Если и были у некоторых сомнения в том, что в этом сезоне Хорхе Лоренцо сможет оказать равносильную конкуренцию Росси и Стоунеру, то после вчерашней гонки их не осталось ни у кого. Победа эта досталась испанцу не даром, а в борьбе с несколькими не менее сильными соперниками, из которой он вышел с честью. Даже действующий чемпион мира, который жаждал заполучить в свои руки японскую корону после неудачи в Катаре – даже он ничего не смог противопоставить напарнику по команде, выступающему на точно таком же мотоцикле Yamaha YZR-M1.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - Не секрет, что в этом году испанец с самого начала поставил себе целью оказаться в тройке призёров по результатам сезона. Тем не менее, третье место в Катаре не смогло в полной мере удовлетворить бывшего чемпиона GP250 – слишком велик был отрыв от пары пилотов, шедших впереди него. Одним махом переведя этот отрыв из минуса в плюс на прошедшем этапе, испанец может наконец вздохнуть с облегчением: он вполне конкурентоспособен в этом сезоне, чтобы добиться поставленной задачи. И, межу прочим, становится лидером личного зачёта: пустячок, а приятно.
Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha):
«Да, после гонки в Японии я становлюсь лидером Чемпионата – но я по-прежнему считаю, что Стоунер, Росси и Педроса сильнее меня. К тому же, у них в запасе больше знаний о работе с шинами Bridgestone – хотя наш опыт тоже растёт с каждой гонкой. Вот и в этот раз я чувствовал себя очень уверенно на жёсткой задней покрышке – поэтому держал хороший темп и смело шёл в атаку. В общем, у меня была отличная возможность для победы и я ей воспользовался».
Отрадно видеть, что Лоренцо, являвшийся до последнего момента убеждённым сторонников Michelin, наконец подружился с новыми «Бриджами». Да, сходу брать первые места в квалификациях, как это у него получалось на квалификационной резине в прошлом году, пока что не удаётся. Но к гоночной жёсткой резине пилот, как мы видим, уже хорошо прикатался.
Следующая гонка в родной для пилота Испании несомненно станет для него хорошей возможностью закрепить результат Мотеги. По крайней мере, трасса ему хорошо знакома, а ответственность победить на родной земле и порадовать своих соотечественников, пришедших посмотреть гонку, должна придать пилоту новых сил.
«Гонка в Хересе это всегда что-то особенное! Испанские болельщики славятся своими эмоциями и своей активной поддержкой своих земляков, выступающих на треке. Я думаю, что из всех Гран-при это именно тот случай, когда для победы стоит идти на риск до последнего».
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.