МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
25 августа 2024 в 22:16 | 385
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Бывший менеджер Suzuki считает, что данные Team Suzuki Ecstar нужны BMW не для MotoGP

Давиде Бривио не верит, что BMW Motorrad покупает сервер с данными телеметрии прототипа Suzuki GSX-RR для того, чтобы использовать их для своего проекта в MotoGP. Так зачем же им всё это? Версия - здесь!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2024 - Разговоры о «скором вступлении BMW в MotoGP» всегда имеют благодатную почву. Десятки, если не сотни тысяч владельцев мотоциклов из Мюнхена хотели бы увидеть "родную" заводскую команду на стартовой решетке в битве с Ducati, KTM, Aprilia и японцами.

Зачем BMW данные прототипа Suzuki?
Зачем BMW данные прототипа Suzuki?

Слух о том, что BMW Motorrad ведет переговоры с Хамамацу о покупке сервера с данными телеметрии проекта Suzuki GSX-RR последних трех сезонов существования заводского проекта, пришел не из какого-то левого источника в соцсетях. Материал выдал в эфир один их мэтров журналистики Больших Призов Мэт Оксли после общения с инсайдерами на BritishGP.

Но весь вопрос - кому это выгодно? И кому это в действительности надо? И для чего?

Бывший менеджер Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио не уверен, что - если это и правда, - телеметрия прототипа GSX-RR нужна BMW для разработки собственного байка для MotoGP. Его теория интересней.

Давиде Бривио
Давиде Бривио

«Я не уверен, что целью является 2027 год, если честно, - сказал он на Red Bull Ring. - Учитывая, какие колоссальные изменения произойдут с двигателям и аэродинамикой, спецификация 2022 года будет совершенно бесполезной. Она уже мало интересна, поскольку в 2024 году Michelin ввела новые шины, которые еще раз изменятся в 2025».

Бривио считает, что подобный факт индустриальной разведки нужен BMW для совершенно других целей, причем, здесь и сейчас, а не в 2027 году.

«У BMW хватает своих ноу-хау, поскольку они производят мотоциклы с 1920 года. Но если посмотреть на ситуацию иначе: что общего у Suzuki GSX-RR и сегодняшнего BMW M 1000 RR? У них очень похожий дизайн шасси, рядный 4-цилиндровый двигатель. Я бы предположил, что баварцы делают это... с целью совершенствования своего SRR и MRR, а не проектирования прототипа. С этой точки зрения дата 2022 года будет актуальной в World Superbike еще пару лет».

В 2020 году Жоан Мир из Team Suzuki Ecstar выиграл чемпионат MotoGP, став самым стабильным пилотом чемпионата в отсутствие Марка Маркеса в Repsol Honda (из-за травмы на первой же гонке сезона). Но эта стабильность была дана Миру вместе с идеально сбалансированным прототипом GSX-RR. Инженеры Suzuki не стали менять характеристики мотоцикла в 2021 году, чтобы не нарушить эту стабильность. Актуальность характеристик GSX-RR сохранялась до конца истории заводской команды: самую последнюю гонку в истории Team Suzuki Ecstar - Гран-При Валенсии 2022 выиграл Алекс Ринс.

Сильвейн Гуинтоли, официальный тест-пилот BMW Motorrad
Сильвейн Гуинтоли, официальный тест-пилот BMW Motorrad

Одним из аргументов сторонников «теории заговора» о вступлении BMW в MotoGP является и то, что BMW Motorrad наняла на постоянную работу бывшего тест-пилота и разработчика GSX-RR, также много лет сотрудничавшего с Michelin Motorsport Сильвейна Гиунтоли. То есть телеметрия Suzuki GSX-RR образца 2021-22 года для него будет чем-то вроде азбуки, которую он знает вдоль и поперек. Впрочем, француз вовлечен и в процесс разработки BMW S 1000 RR / M 1000 RR, так что...

В общем, напрямую связать этот интересный шаг Мюнхена с планами на 2027 год пока не удается. BMW Motorrad по-прежнему не дает однозначного ответа на вопрос «да или нет?»

В то же время, гораздо больше шансов войти в MotoGP с 2027 года есть у MV Agusta, которую фактически купила группа Pierer Mobility, куда входит и KTM. Один из боссов PMG Хуберт Трункенпольц уже наговорил в интервью на целую программу действий KTM Factory Racing с 2025 по 2027 год.

