МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12220
26 ноября 2016 в 17:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Что тестировал Валентино Росси на тестах Yamaha в Сепанге

Новый мотоцикл, новое шасси, новый двигатель: в 2017 году Yamaha YZR-M1 лидера заводской команды Movistar Yamaha MotoGP Валентино Росси и его нового напарника Маверика Виньялеса будет мощнее и быстрее - завод исполнил "заказ Доктора", оформленный после Гран-При Сан-Марино и Арагона.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2016 - Впервые этот обновленный мотоцикл появился на тестах в Валенсии. Росси работал над сравнением двух различающихся M1, он не целился в быстрые круги, поэтому Виньялес, оседлавший YZR победителя финальной гонки сезона Хорхе Лоренцо, так далеко оторвался от Валентино в конце тестов: разница между новыми напарниками по Yamaha Factory составила 0.734 секунды!

Три мотоцикла в гараже Валентино Росси на тестах в Валенсии
Три мотоцикла в гараже Валентино Росси на тестах в Валенсии


Но вице-чемпион MotoGP держался намеченного плана. В его гараже стояли два собранных прототипа и еще один (гибридный вариант) появился на треке только раз, в начале последнего дня тестов IRTA.

Тесты Yamaha в Сепанге настолько эксклюзивны, что снимать на пит-лейне запрещено абсолютно
Тесты Yamaha в Сепанге настолько эксклюзивны, что снимать на пит-лейне запрещено абсолютно


В Сепанге Росси работает только с новым мотоциклом. Он даже располагался в отдельном от Tech 3 и Виньялеса боксе. Маверик продолжил знакомство со своим байком, новый M1 он получит на тестах в феврале. А разработкой его сейчас и занимается Vale.

Старая модель 2016 года
Старая модель 2016 года


Новый двигатель - мощнее и быстрее прежнего, и чтобы шасси выдержало новые нагрузки, раму изменили: вот откуда на фальбаке появился заметный "горбик", на который сразу обратили внимание все присутствовавшие на пит-лейне в Ricardo Tormo две недели назад. Но как изменилось шасси в целом, представители заводской команды молчат. Известно, что Росси пересел на мотоцикл, оснащенный нижним топливным баком для улучшения централизации масс: наверху, где у уличного мотоцикла расположен бензобак, у него только заправочная горловина, остальное - лишь карбоновый корпус, скрывающий под собой управляющую электронику, airbox и систему питания двигателя.

Новая модель 2017 года
Новая модель 2017 года


Двигатель будет выдавать больше мощности и крутящего момента, а значит, что покрышки окажутся под дополнительным стрессом. Именно для этого вновь изменена геометрия: в числе просьб, которые Росси передал R&D Yamaha в сентябре, была очевидная - сделать что-нибудь с тем, чтобы во второй половине гонки YZR не расходовал резину быстрее, чем Honda RC213V. В одном из последних интервью сезона Росси совершенно четко об этом заявил: "То, что помогло Honda во второй половине 2016 года - лучший tyre management и большая пиковая мощность, что в купе дало серьезное преимущество Марку в Арагоне и Дани в Мизано".

Тот самый горбик
Тот самый горбик


На гонку в Мизано Педроса вышел на мотоцикле без аэродинамических винглетов. Производительность Педросы на мотоцикле с двигателем 2016 года и с классическим обтекателем была выше, чем даже у Маркеса с инновационным дизайном обвеса. И это же помогло ему сберечь покрышки для решающей - и столь впечатляющей атаки на Лоренцо и Росси за 7 кругов до финиша: Дани просто уехал от напарников Yamaha. На следующий день после Гран-При Сан-Марино, там же, в Misano World Circuit заводские пилоты Repsol Honda испытали впервые новый, более мощный двигатель RC213V. Это был важный момент: по сути, прототип 2017 года был готов, а Педроса и Маркес сконцентрировались на достижении главной цели - победе в чемпионате. На следующей гонке в Арагоне Маркес взял победу, которая, в целом, определила судьбу его 3-го титула в MotoGP.

Новая тема 2017 года: супераэродинамичные шлемы с горбами
Новая тема 2017 года: супераэродинамичные шлемы с горбами - скоро на всех пилотах MotoGP!


В 2017 году все мотоциклы в MotoGP будут оснащены классическими обтекателями: спойлеры по бокам и прочие аэродинамические улучшайзеры теперь официально вне закона. Пилоты и производители экипировки вновь объединились, чтобы внедрить некоторые инновационные разработки для получения дополнительного преимущества над соперниками. Но пока это не массовая практика. Как и в случае с винглетами, она будет применяться постепенно. Что касается систем охлаждения тормозов (а ведь там тоже используются аэродинамические воздухозаборники, не предусмотренные "классической" конструкцией обтекателей), они остаются в игре.

Все эти нюансы учтены в новом Yamaha YZR-M1 2017 года.

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island