Если и были у некоторых сомнения в том, что в этом сезоне Хорхе Лоренцо сможет оказать равносильную конкуренцию Росси и Стоунеру, то после вчерашней гонки их не осталось ни у кого. Победа эта досталась испанцу не даром, а в борьбе с несколькими не менее сильными соперниками, из которой он вышел с честью. Даже действующий чемпион мира, который жаждал заполучить в свои руки японскую корону после неудачи в Катаре – даже он ничего не смог противопоставить напарнику по команде, выступающему на точно таком же мотоцикле Yamaha YZR-M1.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - Не секрет, что в этом году испанец с самого начала поставил себе целью оказаться в тройке призёров по результатам сезона. Тем не менее, третье место в Катаре не смогло в полной мере удовлетворить бывшего чемпиона GP250 – слишком велик был отрыв от пары пилотов, шедших впереди него. Одним махом переведя этот отрыв из минуса в плюс на прошедшем этапе, испанец может наконец вздохнуть с облегчением: он вполне конкурентоспособен в этом сезоне, чтобы добиться поставленной задачи. И, межу прочим, становится лидером личного зачёта: пустячок, а приятно.
Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha):
«Да, после гонки в Японии я становлюсь лидером Чемпионата – но я по-прежнему считаю, что Стоунер, Росси и Педроса сильнее меня. К тому же, у них в запасе больше знаний о работе с шинами Bridgestone – хотя наш опыт тоже растёт с каждой гонкой. Вот и в этот раз я чувствовал себя очень уверенно на жёсткой задней покрышке – поэтому держал хороший темп и смело шёл в атаку. В общем, у меня была отличная возможность для победы и я ей воспользовался».
Отрадно видеть, что Лоренцо, являвшийся до последнего момента убеждённым сторонников Michelin, наконец подружился с новыми «Бриджами». Да, сходу брать первые места в квалификациях, как это у него получалось на квалификационной резине в прошлом году, пока что не удаётся. Но к гоночной жёсткой резине пилот, как мы видим, уже хорошо прикатался.
Следующая гонка в родной для пилота Испании несомненно станет для него хорошей возможностью закрепить результат Мотеги. По крайней мере, трасса ему хорошо знакома, а ответственность победить на родной земле и порадовать своих соотечественников, пришедших посмотреть гонку, должна придать пилоту новых сил.
«Гонка в Хересе это всегда что-то особенное! Испанские болельщики славятся своими эмоциями и своей активной поддержкой своих земляков, выступающих на треке. Я думаю, что из всех Гран-при это именно тот случай, когда для победы стоит идти на риск до последнего».
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.