МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
18691
28 июня 2014 в 00:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Исторический момент: Open-прототип на поуле в MotoGP

Сегодня произошло из ряда вон выходящее событие: прототип MotoGP Open-класса оказался на поул-позиции после квалификации Гран-При Нидерландов в Ассене. Что это означает в целом и будет ли иметь какие-то важные последствия? Разберемся!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2014 - Алеш Эспаргаро из NGM Forward Racing, первой и единственной команды, получившей в лизинг двигатели (а заодно и основные части шасси) Yamaha YZR-M1 от Yamaha Factory Racing, проехал быстрый круг в самом начале квалификации Q2 до того, как начался дождь и остальные пилоты оказались в заложниках обстоятельств, оказавшись в заведомо неравных условиях. Маркес и Педроса, почуяв неладное с первыми каплями дождя, устремились на вторые круги, чтобы показать хоть какой-то результат... и это было верное решение: оба они оказались на первой линии стартовой решетки, хотя и в 1.4 секунды и более от Эспаргаро.

С одной стороны, Эспаргаро очень сильно начал уикенд. В четверг, первый день свободных тренировок каталонец завершил абсолютным лидером, заодно, побив рекорд круга 2012 года, который привез на Honda RC213V Кейси Стоунер.

С другой, на единственной полноценной сессии пятницы - FP4 - Алеш оказался на 5-й позиции, быстро пропустив вперед всех заводских и околозаводских пилотов Yamaha, а также Маркеса, который возглавил список, заодно, побив рекорд самого Эспаргаро, да сразу на 0.2 секунды. За Маркесом показали хорошие результаты Росси, Лоренцо (оба - Yamaha Factory) и Пол Эспаргаро (Tech 3 Yamaha).

Алеш Эспаргаро, NGM Forward Racing, Open M1

Алеш Эспаргаро, NGM Forward Racing, Open M1

Можно сказать, что Алешу невероятно повезло. Он действовал, согласно выбранной командой стратегии, и она сработала: парень просто гений - угадал с началом дождя и проехал быстрый круг квалификации до того, как на асфальт упали первые капли! В это был его план. Другие, как выразился Лоренцо, были "не столь умными", планируя свои стратегии на квалификацию сегодня в Ассене.

На что может повлиять такой результат? В общем, вы подметили верно (комментарии на наших страницах в Вконтакте и Facebook идут в правильном направлении). Если Гран-При Нидерландов стартует как дождевая гонка, на мокром асфальте, результаты квалификации, в целом, не будут иметь существенного значения. Если будет взят "сухой старт", пилоты заводских команд постараются реализовать свои возможности, чтобы оставить поул-ситтера позади уже в первом повороте - Маркес и Педроса постараются сделать это, не откладывая на потом. Пилоты Yamaha всегда сильны в Ассене, и Марк с Дани это знают. Но Лоренцо и Росси стартуют с 3-й и 4-й линий, что существенно осложняет блиц-криг на первом круге. Им придется бороться с трафиком, конечно же, успешно - но не сразу. Алеш Эспаргаро, возможно, будет первым и единственным среди Yamaha, кому удастся затесаться в группу лидеров на первом круге.

Маркес и Педроса из Repsol Honda стартуют вместе с Эспаргаро с первой линии в Гран-При Нидерландов

Маркес и Педроса из Repsol Honda стартуют вместе с Эспаргаро с первой линии в Гран-При Нидерландов

Что будет потом, трудно предсказать, но легко представить: среди пилотов Open-команд в этом году есть несколько быстрых парней, способных держать оборону продолжительное время - тот же Эспаргаро, Андреа Довициозо и Андреа Янноне (пусть и Ducati Factory... вместе с Pramac они по-прежнему пользуются всеми привилегиями Open!). Но по совокупности возможностей, увы, за подиум они на постоянной основе бороться пока не могут. Это объективные обстоятельства.

На что повлияет этот чудо-поул в исполнении Эспаргаро?

Практически, ни на что, потому что квалификация - это не гонка. Если помните, FIM и Dorna вместе придумали, как уравновесить возможности Open и Factory, если вдруг какой-то Open-команде начнет несказанно везти, и пойдут подиумы: как только Open-команда выиграет Гран-При, возьмет два 2-х или три 3-х места, ее переведут в класс Factory-2 (недо-Factory) - придется сразу сократить объем топливного бака на 2 литра, в качестве первой санкции. Чтобы для Open-команды наступили "тяжелые" времена под гнетом санкций, она должна выиграть три Гран-При. Только после этого команда потеряет право использовать сверхмягкие покрышки Open-класса и другие преференции до конца 2015 года. А потом будет уже неважно, потому что вступают в действие новые правила MotoGP.

NGM Forward Racing сегодня празднует победу: она стала первой Open-командой в MotoGP, выигравшей поул

NGM Forward Racing сегодня празднует победу: она стала первой Open-командой в MotoGP, выигравшей поул

Тем не менее, историчность момента с поулом у Forward Racing на лицо. Остается только поздравить Алеша и босса команды Джованни Куццари с этой маленькой победой гордой частной команды. Ну, и Yamaha тоже - пламенный привет! Ведь Алеш после тестов в Барселоне отказался от идеи пересаживаться на шасси FTR Moto, созданное для двигателя M1, но поступившего в распоряжение Forward с двухмесячным опозданием. Де-факто, Эспаргаро выступает сегодня на третьем M1-саттелите.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года

Луиджи Даль′Инья объяснил особенности договорных отношений с двумя пилотами саттелитных команд Ducati - Фабио Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, которые в сезоне MotoGP 2026 года получат прототипы Desmosedici GP26 в комплектации как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Но не их контракты!
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island