Джону Хопкинсу, травмированному в ходе подготовки к четвертому этапу World Superbike в Ассене, нашли замену на ближайшие пару этапов. Американца подменит, и не за бесплатно, испанский гонщик Фонси Нието. Пока кандидатура не утверждена на 100% командой. Есть и другие варианты
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - По предварительным данным, американцу придется лечить свое бедро еще как минимум три недели. За это время в WSBK должны состояться два этапа - четыре гонки, и команда не желает терять очки из-за крушения своего супергероя. Жоан Стигфельд готов заплатить паре серьезных пилотов, если те устроят его и команду. В поиске новых героев для богатой команды помогает организатор и промоутер чемпионата мира, компания Infront.
Первая кандидатура - Фонси Нието. После потери места в команде Alstare Suzuki, Фонси пропал с небосклона Супербайка. Однако, его скорость и целеустремленность устраивают директора саттелита Honda. Нието уже получил приглашение на тесты.
Вторая, и наиболее вероятная пока кандидатура - брат знаменитого по обе стороны океана Аарона Губерта, Энтони. 34-летний австралиец знаменит тем, что вполне успешно выступал в MotoGP (в классе 500-кубовых 2-тактных мотоциклов) в середине 90-х за команду Lucky Strike Suzuki, но однажды попался на употреблении запрещенных препаратов и был дисквалифицирован. Тем не менее, Энтони успел покататься и в WSBK, и в AMA Superbike, и в Australian SBK. Последним его визитом в паддоки World Superbike были гонки по wild-card на трех разных этапах в 2006 году. Затем Губерт вернулся в Австралию, где и сейчас выступает за одну из местных команд Kawasaki в классе SBK.
Не очень много свободных и по-настоящему быстрых пилотов осталось на выбор у Стиггфельда, так что выбор между австралийцем и испанцем ему придется делать в ближайшие два дня. Впереди неделя для тестов, а затем важный этап в Италии: много публики, спонсоров и всяких важных персон в паддоках ...
Еще одной кандидатурой мог бы стать Роберто Рольфо. Однако, после того, как Стигги указал ему на дверь (и предпочел отдать его мотоциклы Хопкинсу), в вероятность такого звонка верят не многие.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.