Назвать начало сезона для Валентино Росси неудачным не поворачивается язык – два уверенных вторых места и считанные очки в отрыве от лидера личного зачета для любого другого пилота были бы пределом мечтаний (ну, кроме разве что еще одного). Но для действующего чемпиона мира две гонки без побед – это уже повод для огорчений. Практически не имея конкуренции во второй половине прошедшего сезона, Доктор чувствовал себя как в лучшие годы, когда он решал, кого пропустить вперед в заезде, и на каком круге вернуть себе пальму первенства. В этом же сезоне – который сам он зимой предрекал жарким – с самого начала сразу несколько пилотов с разных сторон пытаются оспорить преимущество гонщика Yamaha. Только ушел с пути один – другой уже подпирает снизу. А там, глядишь, и третий и четвертый… Надо срочно что-то делать, искать пути – одной стабильности и хорошего хода уже мало, если конечно это не стабильное первое место. В общем, в грядущем Гран-при Испании Валентино нужно всерьез готовиться к борьбе за первое место. Именно к борьбе и именно за первое. Хотя виду итальянец не подает: как всегда позитивно настроен, как всегда уверен и непроницаем.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - «Гонка в Японии прошла отлично и я вполне доволен. Четыре человека боролись за победу в ней, было много обгонов и красивой борьбы. Я думаю, что многие, как и я, насладились этой гонкой сполна. Хотя я и не всегда чувствовал себя полностью уверенным в мотоцикле, поэтому выступил в этот раз не лучшим образом. К тому же, достаточно времени потерял в борьбе с Лоренцо и Педросой. Поэтому я рад, что ближе к концу заезда мне удалось взять хороший темп и я сохранил свое второе место…
…Этот сезон будет довольно интересным: у нас уже есть четыре пилота, способных бороться за титул. На следующей неделе мы возвращаемся в Европу на гонку в Хересе – и я надеюсь, что погода нас не подведет, и мы все станем свидетелями отличного шоу».
Начав тренировочный день с 10-минутного отстранения от утренней практики, став затем быстрейшим в ней и завершив FP1 падением, Франко Морбиделли подтвердил свое участие в большой игре на Misano World Circuit. Состав ТОП-10 по итогам преквалификации Гран-При Сан-Марино - это интересная комбинация "обычных подозреваемых" фаворитов и новых игроков MotoGP 2025 года. Кто НЕ попал в Q2 из тех, на кого делали ставку еще утром?
Финальные 30 минут пятничной преквалификации Гран-При Сан-Марино, 16-го этапа MotoGP 2025 года. Кто прошел в квалификацию Q2 на Misano World Circuit? #SanMarineseGP
Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.