МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11924
26 ноября 2016 в 17:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Что тестировал Валентино Росси на тестах Yamaha в Сепанге

Новый мотоцикл, новое шасси, новый двигатель: в 2017 году Yamaha YZR-M1 лидера заводской команды Movistar Yamaha MotoGP Валентино Росси и его нового напарника Маверика Виньялеса будет мощнее и быстрее - завод исполнил "заказ Доктора", оформленный после Гран-При Сан-Марино и Арагона.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2016 - Впервые этот обновленный мотоцикл появился на тестах в Валенсии. Росси работал над сравнением двух различающихся M1, он не целился в быстрые круги, поэтому Виньялес, оседлавший YZR победителя финальной гонки сезона Хорхе Лоренцо, так далеко оторвался от Валентино в конце тестов: разница между новыми напарниками по Yamaha Factory составила 0.734 секунды!

Три мотоцикла в гараже Валентино Росси на тестах в Валенсии
Три мотоцикла в гараже Валентино Росси на тестах в Валенсии


Но вице-чемпион MotoGP держался намеченного плана. В его гараже стояли два собранных прототипа и еще один (гибридный вариант) появился на треке только раз, в начале последнего дня тестов IRTA.

Тесты Yamaha в Сепанге настолько эксклюзивны, что снимать на пит-лейне запрещено абсолютно
Тесты Yamaha в Сепанге настолько эксклюзивны, что снимать на пит-лейне запрещено абсолютно


В Сепанге Росси работает только с новым мотоциклом. Он даже располагался в отдельном от Tech 3 и Виньялеса боксе. Маверик продолжил знакомство со своим байком, новый M1 он получит на тестах в феврале. А разработкой его сейчас и занимается Vale.

Старая модель 2016 года
Старая модель 2016 года


Новый двигатель - мощнее и быстрее прежнего, и чтобы шасси выдержало новые нагрузки, раму изменили: вот откуда на фальбаке появился заметный "горбик", на который сразу обратили внимание все присутствовавшие на пит-лейне в Ricardo Tormo две недели назад. Но как изменилось шасси в целом, представители заводской команды молчат. Известно, что Росси пересел на мотоцикл, оснащенный нижним топливным баком для улучшения централизации масс: наверху, где у уличного мотоцикла расположен бензобак, у него только заправочная горловина, остальное - лишь карбоновый корпус, скрывающий под собой управляющую электронику, airbox и систему питания двигателя.

Новая модель 2017 года
Новая модель 2017 года


Двигатель будет выдавать больше мощности и крутящего момента, а значит, что покрышки окажутся под дополнительным стрессом. Именно для этого вновь изменена геометрия: в числе просьб, которые Росси передал R&D Yamaha в сентябре, была очевидная - сделать что-нибудь с тем, чтобы во второй половине гонки YZR не расходовал резину быстрее, чем Honda RC213V. В одном из последних интервью сезона Росси совершенно четко об этом заявил: "То, что помогло Honda во второй половине 2016 года - лучший tyre management и большая пиковая мощность, что в купе дало серьезное преимущество Марку в Арагоне и Дани в Мизано".

Тот самый горбик
Тот самый горбик


На гонку в Мизано Педроса вышел на мотоцикле без аэродинамических винглетов. Производительность Педросы на мотоцикле с двигателем 2016 года и с классическим обтекателем была выше, чем даже у Маркеса с инновационным дизайном обвеса. И это же помогло ему сберечь покрышки для решающей - и столь впечатляющей атаки на Лоренцо и Росси за 7 кругов до финиша: Дани просто уехал от напарников Yamaha. На следующий день после Гран-При Сан-Марино, там же, в Misano World Circuit заводские пилоты Repsol Honda испытали впервые новый, более мощный двигатель RC213V. Это был важный момент: по сути, прототип 2017 года был готов, а Педроса и Маркес сконцентрировались на достижении главной цели - победе в чемпионате. На следующей гонке в Арагоне Маркес взял победу, которая, в целом, определила судьбу его 3-го титула в MotoGP.

Новая тема 2017 года: супераэродинамичные шлемы с горбами
Новая тема 2017 года: супераэродинамичные шлемы с горбами - скоро на всех пилотах MotoGP!


В 2017 году все мотоциклы в MotoGP будут оснащены классическими обтекателями: спойлеры по бокам и прочие аэродинамические улучшайзеры теперь официально вне закона. Пилоты и производители экипировки вновь объединились, чтобы внедрить некоторые инновационные разработки для получения дополнительного преимущества над соперниками. Но пока это не массовая практика. Как и в случае с винглетами, она будет применяться постепенно. Что касается систем охлаждения тормозов (а ведь там тоже используются аэродинамические воздухозаборники, не предусмотренные "классической" конструкцией обтекателей), они остаются в игре.

Все эти нюансы учтены в новом Yamaha YZR-M1 2017 года.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели
Главная звездочка мирового мотоспорта - Аня Карраско достигла главной цели

Единственная в своем роде чемпионка мира по кольцевым мотогонкам в чисто мужском классе - World Supersport 300, затем ставшая и первой чемпионкой Женского чемпионата FIM WorldWCR, - Аня Карраско в большом интервью для испанского издания Art14 объявила, что полностью достигла своей главной цели в жизни, и что ее миссия в MotoGP и Мировом Супербайке выполнена. В чем же состояла задача Ани?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.25 МЛН
годовая
аудитория
762092
посетителей
в месяц
72624
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island