МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12090
26 ноября 2016 в 17:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Что тестировал Валентино Росси на тестах Yamaha в Сепанге

Новый мотоцикл, новое шасси, новый двигатель: в 2017 году Yamaha YZR-M1 лидера заводской команды Movistar Yamaha MotoGP Валентино Росси и его нового напарника Маверика Виньялеса будет мощнее и быстрее - завод исполнил "заказ Доктора", оформленный после Гран-При Сан-Марино и Арагона.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2016 - Впервые этот обновленный мотоцикл появился на тестах в Валенсии. Росси работал над сравнением двух различающихся M1, он не целился в быстрые круги, поэтому Виньялес, оседлавший YZR победителя финальной гонки сезона Хорхе Лоренцо, так далеко оторвался от Валентино в конце тестов: разница между новыми напарниками по Yamaha Factory составила 0.734 секунды!

Три мотоцикла в гараже Валентино Росси на тестах в Валенсии
Три мотоцикла в гараже Валентино Росси на тестах в Валенсии


Но вице-чемпион MotoGP держался намеченного плана. В его гараже стояли два собранных прототипа и еще один (гибридный вариант) появился на треке только раз, в начале последнего дня тестов IRTA.

Тесты Yamaha в Сепанге настолько эксклюзивны, что снимать на пит-лейне запрещено абсолютно
Тесты Yamaha в Сепанге настолько эксклюзивны, что снимать на пит-лейне запрещено абсолютно


В Сепанге Росси работает только с новым мотоциклом. Он даже располагался в отдельном от Tech 3 и Виньялеса боксе. Маверик продолжил знакомство со своим байком, новый M1 он получит на тестах в феврале. А разработкой его сейчас и занимается Vale.

Старая модель 2016 года
Старая модель 2016 года


Новый двигатель - мощнее и быстрее прежнего, и чтобы шасси выдержало новые нагрузки, раму изменили: вот откуда на фальбаке появился заметный "горбик", на который сразу обратили внимание все присутствовавшие на пит-лейне в Ricardo Tormo две недели назад. Но как изменилось шасси в целом, представители заводской команды молчат. Известно, что Росси пересел на мотоцикл, оснащенный нижним топливным баком для улучшения централизации масс: наверху, где у уличного мотоцикла расположен бензобак, у него только заправочная горловина, остальное - лишь карбоновый корпус, скрывающий под собой управляющую электронику, airbox и систему питания двигателя.

Новая модель 2017 года
Новая модель 2017 года


Двигатель будет выдавать больше мощности и крутящего момента, а значит, что покрышки окажутся под дополнительным стрессом. Именно для этого вновь изменена геометрия: в числе просьб, которые Росси передал R&D Yamaha в сентябре, была очевидная - сделать что-нибудь с тем, чтобы во второй половине гонки YZR не расходовал резину быстрее, чем Honda RC213V. В одном из последних интервью сезона Росси совершенно четко об этом заявил: "То, что помогло Honda во второй половине 2016 года - лучший tyre management и большая пиковая мощность, что в купе дало серьезное преимущество Марку в Арагоне и Дани в Мизано".

Тот самый горбик
Тот самый горбик


На гонку в Мизано Педроса вышел на мотоцикле без аэродинамических винглетов. Производительность Педросы на мотоцикле с двигателем 2016 года и с классическим обтекателем была выше, чем даже у Маркеса с инновационным дизайном обвеса. И это же помогло ему сберечь покрышки для решающей - и столь впечатляющей атаки на Лоренцо и Росси за 7 кругов до финиша: Дани просто уехал от напарников Yamaha. На следующий день после Гран-При Сан-Марино, там же, в Misano World Circuit заводские пилоты Repsol Honda испытали впервые новый, более мощный двигатель RC213V. Это был важный момент: по сути, прототип 2017 года был готов, а Педроса и Маркес сконцентрировались на достижении главной цели - победе в чемпионате. На следующей гонке в Арагоне Маркес взял победу, которая, в целом, определила судьбу его 3-го титула в MotoGP.

Новая тема 2017 года: супераэродинамичные шлемы с горбами
Новая тема 2017 года: супераэродинамичные шлемы с горбами - скоро на всех пилотах MotoGP!


В 2017 году все мотоциклы в MotoGP будут оснащены классическими обтекателями: спойлеры по бокам и прочие аэродинамические улучшайзеры теперь официально вне закона. Пилоты и производители экипировки вновь объединились, чтобы внедрить некоторые инновационные разработки для получения дополнительного преимущества над соперниками. Но пока это не массовая практика. Как и в случае с винглетами, она будет применяться постепенно. Что касается систем охлаждения тормозов (а ведь там тоже используются аэродинамические воздухозаборники, не предусмотренные "классической" конструкцией обтекателей), они остаются в игре.

Все эти нюансы учтены в новом Yamaha YZR-M1 2017 года.

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island