МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
124405
26 ноября 2016 в 13:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сергей Денисов: мотобат - часть быстро прогрессирующего мотосообщества Москвы!

Сергей Денисов – настоящая звезда московского мотосообщества: известный читателям МОТОГОНКИ.РУ как успешный спортсмен, спокойный и дружелюбный в общении, и в то же время, по-настоящему крутой полицейский, когда дело доходит до серьезной ситуации или задержания.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2016 - Когда в Чемпионате России по Супермото появилась команда АМК Московской Полиции, Сергей возглавил ее. Вместе с Александром Латышевым они вывели официальный гоночный проект на чемпионский уровень. Для команды сезон 2016 года сложился мегауспешно:

Кубок Москвы по Супермото, картодром Лидер, 10 июля: Сергей Денисов на подиуме
Кубок Москвы по Супермото, картодром Лидер, 10 июля: Сергей Денисов на подиуме
перейти в фотогалерею


«Мы в этом году стали чемпионами России: команда заняла первое место в Чемпионате России по супермото, благодаря, конечно, моему напарнику Александру Латышеву – он стал чемпионом. И я тоже подтянулся, у меня новый мотоцикл Husqvarna и я стал бронзовым призером по итогам личного зачета. В сумме мы вышли на первое место. Считаю, что сезон очень удачно сложился», - с гордостью рассказывает Сергей.

Кубок Москвы по Супермото, картодром Лидер, 10 июля: Сергей Денисов, команда АМК Московской Полиции
Кубок Москвы по Супермото, картодром Лидер, 10 июля: Сергей Денисов, команда АМК Московской Полиции
перейти в фотогалерею


Мы с тобой познакомились, наверное, году в 2005 и именно на одном из первых соревнований по супермото. Ты до того участвовал в какой-то спортивной активности? Как ты пришел в супермото?

- Долгая история. До армии попал в секцию мотокросса, а когда вернулся – СССР развалился и все кружки ДОСААФ закрылись. 10 лет у меня был перерыв, супруга запрещала мотоцикл покупать, но я не смог побороть себя и в один прекрасный момент купил кроссовый мотоцикл, решил вспомнить молодость. И да, как раз в 2005 году, это я очень хорошо помню, провели первые соревнования по супермото в Крылатском – Кубок Москвы. Я как раз накануне увидел по телевизору программу про этот интересный вид спорта, в котором мотокросс был по асфальту, и меня это заинтересовало. В первой же гонке любительской занял третье место! Меня это подстегнуло, я всерьез зафанател и по сей день уже более 10 лет занимаюсь. И за три года получил мастера спорта России, а в этом году стал 4-кратным бронзовым призером Чемпионата России по супермото.

Кубок Москвы по Супермото, картодром Лидер, 10 июля
Кубок Москвы по Супермото, картодром Лидер, 10 июля: так, опять эти гонщики! Водитель, прижмитесь к обочине и приготовьте к осмотру... свою гоночную лицензию! - Врешь, не возьмешь!..
перейти в фотогалерею


Для тебя как для действующего бойца мотобата, подготовка и гонки в супермото большое влияние оказывают на твой пилотаж и то, как ты ездишь в городе?

Несомненно, конечно, опыт сказывается. Если нужно догнать преступника или нарушителя – составляет меньше труда, чем обычному, неподготовленному мотоциклисту. Очень много я замечаю вопросов от некоторых – «ты первый, кто меня догнал».

Кто самые наглые нарушители?

Скутеристы (смеется).

Выставка МОТОЗИМА-2016: Сергей Денисов из московского мотобата - звезда в мототусовке
Выставка МОТОЗИМА-2016: Сергей Денисов из московского мотобата - звезда в мототусовке
перейти в фотогалерею


В Москве есть группы мотоциклистов, которые отличаются особо агрессивным вождением и нередко бравируют тем, что «за нами даже мотобат не гоняется». Тебе доводилось их встречать?

Конечно, знаю таких: доводилось встречать. Но… это было поначалу. Последняя тенденция сейчас – они все-таки стараются, как мне кажется, с нами дружить. У меня таких прецедентов не было, они всегда останавливались. Когда разговаривали, общались – очень много общего находим. Ничего плохого про них сказать не могу.

Выставка МОТОЗИМА-2016: их служба и опасна, и трудна, но теперь еще и хорошо видна!
Выставка МОТОЗИМА-2016: их служба и опасна, и трудна, но теперь еще и хорошо видна!
перейти в фотогалерею


Раньше был основной вопрос: «у тебя документы-то вообще есть?» Он сейчас актуален? Люди без документов еще ездят?

Бывает, что кто-то банально забыл или страховку продлить, или какие-то мелкие… да просто дома документы забыл – спешил, где-то выскочил. Но это все меньше и меньше встречается на дорогах. Попадаются и вообще без документов, не без этого, но также намного реже.

На твой взгляд по дорогам меньше стали гонять? Пытаются удирать от вас?

