МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
26 ноября 2016 в 19:41 | 12766
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: МакВильямс подлил масла, сравнив времена круга Гран-При Испании и симуляцию Рэя в Хересе

Ветеран MotoGP Джереми МакВильямс подлил масла в огонь, выложив в своем Twitter табличку со сравнением времен круга, показанных Валентино Росси на гонке Гран-При Испании 2016 года и времен круга, показанных Джонатаном Рэем в ходе гоночной симуляции на Circuito de Jerez.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2016 - МакВилл, знатный тролль, зная о последствиях публикации, снабдил свою табличку небольшой подписью: "Мы действительно не должны сравнивать гоночный темп Росси и Рэя, но я ничего не могу с собой поделать. Это действительно интересно!"

Выложив это в сеть, британец получил десятки комментариев от фолловеров, большая часть из которых сводилась к тому, что "старый, ты явно что-то попутал". "Специалисты" из Интернета все чаще приводили два важных примера, почему никак нельзя сравнивать темп Росси на гонке в мае 2016 и производительность Рэя в ноябре 2016.

Первым аргументом было, что производительность асфальта Circuito de Jerez становится лучше, когда он прохладный. В мае гонка проводилась, когда на поверхности трека было +29 градусов. 24 ноября температура воздуха не поднималась выше +16, при этом асфальт прогрелся только до +22. Вторым аргументом являлись различия в покрышках, но это совершенно нелогичное упоминание: ведь сравнивается не сегодняшняя производительность пилотов MotoGP, которые имели всего по паре наборов шин, а речь о гонке Гран-При Испании, к которой команда Валентино Росси готовилась весь уикенд. Наконец, дошло дело и до подобных заявлений: "Все говорили, что JR должен ездить в MotoGP, но затем вместо него в дело вступил Бен Спис и полностью разрушил все надежды" и "Пилоты WSBK никогда не поедут быстро - они стары!"

Весь вопрос в том, что абсолютный рекорд круга Circuito de Jerez - 1:37.910, установленный в идеальных погодных условиях в 2015 году - поул-позиция Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) лишь на 0.8 секунды лучше, чем проехал Рэй в четверг.

Стоимость Kawasaki ZX-10R Ninja команды Provec Racing (официальная команда Kawasaki Racing в World Superbike) примерно 300000 евро. Именно по такой цене старые мотоциклы по окончании сезона продавала команда на вторичный рынок в 2015 году. Прототип Yamaha YZR-M1 Валентино Росси стоит порядка 3.2 млн. евро. Его прошлогодняя копия с прошлогодними технологиями стоит 1.6 млн евро в лизинг, эти деньги платит Tech 3 Yamaha. Покупая M1, Tech 3 получает в свое распоряжение только шасси, а двигатели и электронику поставляет завод на условиях контракта.

Пилот MotoGP Данило Петруччи предположил, что при равных условиях и наличии достаточного количества шин, гоночный темп супербайков в том же Хересе уступал бы темпу прототипов 2 секунды. Для Петруччи, человека, который уже много лет выступает в Королевском классе 2 секунды - это пропасть. Это он понимает хорошо. Для MotoGP и борьбы за победу между прототипами, которые каждый стоят миллионы.

Можно ли сравнить гонки двух чемпионатов или производительность отдельных пилотов? Слишком много "но" и "если".

Если бы это была гонка, Рэй проиграл бы Росси на мотоцикле за 300 тыс. всего 3.6 секунды
Если бы это была гонка, Рэй проиграл бы Росси на мотоцикле за 300 тыс. всего 3.6 секунды


Но можно ли сравнить "пропасть" в 2 секунды с круга с пропастью между 3.2 млн евро и 300 тыс. евро в стоимости мотоциклов Росси и Рэя?

В 2017 году Honda CBR1000RR Fireblade SP2 получит функции электроники, ранее применявшиеся только в MotoGP - это адаптивный контроль тяги и даже контролируемые электроникой проседания шасси на жестком торможении. Kawasaki ZX-10RR Ninja 2017, мотоцикл "как у Джонни и Тома", специально спроектированный с учетом всех запросов гоночных команд и конкретных пилотов класса Superbike, будет доступен на рынке в серии 500 машин. Suzuki GSX-R1000 2017, мотоцикл, который разрабатывали те же инженеры, что и прототип GSX-RR для MotoGP, получит Ready-to-Race 202-сильный двигатель с титановыми клапанами, систему питания с переменной длиной впускного коллектора и распределенной системой питания. Aprilia RSV4 RR-GP, омологированный для гонок под эгидой FIM и даже для дорог общего пользования имеет пневматический привод клапанного механизма, как у прототипа RS-GP. И так далее. Гоночные версии этих мотоциклов не будут превышать 120 000 - 150 000 евро "в розницу". Но гонщик уровня Джонни Рэя на покрышках Pirelli сможет ущипнуть за мягкое место пилотов MotoGP уже сегодня, причем, на любом из этих - серийных! - мотоциклов.

Это еще одна из причин, по которой Dorna постарается исключить Circuito de Jerez из календаря World Superbike 2017 года. Так же, как до этого был исключен (навсегда) Ricardo Tormo Circuit в Валенсии.

И это так же одна из причин, по которой World Superbike, к сожалению, не жить. Перед своим уходом из Dorna Sports Хавье Алонсо поделился планами компании. Они состоят в том, что категория World Supersport (WSS) перестанет существовать уже в ближайшем будущем. Замены не будет. Это первый шаг к объединению WorldSBK с MotoGP в единую гоночную серию (разумеется, она будет называться Мото Гран-При - хороший бренд!)

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message