МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
26 ноября 2016 в 12:01 | 8940
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Pirelli привнесет в квалификации WorldSBK Superpole элемент неожиданности

Что же это за волшебная новинка Pirelli, которая позволила Джонатану Рэю на супербайке Kawasaki превзойти прототип MotoGP Валентино Росси во времени круга на автодроме в Хересе? Рассказывает директор гоночного департамента итальянской шинной компании Джоржио Барбье.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2016 - Что за история с Рэем? Подробности - вот здесь: KAWASAKI ZX-10R ИЗ WSBK ПОБИЛ РЕКОРД BEST LAP MOTOGP В ХЕРЕСЕ. Это произошло в четверг, пару дней назад. Рэй остался лидером тестов, опередив всех коллег по паддоку, а также пилотов MotoGP, которые тестировались в те же дни на Circuito de Jerez. Успеха ирландец добился и на гоночных шинах, в ходе симуляции показывая стабильные круги у отметки 1:39.5.

"Мы не стремились догнать парней из GP, мы просто работали в своем ритме, - отметил Рэй по завершении тестов в Хересе. - Я, конечно, суперудивлен и приятно шокирован производительностью новых шин Pirelli, но гораздо интересней были результаты симуляции на уже бывших в употреблении гоночных шинах". Но тут же отшутился: "На самом деле, каждый день после гонок в Катаре я набирал по одному кг. Это дало мне значительное улучшение держака! Горжусь своим пузаном".

В мае 2016, на Гран-При Испании Валентино Росси из заводской команды Yamaha Factory Racing взял поул-позицию в Хересе и затем проехал великолепно спланированную гонку. Но время его круга за весь заезд ни разу не опустилось ниже 1:40.090. В то же время, Рэю удалось сделать 12 кругов со средним временем 1:39.5-1:39.8. На супербайке с доступными на рынке тормозами и стальными дисками против карбоновых у MotoGP, с подвесками Showa, которые можно будет купить вместе с серийным Kawasaki ZX-10RR против уникальных разработок Ohlins, созданных специально для прототипов.

Вопрос с Джоржио: получается, что на сегодня Pirelli значительно дальше продвинулись в своих технологиях, чем Michelin? Или есть какие-то еще важные факторы? Погодные условия имеют значение: "Circuito de Jerez является той трассой, где при понижении температуры улучшается держак, - отметил Барбье в четверг вечером, общаясь с итальянскими журналистами. - На зимних тестах здесь всегда характеристики лучше. Чем холоднее в Хересе, тем быстрее едут мотоциклы. Вот почему многие перенесли свои тестовые программы здесь с осени на весну. Я уверен: если мы вернемся на этот трек в более теплых условиях, времена не будут такими впечатляющими. Мы, конечно, общались с коллегами из Michelin и внимательно следили за ними, и они так же прогрессируют. Я должен отметить, что гоночные Michelin работали в Хересе отлично. Они начали работу год назад почти с нуля, но сейчас находятся на топовом уровне".

В чем секрет? Рэй использовал новые сверхмягкие шины Pirelli Superpole?

"Ничего особенного, если честно. Мы даже не привозили с собой каких-то новинок, а только те материалы, которые разрабатывали весь сезон, а теперь они пойдут в серию. Но все эти покрышки мы уже использовали в гонках и на квалификациях в 2016. Просто некоторые команды привезли с собой квалификационные Pirelli, оставшиеся у них после сезона, и попробовали их тут".

Но ведь план введения Pirelli Superpole - сверхмягких шин - существует? Как это может повлиять на время круга в Супербайке?

"Да, такой вопрос поднимался в беседах с Dorna. Для повышения интереса публики к квалификации Superpole, для создания новых интересных событий на трек. Идея в том, чтобы дать командам такие покрышки на одну единственную сессию - именно на Superpole. Но не на один быстрый круг, а именно на сессию: может быть, на 2-3 круга или даже больше. Это должно подогреть интерес у фанатов".

Pirelli является официальным шинником World Superbike, но так же поставляет прототипные покрышки в чемпионат Гран-При Формулы-1, где уже давно исповедуется стратегия шоу. Итальянские шинники получали от Formula One Organizations "заказы" на производство покрышек, которые могли выдерживать только определенное количество кругов или вовсе, всего 2-3 круга. В Милане научились варить покрышки, способные показать фантастические результаты - ради картинки, прежде всего. Если эти же технологии как-то помогут Dorna поднять интерес зрителей к субботним дням в World Superbike, вряд ли кто-нибудь будет против.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии