МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18671
28 июня 2014 в 00:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Исторический момент: Open-прототип на поуле в MotoGP

Сегодня произошло из ряда вон выходящее событие: прототип MotoGP Open-класса оказался на поул-позиции после квалификации Гран-При Нидерландов в Ассене. Что это означает в целом и будет ли иметь какие-то важные последствия? Разберемся!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2014 - Алеш Эспаргаро из NGM Forward Racing, первой и единственной команды, получившей в лизинг двигатели (а заодно и основные части шасси) Yamaha YZR-M1 от Yamaha Factory Racing, проехал быстрый круг в самом начале квалификации Q2 до того, как начался дождь и остальные пилоты оказались в заложниках обстоятельств, оказавшись в заведомо неравных условиях. Маркес и Педроса, почуяв неладное с первыми каплями дождя, устремились на вторые круги, чтобы показать хоть какой-то результат... и это было верное решение: оба они оказались на первой линии стартовой решетки, хотя и в 1.4 секунды и более от Эспаргаро.

С одной стороны, Эспаргаро очень сильно начал уикенд. В четверг, первый день свободных тренировок каталонец завершил абсолютным лидером, заодно, побив рекорд круга 2012 года, который привез на Honda RC213V Кейси Стоунер.

С другой, на единственной полноценной сессии пятницы - FP4 - Алеш оказался на 5-й позиции, быстро пропустив вперед всех заводских и околозаводских пилотов Yamaha, а также Маркеса, который возглавил список, заодно, побив рекорд самого Эспаргаро, да сразу на 0.2 секунды. За Маркесом показали хорошие результаты Росси, Лоренцо (оба - Yamaha Factory) и Пол Эспаргаро (Tech 3 Yamaha).

Алеш Эспаргаро, NGM Forward Racing, Open M1

Алеш Эспаргаро, NGM Forward Racing, Open M1

Можно сказать, что Алешу невероятно повезло. Он действовал, согласно выбранной командой стратегии, и она сработала: парень просто гений - угадал с началом дождя и проехал быстрый круг квалификации до того, как на асфальт упали первые капли! В это был его план. Другие, как выразился Лоренцо, были "не столь умными", планируя свои стратегии на квалификацию сегодня в Ассене.

На что может повлиять такой результат? В общем, вы подметили верно (комментарии на наших страницах в Вконтакте и Facebook идут в правильном направлении). Если Гран-При Нидерландов стартует как дождевая гонка, на мокром асфальте, результаты квалификации, в целом, не будут иметь существенного значения. Если будет взят "сухой старт", пилоты заводских команд постараются реализовать свои возможности, чтобы оставить поул-ситтера позади уже в первом повороте - Маркес и Педроса постараются сделать это, не откладывая на потом. Пилоты Yamaha всегда сильны в Ассене, и Марк с Дани это знают. Но Лоренцо и Росси стартуют с 3-й и 4-й линий, что существенно осложняет блиц-криг на первом круге. Им придется бороться с трафиком, конечно же, успешно - но не сразу. Алеш Эспаргаро, возможно, будет первым и единственным среди Yamaha, кому удастся затесаться в группу лидеров на первом круге.

Маркес и Педроса из Repsol Honda стартуют вместе с Эспаргаро с первой линии в Гран-При Нидерландов

Маркес и Педроса из Repsol Honda стартуют вместе с Эспаргаро с первой линии в Гран-При Нидерландов

Что будет потом, трудно предсказать, но легко представить: среди пилотов Open-команд в этом году есть несколько быстрых парней, способных держать оборону продолжительное время - тот же Эспаргаро, Андреа Довициозо и Андреа Янноне (пусть и Ducati Factory... вместе с Pramac они по-прежнему пользуются всеми привилегиями Open!). Но по совокупности возможностей, увы, за подиум они на постоянной основе бороться пока не могут. Это объективные обстоятельства.

На что повлияет этот чудо-поул в исполнении Эспаргаро?

Практически, ни на что, потому что квалификация - это не гонка. Если помните, FIM и Dorna вместе придумали, как уравновесить возможности Open и Factory, если вдруг какой-то Open-команде начнет несказанно везти, и пойдут подиумы: как только Open-команда выиграет Гран-При, возьмет два 2-х или три 3-х места, ее переведут в класс Factory-2 (недо-Factory) - придется сразу сократить объем топливного бака на 2 литра, в качестве первой санкции. Чтобы для Open-команды наступили "тяжелые" времена под гнетом санкций, она должна выиграть три Гран-При. Только после этого команда потеряет право использовать сверхмягкие покрышки Open-класса и другие преференции до конца 2015 года. А потом будет уже неважно, потому что вступают в действие новые правила MotoGP.

NGM Forward Racing сегодня празднует победу: она стала первой Open-командой в MotoGP, выигравшей поул

NGM Forward Racing сегодня празднует победу: она стала первой Open-командой в MotoGP, выигравшей поул

Тем не менее, историчность момента с поулом у Forward Racing на лицо. Остается только поздравить Алеша и босса команды Джованни Куццари с этой маленькой победой гордой частной команды. Ну, и Yamaha тоже - пламенный привет! Ведь Алеш после тестов в Барселоне отказался от идеи пересаживаться на шасси FTR Moto, созданное для двигателя M1, но поступившего в распоряжение Forward с двухмесячным опозданием. Де-факто, Эспаргаро выступает сегодня на третьем M1-саттелите.

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island