Если и были у некоторых сомнения в том, что в этом сезоне Хорхе Лоренцо сможет оказать равносильную конкуренцию Росси и Стоунеру, то после вчерашней гонки их не осталось ни у кого. Победа эта досталась испанцу не даром, а в борьбе с несколькими не менее сильными соперниками, из которой он вышел с честью. Даже действующий чемпион мира, который жаждал заполучить в свои руки японскую корону после неудачи в Катаре – даже он ничего не смог противопоставить напарнику по команде, выступающему на точно таком же мотоцикле Yamaha YZR-M1.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - Не секрет, что в этом году испанец с самого начала поставил себе целью оказаться в тройке призёров по результатам сезона. Тем не менее, третье место в Катаре не смогло в полной мере удовлетворить бывшего чемпиона GP250 – слишком велик был отрыв от пары пилотов, шедших впереди него. Одним махом переведя этот отрыв из минуса в плюс на прошедшем этапе, испанец может наконец вздохнуть с облегчением: он вполне конкурентоспособен в этом сезоне, чтобы добиться поставленной задачи. И, межу прочим, становится лидером личного зачёта: пустячок, а приятно.
Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha):
«Да, после гонки в Японии я становлюсь лидером Чемпионата – но я по-прежнему считаю, что Стоунер, Росси и Педроса сильнее меня. К тому же, у них в запасе больше знаний о работе с шинами Bridgestone – хотя наш опыт тоже растёт с каждой гонкой. Вот и в этот раз я чувствовал себя очень уверенно на жёсткой задней покрышке – поэтому держал хороший темп и смело шёл в атаку. В общем, у меня была отличная возможность для победы и я ей воспользовался».
Отрадно видеть, что Лоренцо, являвшийся до последнего момента убеждённым сторонников Michelin, наконец подружился с новыми «Бриджами». Да, сходу брать первые места в квалификациях, как это у него получалось на квалификационной резине в прошлом году, пока что не удаётся. Но к гоночной жёсткой резине пилот, как мы видим, уже хорошо прикатался.
Следующая гонка в родной для пилота Испании несомненно станет для него хорошей возможностью закрепить результат Мотеги. По крайней мере, трасса ему хорошо знакома, а ответственность победить на родной земле и порадовать своих соотечественников, пришедших посмотреть гонку, должна придать пилоту новых сил.
«Гонка в Хересе это всегда что-то особенное! Испанские болельщики славятся своими эмоциями и своей активной поддержкой своих земляков, выступающих на треке. Я думаю, что из всех Гран-при это именно тот случай, когда для победы стоит идти на риск до последнего».
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.