МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - «Что ж, отличная гонка, я очень рад! Я хорошо стартовал, потом Довициозо ошибся и дал возможность себя обогнать. Я знал, что мой темп не позволит мне угнаться за тройкой лидеров, поэтому просто старался поддерживать его стабильным и хорошо финишировать. А вообще-то конечно же приятно вновь ощутить себя в гуще событий и борьбы, и особенно то, как я обошёл Стоунера. Будем надеяться, что этот этап положит начало чему-то большему».
А шеф-механик итальянца Андреа Досоли добавил:
«С самого начала у Марко была большая уверенность в мотоцикле и собственных силах. Он хорошо стартовал и стабильно провёл гонку. В начале мы сомневались: обувать мотоцикл в жёсткий, либо мягкий состав, но теперь мы видим, что поступили правильно, выбрав первый вариант. Конечно, нам очень мало удалось попрактиковаться перед гонкой в этот раз – но Марко очень хороший пилот, а механики наши знают своё дело. Так что в итоге нам хватило и этого, чтобы показать достойный результат».
Напомним, что с началом сезона завод Kawasaki официально объявил о намерении прекратить программу поддержки команды, передоверив её одной из частных инженерных фирм или попросту свернув. Вот почему успехи Марко и Hayate именно сейчас крайне важны для их будущего: увидев потенциал, боссы компании могут передумать и найти, полностью или частично, необходимые для поддержки команды средства. Ведь не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: решение уйти из GP было принято японцами когда им надоело позориться на последних строчках зачёта пилотов и команд и вкладывать деньги в мыльный пузырь под названием Kawasaki Racing Team. Кризис лишь удачно «подвернулся под руку».
Подготовил Дмитрий Тищенко