МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2016 -

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Джонатан Рэй и Том Сайкс представляют Kawasaki ZX-10RR
перейти в фотогалерею
"Стандартный" ZX-10R уже используется Томом Сайксом и Джонни Рэем в World SBK. Новая версия Ninja ZX-10R - это ZX-10RR, тоесть Racing-Racing, подразумевает готовую к гонкам "прямо из коробки" машину, оснащенную полным набором компонентов, в то же время, омологированную для использования на улицах.
Мотоцикл, представленный на INTERMOT-2016 в "заводских тестовых цветах" из серии Winter Test 2015, то есть с черной матовой базой и зелено-белыми элементами, оснащен модифицированной головкой блока цилиндров, уже предустановленными на заводе "гоночными" распредвалами и усиленным картером.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Kawasaki ZX-10RR - детали: квикшифтер в базовой версии
перейти в фотогалерею
RR комплектуется KQS Kawasaki Quick Shifter, который прежде требовалось заказывать и калибровать отдельно.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Kawasaki ZX-10RR - детали: Showa и Brembo M50
перейти в фотогалерею
Что касается шасси, оно облегчено до предела. В базе ZX-10RR идут легкие кованые алюминиевые диски Marchesini, что существенно снижает неподрессоренные массы мотоцикла. Тормоза в базе - это топовая версия моноблочных Brembo M50 с радиальными мастер-цилиндрами и магистралями в жесткой стальной оплетке.
Крепление маятника заднего колеса осуществляется через эксцентрик с возможностью изменения геометрии шасси, регулируемой является и рулевая колонка.

INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Kawasaki ZX-10RR - детали: главное в этом двигателе - сокрыто внутри
перейти в фотогалерею
В целом, мотоцикл стал еще ближе к гоночной версии ZX-10R, которую используют Джонатан Рэй и Том Сайкс в WSBK. Разумеется, это элемент маркетинга, ведь двигатели и маятники заводских супербайков собираются отдельно под каждого пилота и его требования и имеют мало что общего с серийной моделью в принципе.
Kawasaki рассчитывает выпустить и продать всего 500 мотоциклов серии Kawasaki ZX-10RR в Европе, рассчитывая увидеть большую часть из них в гаражах частных команд национальных серий классов Superbike и Superstock-1000.
Мотоцикл будет продавать по предзаказу, предпочтение будет отдаваться именно запросам от действующих гоночных коллективов и пилотов.