Важные новости
 
Dorna обсуждает с командами и производителями смену кубатуры младшего класса MotoGP - Moto3
Dorna обсуждает с командами и производителями смену кубатуры младшего класса MotoGP - Moto3

Ветеран инженерии Мото Гран-При, владелец команды SpeedUp Racing и разработчик шасси Boscoscuro в Moto2 - Лука Боскоскуро еще раз уверенно заявил, что промоутер MotoGP обсуждает с командами смену форм-фактор двигателей Moto3 с 2027 года. Кармело Эспелета подтвердил, что «дорожная карта появится в конце сезона-2024»
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika

SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Сделка по продаже MotoGP владельцу Формулы-1 идет по плану: Liberty Media готовит первый транш
Сделка по продаже MotoGP владельцу Формулы-1 идет по плану: Liberty Media готовит первый транш

Владелец Формулы-1, американская компания Liberty Media подтвердила сделку по покупке обоих мировых чемпионатов по кольцевым мотогонкам - MotoGP (Мото Гран-При) и World Superbike (Мировой Супербайк). Теперь настал момент консолидации средств для проведения транша. Интересная информация - где Liberty изыскала почти 800 миллионов евро из более чем 4.2 миллиардов, за которые она купит Dorna Sports и все ее активы.
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия

Две волны подписаний контрактов до сих пор прошлись по паддоку MotoGP - весенняя и летняя, последовавшая за решением Ducati о выборе своего №2 на сезон 2025/26. В результате чего, были сформированы основные заводские команды. Как выглядят составы на 7 августа?
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
СКАРТИМ BMW Motorrad: что произошло в Игоре – до инцидента стратегия команды работала идеально
СКАРТИМ BMW Motorrad: что произошло в Игоре – до инцидента стратегия команды работала идеально

Для СКАРТИМ BMW Motorrad 5-й этап чемпионата A5Motors Motoring имел неожиданный финал. Всё складывалось строго согласно плану и стратегии команды, а Артём Мараев был готов к атаке на Макара Юрченко. Но инцидент на 2-м круге Superbike поставил точку в этом плане. Честь команды в гонке SBK3 защищал Амир Пивандзадех.
Чемпионат MotoGP 2025 года стартует в Таиланде
Чемпионат MotoGP 2025 года стартует в Таиланде

Dorna Sports назвала Гран-При Таиланда - ThaiGP одним из самых успешных новых событий в календаре MotoGP и объявила о продлении контракта с Chang International Circuit еще на 2 года, а также о плане старта чемпионата MotoGP 2025 в Бурираме.
Массимо Бартолини: Yamaha слишком большая компания, им не хватает страсти к работе в MotoGP
Массимо Бартолини: Yamaha слишком большая компания, им не хватает страсти к работе в MotoGP

Один из ведущих специалистов Ducati Corse, перешедший в лагерь Yamaha Racing в ноябре 2023 года - Массимо Бартолини теперь занимает пост технического директора заводской команды MotoGP. Ему оказалось непросто влиться в итало-японский коллектив. Но он преисполнен энтузиазма, что Yamaha вернет былое величие в Больших Призах. Чего нее хватает для этого прямо сейчас?
Мотогонки как спорт: Иван Рылов - готов к переходу в Supersport!
Мотогонки как спорт: Иван Рылов - готов к переходу в Supersport!

Самый конкурентный класс в Российском Кольце - Supersport станет еще интересней в 2025 году с переходом в него воспитанника команды OTTO Superbike Ивана Рылова. Еще в начале сезона тренер Ивана - Сергей Власов был уверен, что этот год будет "тренировочным" перед прыжком в титульную серию. Доминирование с начала уикенда и двойная победа Рылова в гонках 5-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» классов SSP3 и SSP2 подчеркнули это.
Финальная интрига сезона-2024: Влад Гордейчук выиграл Игору и возглавил чемпионат «Моторинг»
Финальная интрига сезона-2024: Влад Гордейчук выиграл Игору и возглавил чемпионат «Моторинг»

Хотя 15-летнему дебютанту российских шоссейно-кольцевых чемпионатов из Санкт-Петербурга Владу Гордейчуку из Delrus QTM не удалось побороться за всероссийский титул с первой попытки, в многоэтапном чемпионате A5Motors Motoring он такой получил после убедительной победы на «Игора Драйв», где соперники в последний момент оказались ослаблены из-за ряда факторов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1930229
годовая
аудитория
124198
читателей
за месяц
4396
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message