Moto3: Провал в Ассене для Миллера, Фенати и Бастианини
На первых же минутах гонки Moto3 Гран-При Нидерландов в Ассене из борьбы выбыли сильнейшие претенденты, включая обладателя поул-позиции Джека Миллера из заводской команды Red Bull KTM Ajo.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2014 - Романо Фенати начал "серию", промазав в первом повороте и выкатившись в гравий, сражаясь за проход в группу TOP-5. Итальянец, расположившийся на 2-й позиции в чемпионате мира Moto3 после Гран-При Каталонии и уступавший лидеру чемпионата, Джеку Миллеру всего 7 очков, после ошибки оказался на 15-й позиции.
В один момент, в первом секторе произошло сразу три непредвиденных ситуации, одна за другой, почти синхронно. Энеа Бастианини, шедший на первых кругах третьим, допустил серию ошибок, потерял позиции, в дополнение ко всему не справился со входом в поворот и поймал хай-сайд в последней шикане перед финишем.
В гравий вылетел и сам Миллер, стартовавший с поул-позиции и лидировавший в заезде до этого момента. Джеку не удалось перезапустить мотоцикл, его гонка на этом завершилась. Высоким оказался шанс и потерять лидерство в чемпионате, но не Фенати, а Эфрену Васкесу, который на момент аварии занял уверенную 4-ю позицию в гонке.
Фенати, вернувшийся на асфальт после выезда в первом повороте, с двойными усилиями ломанулся догонять пелетон и даже отыграл 5 позиций, но за 8 кругов до финиша вылетел в гравий, на этот раз, отдельно от мотоцикла. Он снова вернулся в строй, но на этот раз уже 22-м.
Заезд возглавили главные соперники австралийца - Алекс Маркес и Алекс Ринс. До старта Гран-При Нидерландов Алекс Ринс располагался в чемпионате на 4-й позиции, но он проигрывал Миллеру 30 очков, а Маркес - 5й и 32 очка. Шанс, что сегодня они подвинут Миллера - нулевой, но приблизятся к нему вплотную, это точно.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.