Выиграв чемпионат World Superbike в 2013 году, а затем взяв еще один Большой Приз в 2015, в Kawasaki убедились, что базовая конфигурация Ninja ZX-10R достаточно хороша уже сейчас. И этого им показалось мало!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2016 -
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Джонатан Рэй и Том Сайкс представляют Kawasaki ZX-10RR перейти в фотогалерею
"Стандартный" ZX-10R уже используется Томом Сайксом и Джонни Рэем в World SBK. Новая версия Ninja ZX-10R - это ZX-10RR, тоесть Racing-Racing, подразумевает готовую к гонкам "прямо из коробки" машину, оснащенную полным набором компонентов, в то же время, омологированную для использования на улицах.
Мотоцикл, представленный на INTERMOT-2016 в "заводских тестовых цветах" из серии Winter Test 2015, то есть с черной матовой базой и зелено-белыми элементами, оснащен модифицированной головкой блока цилиндров, уже предустановленными на заводе "гоночными" распредвалами и усиленным картером.
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Kawasaki ZX-10RR - детали: квикшифтер в базовой версии перейти в фотогалерею
RR комплектуется KQS Kawasaki Quick Shifter, который прежде требовалось заказывать и калибровать отдельно.
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Kawasaki ZX-10RR - детали: Showa и Brembo M50 перейти в фотогалерею
Что касается шасси, оно облегчено до предела. В базе ZX-10RR идут легкие кованые алюминиевые диски Marchesini, что существенно снижает неподрессоренные массы мотоцикла. Тормоза в базе - это топовая версия моноблочных Brembo M50 с радиальными мастер-цилиндрами и магистралями в жесткой стальной оплетке.
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Kawasaki ZX-10RR - детали перейти в фотогалерею
Крепление маятника заднего колеса осуществляется через эксцентрик с возможностью изменения геометрии шасси, регулируемой является и рулевая колонка.
INTERMOT-2016: Кельнский мотосалон - Kawasaki ZX-10RR - детали: главное в этом двигателе - сокрыто внутри перейти в фотогалерею
В целом, мотоцикл стал еще ближе к гоночной версии ZX-10R, которую используют Джонатан Рэй и Том Сайкс в WSBK. Разумеется, это элемент маркетинга, ведь двигатели и маятники заводских супербайков собираются отдельно под каждого пилота и его требования и имеют мало что общего с серийной моделью в принципе.
Kawasaki рассчитывает выпустить и продать всего 500 мотоциклов серии Kawasaki ZX-10RR в Европе, рассчитывая увидеть большую часть из них в гаражах частных команд национальных серий классов Superbike и Superstock-1000.
Мотоцикл будет продавать по предзаказу, предпочтение будет отдаваться именно запросам от действующих гоночных коллективов и пилотов.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.