В прошедшем Гран-при Японии Дани Педроса преподнес своим фанатам, да и всем болельщиками MotoGP, неожиданный подарок. Находясь на восстановлении после травмы и не сумев ничем особенным себя зарекомендовать в пятницу и субботу, в воскресенье испанец буквально выстрелил с самого старта. Более того, продержавшись в группе лидеров до конца заезда пилот Repsol Honda окончил его третьим и даже сумел на какое-то время навязать борьбу Валентино Росси за вторую позицию. Бесспорно, для команды и руководства японского завода такое положение дел стало откровенным сюрпризом. Ведь большую часть надежд они все-таки возлагали в этот раз на второго пилота команды, Андреа Довициозо - который, впрочем, тоже не подвел и приехал четвертым. Сейчас в общем зачете двух соседей по боксам разделяет лишь одно очко: Педроса пятый, Дови – четвертый.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - «Отличный результат, которого, я думаю, никто не ожидал, - признался пилот после гонки. - После всех злоключений с моим коленом, которые длятся уже полгода, взойти на подиум было для меня очень важно. Остается только поблагодарить моих докторов за то, что наконец вернули мне рабочую форму. Конечно, это и не лучший для нас результат из возможных - но с учетом той ситуации, в которой мы сейчас находимся, он очень важен как стимул для дальнейших успехов…
…Кто знает, может я смог бы и вторым приехать – но проезжая Росси я случайно разбудил его, и он вспомнил, что он на гонке и надо бы ехать побыстрее», - пошутил обычно серьезный испанец. Видимо, действительно крайне рад своему возвращению в тройку призеров. Следующий этап Чемпионата для Педросы – домашний. И тут уже на него, а не на Довициозо, будут направлены главные надежды команды Repsol: хорошее знание трека в Хересе и поддержка местных болельщиков должны сыграть свою роль в успехах испанца. Хотя конкуренцию и в том и в другом ему вполне могут составить другие испанские пилоты Гран-при: Хорхе Лоренцо, Тони Элиас, может быть и в какой-то степени Сете Жибернау.
31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.