МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
Реклама
16478
27 апреля 2009 в 14:36
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Эндуро: 1-й этап Чемпионата России выиграл Коломыцын

В прошедшие выходные состоялся первый этап Чемпионата и Первенства России по Эндуро в г. Туапсе. Более 50 участников из городов России и зарубежья отметили отличную подготовку трассы и высокий уровень организации соревнования. Следующий этап Чемпионата и Первенства России пройдет 5-6 июня в Самаре.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - Призеры первого этапа Чемпионата России по Эндуро:

I место Коломыцын Алексей
II место Наумов Алексей
III место Лужин Александр

МФР выражает благодарность за помощь в организации и проведении данного соревнования Генеральному директору детского лагеря "Орленок" - Джеусу А.В.

Эндуро - гонки по пересеченной местности на большие расстояния.
От мотокросса отличаются тем, что гонка проходит по замкнутой трассе с длиной круга от 15 до 60 километров. За день гонщики преодолевают несколько кругов, что составляет расстояние от 200 до 300 километров.
Трасса, как правило, прокладывается в горной местности и достаточно труднопроходима, изобилует крутыми подъемами, спусками, бродами, ручьями и т.п.

Эти гонки были одними из самых популярных в мире и до сих пор крайне популярны в Южной и Северной Америке и в Европе, хотя организаторы европейских соревнований и испытывают серьезные проблемы со стороны «зеленых».

Гонки эндуро интересны тем, что в них могут принимать участие спортсмены самого разного уровня: как правило, профессионалы и любители «разводятся» в разные категории.

Популярность эндуро обусловлена «демократичностью» – для участия в этих гонках не нужно иметь таких расходов, как в мотокроссе, где на сезон спортсмену зачастую необходимо несколько мотоциклов, большое количество запчастей и одежды.

Существует несколько видов гонок эндуро:

Классические гонки похожи на ралли – участники проезжают несколько спецучастков, на которых идет замер времени, а между ними движутся, соблюдая скоростной режим и требования ПДД.

Самые популярный вид эндуро – шестидневные гонки. Они имеют статус Чемпионата Мира и очень сложны. Как правило, в них участвуют профессионалы самого высокого уровня. Многие кроссмены с трудом могут доехать такую гонку до конца – гонщик стартует один, трасса не размечена как в мотокроссе, есть только указатели, и спортсмену необходимо не только грамотно и быстро пройти дистанцию, но и уметь хорошо ориентироваться на местности.

В Испании, Италии, Франции, Швеции, Германии и ряде других стран проводятся 2-х и 3-х дневные гонки, собирающие большое количество зрителей и участников.

В США особенно популярен кантри-кросс, отличающийся от классического эндуро отсутсвием участков, по которым гонщики перемещаются, как обычные участники дорожного движения.

К эндуро гонкам относят бахи – однодневые гонки на дистанциях от 300 до 500 км, также крайне популярные в США и других странах.

Еще одним видом эндуро являются ралли-рейды, гонки проводящиеся в несколько дней и включающие в себя элементы эндуро, кантри-кросса, триала и других дисциплин мотоспорта. Чем больше различных элементов объединяет трасса ралли-рейда, тем интереснее и зрелищнее соревнования. Самым популярным ралли-рейдом на протяжении последних десятилетий является легендарная гонка «Париж-Дакар», проходящая по территории Европы, Северной и Западной Африки, пустыни Сахара.

Для гонок эндуро, как правило, используются кроссовые мотоциклы с немного видоизмененной коробкой передач, которые дополнительно оборудуются световыми приборами и средствами навигации, а также получают государственные регистрационные знаки для передвижения по дорогам общего пользования.

Физические нагрузки на гонках эндуро зачастую выше, чем в мотокроссе, где спортсмен все силы отдает нескольким заездам, длящимся 20-30 минут – гонщики же эндуро должны «выкладываться» по 5-7 часов в день на протяжении всей гонки.

В СССР гонки эндуро были крайне популярны. Они проводились в прикарпатских районах Украины, на Кавказе и в России. Эти соревнования собирали до 300 участников.

С уверенностью можно сказать, что из-за своей демократичности и доступности через несколько лет эти гонки станут самыми массовыми в России!

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island