не могли принять решение, в конце концов, решили начать заезд на дождевых покрышках. Но после 6-7 кругов трек совсем уж высох, так что резина стала быстро изнашиваться, тогда я увидел на пит-борде "BOX" - это был сигнал к тому, что запасной мотоцикл готов и надо срочно меняться".

Марк, который удирал от Андреа Довициозо с самого старта гонки, заехал на пит-лейн вместе со своим преследователем одним из первых. Вместе же они выехали на трек на запасных мотоциклах, но после этого Маркес допустил небольшую ошибку на пока еще не прикатанных покрышках - выкатился за пределы трека, Довициозо тут же воспользовался шансом и прошел вперед.

"После этого [события] я лишь пытался догнать Довициозо, сохраняя концентрацию на пределе возможностей, лишь бы не допустить ошибки, - продолжил Марк. - Дождь начался снова после 10 кругов, когда мы уже шли полным ходом на сликах. Я был бы доволен и вторым местом на финише, но все же постарался догнать Дови. У меня получилось, и после того, как я его прошел, гонка стала более гладкой и для меня более спокойной. Выиграть такую сложную и опасную гонку - двойное удовольствие, тем более, мне удалось продолжить мою победную линию. Сегодня мы будем праздновать вместе с Алексом [Маркесом] и его вторую победу подряд!"

У итальянца, взошедшего на подиум на второй раз с начала сезона, 2-е место стало лучшим результатом выступлений за Ducati Factory. К слову, если Андреа или Кратчлоу теперь финишируют на подиуме 2-ми еще один раз, Ducati Factory Racing потеряет часть статуса Open, перейдя в категорию Factory-2. То есть им придется уменьшить объем бензобака до 22 л. Если Ducati выиграет Гран-При, вступят в силу новые санкции "для уравновешивания шансов Open и заводских команд".

Андреа Довициозо (2-й) отметил: "На старте я понял, что асфальт слишком мокрый, чтобы ставить слики. Но догадывались, что асфальт высохнет. У нас была простая стратегия: газовать изо всех сил, чтобы нарастить преимущество до пит-стопа. Думаю, мы выбрали лучший момент для смены резины, который только можно было предположить. Я видел, как Марк допустил небольшую ошибку в левом повороте и выкатился за пределы трека. Знаете, его темп был просто невероятным. Мой темп был просто "нормальным". Я старался оставаться вместе с Марком столько, сколько было возможно - 3 круга, кажется. Думаю, что 2-я позиция в таких условиях - это очень хороший результат для нас".

Дани Педросе пришлось принять нелегкий бой с Алешем Эспаргаро (обладателем поул-позиции, пилотом Open-команды NGM Forward Racing Yamaha). На протяжении двух третей гонки Алеш не пускал соотечественника, агрессивно сопротивляясь - до и после заезда на пит-лейн. Но на сликах пилот Repsol Honda, наконец, получил преимущество и вырвался вперед в финальной части заезда.

Дани Педроса (3-й) сказал: "Когда мы вернулись на слики, мне удалось погоняться с Алешем. На дождевых я старался беречь шины на случай, если дождь припустит с новой силой. Но это оказалось не самой лучшей стратегией. По началу, я не слишком хорошо чувствовал свой байк на сликах, если честно и поэтому терял темп. Но удалось снова оказаться на подиуме, считаю, это очень важно".

Следующая гонка MotoGP - Гран-При Германии состоится в Sachsenring через две недели, 13 июля.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123376
годовая
аудитория
122199
читателей
за месяц
13819
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message