Безусловно, какие-то единицы есть, кто экстремально ездит, но в целом да, хочу заметить, что народ обогатился, стали больше покупать дорогую технику и на документах экономить уже нет смысла, а раз с документами все в порядке, то и нет смысла там гонять и удирать, проще остановиться, да лишний раз даже познакомиться, пообщаться. Так что в последнее время меньше беспредела на дороге.

#МОТОЗИМА #гости #VIP #МОТОГОНКИ: гонки гонять надо на трек-днях, а не на улицах города!
#МОТОЗИМА #гости #VIP #МОТОГОНКИ: гонки гонять надо на трек-днях, а не на улицах города!
перейти в фотогалерею


Город не место для гонок – так гласит один из слоганов, который вы активно продвигаете в народ на «Мотозиме».

Уровень московских мотоциклистов вырос в последние несколько лет. Хорошо, что теперь есть возможность погонять на специально подготовленных гоночных треках, выпустить пар, так сказать. Доступные для всех трек-дни – это здорово. Ко всему, и навыки подтягивает наверх. Лучше гонять на треке – это безопасней, и потом в городе помогает избегать неприятностей.

То есть ситуация улучшается на глазах?

Заметно пошел рост добропорядочности среди мотоциклистов. Не знаю, связано ли это напрямую с тем фактом, что... Когда в 2012 году пришло на Москву 100 патрульных мотоциклов BMW – т.н. «гусей», конечно, слух пошел, что мотобат усилился и пошла дисциплина в рост. Вообще, заметно, что изменилось и отношение к нам. Теперь нас считают такими же мотобратьями, неотъемлемой частью мотосообщества – появилось взаимное уважение.

Сергей Денисов, пилотажная группа Каскад, АМК Московской Полиции (фото: voldema.livejournal.com)
Сергей Денисов, пилотажная группа Каскад, АМК Московской Полиции (фото: voldema.livejournal.com)


А по какому принципу распределяются мотоциклы в мотобате? Их же там три модели: BMW R 1200 RT, R 1200 GS и F 650 GS. Как решают, кому – какой?

Изначально мотобат был оснащен RT-шками, но с приходом «гусей» их раскидывали по всем округам, по отделам ГИБДД, на них обычные сотрудники садились, у кого есть категория «А» и кто более-менее хорошо ездит. Со временем, стали по отделам распределять ГАИ распределять RT, и они наиболее успешным мотоциклистам достаются. Получается, распределения как такового не было.

А ты на каких ездишь?

У меня два мотоцикла – «гусь» для выступления в моей пилотажной группе «Каскад», т.е. мы показываем стантрайдинг, езду на переднем, заднем колесе, совместно с автомобилистами, которые научились вставать на два боковых колеса и ехать, инспектор даже на крышу вылезает в момент движения и флагом ГАИ приветствует зрителей. Мы в этом году съездили в Минск со своей шоу-программой на закрытие мотосезона, на котором присутствовал президент Белоруссии Лукашенко, и он был очень удивлен и даже хлопал в ладоши: понравилось ему наше выступление. «Гусь» дает больше возможностей именно для активной работы – преследования, быстрого достижения какой-то точки, благодаря подвескам. RT-шка так, больше для патрулирования и сопровождения.

Выставка МОТОЗИМА-2016: так-так, а билеты ваши - просроченные!
На выставке МОТОЗИМА-2016: Сергей участвует в квесте BMW и Департамента транспорта г.Москвы - различные экзамены не только принимать, но и сдавать самому приходится регулярно
перейти в фотогалерею

Практический вопрос, на который автомобилисты и мотоциклисты никак не могут найти точного ответа: можно ли пересекать сплошную желтую линию обочины на шоссе за городом, если нужно остановиться?

Без надобности я бы не советовал туда лезть. Если ее нанесли, значит для чего-то. Если, конечно, ты сломался или бензин закончился, и нет возможности избежать этой остановки, то понятное дело. А если просто стоишь, ждешь кого-то и по телефону разговариваешь, то лучше доехать до разрешенного места.

А белая сплошная дает возможность остановки?

Тоже нельзя. Ее пересекать нельзя, как можно остановиться?

Важные новости
 
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле

Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты
Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты

Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Сезон World Supersport 2025: революция принесла абсолютную неопределенность
Сезон World Supersport 2025: революция принесла абсолютную неопределенность

Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Впервые в MotoGP: шесть равноценных Ducati на старте Гран-При Таиланда - плюсы и минусы
Впервые в MotoGP: шесть равноценных Ducati на старте Гран-При Таиланда - плюсы и минусы

Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
Итоги тестов World Superbike 2025: Николо Булега безупречен, Yamaha горит, Разгатлиоглу осторожен
Итоги тестов World Superbike 2025: Николо Булега безупречен, Yamaha горит, Разгатлиоглу осторожен

Дождь остановил активные действия команд World Superbike на Phillip Island Grand Prix Circuit точно так же, как сделал это на тестах в Хересе и Портимао тремя неделями ранее. Но сухого асфальта хватило, чтобы понять: Ducati абсолютно готовы к возвращению титула в Мировом Супербайке 2025 года! Результаты, отчет, фотографии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


2.62 МЛН
годовая
аудитория
583100
посетителей
в месяц
26608
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии