МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13739
25 августа 2024 в 22:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Бывший менеджер Suzuki считает, что данные Team Suzuki Ecstar нужны BMW не для MotoGP

Давиде Бривио не верит, что BMW Motorrad покупает сервер с данными телеметрии прототипа Suzuki GSX-RR для того, чтобы использовать их для своего проекта в MotoGP. Так зачем же им всё это? Версия - здесь!

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2024 - Разговоры о «скором вступлении BMW в MotoGP» всегда имеют благодатную почву. Десятки, если не сотни тысяч владельцев мотоциклов из Мюнхена хотели бы увидеть "родную" заводскую команду на стартовой решетке в битве с Ducati, KTM, Aprilia и японцами.

Зачем BMW данные прототипа Suzuki?
Зачем BMW данные прототипа Suzuki?

Слух о том, что BMW Motorrad ведет переговоры с Хамамацу о покупке сервера с данными телеметрии проекта Suzuki GSX-RR последних трех сезонов существования заводского проекта, пришел не из какого-то левого источника в соцсетях. Материал выдал в эфир один их мэтров журналистики Больших Призов Мэт Оксли после общения с инсайдерами на BritishGP.

Но весь вопрос - кому это выгодно? И кому это в действительности надо? И для чего?

Бывший менеджер Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио не уверен, что - если это и правда, - телеметрия прототипа GSX-RR нужна BMW для разработки собственного байка для MotoGP. Его теория интересней.

Давиде Бривио
Давиде Бривио

«Я не уверен, что целью является 2027 год, если честно, - сказал он на Red Bull Ring. - Учитывая, какие колоссальные изменения произойдут с двигателям и аэродинамикой, спецификация 2022 года будет совершенно бесполезной. Она уже мало интересна, поскольку в 2024 году Michelin ввела новые шины, которые еще раз изменятся в 2025».

Бривио считает, что подобный факт индустриальной разведки нужен BMW для совершенно других целей, причем, здесь и сейчас, а не в 2027 году.

«У BMW хватает своих ноу-хау, поскольку они производят мотоциклы с 1920 года. Но если посмотреть на ситуацию иначе: что общего у Suzuki GSX-RR и сегодняшнего BMW M 1000 RR? У них очень похожий дизайн шасси, рядный 4-цилиндровый двигатель. Я бы предположил, что баварцы делают это... с целью совершенствования своего SRR и MRR, а не проектирования прототипа. С этой точки зрения дата 2022 года будет актуальной в World Superbike еще пару лет».

В 2020 году Жоан Мир из Team Suzuki Ecstar выиграл чемпионат MotoGP, став самым стабильным пилотом чемпионата в отсутствие Марка Маркеса в Repsol Honda (из-за травмы на первой же гонке сезона). Но эта стабильность была дана Миру вместе с идеально сбалансированным прототипом GSX-RR. Инженеры Suzuki не стали менять характеристики мотоцикла в 2021 году, чтобы не нарушить эту стабильность. Актуальность характеристик GSX-RR сохранялась до конца истории заводской команды: самую последнюю гонку в истории Team Suzuki Ecstar - Гран-При Валенсии 2022 выиграл Алекс Ринс.

Сильвейн Гуинтоли, официальный тест-пилот BMW Motorrad
Сильвейн Гуинтоли, официальный тест-пилот BMW Motorrad

Одним из аргументов сторонников «теории заговора» о вступлении BMW в MotoGP является и то, что BMW Motorrad наняла на постоянную работу бывшего тест-пилота и разработчика GSX-RR, также много лет сотрудничавшего с Michelin Motorsport Сильвейна Гиунтоли. То есть телеметрия Suzuki GSX-RR образца 2021-22 года для него будет чем-то вроде азбуки, которую он знает вдоль и поперек. Впрочем, француз вовлечен и в процесс разработки BMW S 1000 RR / M 1000 RR, так что...

В общем, напрямую связать этот интересный шаг Мюнхена с планами на 2027 год пока не удается. BMW Motorrad по-прежнему не дает однозначного ответа на вопрос «да или нет?»

В то же время, гораздо больше шансов войти в MotoGP с 2027 года есть у MV Agusta, которую фактически купила группа Pierer Mobility, куда входит и KTM. Один из боссов PMG Хуберт Трункенпольц уже наговорил в интервью на целую программу действий KTM Factory Racing с 2025 по 2027 год.

Важные новости
 
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati
Самый важный день сезона MotoGP 2025: Маркес прошел крещение и стал членом семьи Ducati

«Очень особенный, супер важный день. Потому что после 8-9 гонок я чувствую себя неотъемлемой частью этой команды, этой семьи», - заявил Марк Маркес после очередной доминирующей победы, одержанной в самом логове Ducati - в Муджелло. Победа в Гран-При Италии стала 93-й в мировой карьере Марка, что усилило эффект.
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат
Самая зрелищная шахматная партия MotoGP сыграна в Муджелло: 93-я победа Маркеса - шах и мат

В современном MotoGP близкая битва физически не может продолжаться 23 круга. Но в Муджелло сегодня мы увидели первый настоящий бой Марка Маркеса и Пекко Баньяей лицом к лицу, да еще и с отягощающими моментами в лице Алекса, который решил больше не быть "Мистером Вторым". Обзор и результаты Гран-При Италии 2025 года.
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025
Трансляция Гран-При Италии MotoGP ItalianGP 2025

Главная гонка 9 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года в Муджелло: Гран-При Италии в классе MotoGP. Заслужит ли Пекко Баньяя домашние почести или Маркесы снова пройдут катком по его авторитету?Прямой эфир #ItalianGP в 15:00 по Москве - от старта до финиша.
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло
Гонсалес подтвердил статус лидера чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2 в Муджелло

Мануэль Гонсалес провел мастер-класс для соперников в Муджелло, забронировав за собой идеальную победу, которая укрепила его позицию в чемпионате мира по Moto2. Всё внимание в гонке было приковано к битве за 3 место... Видео обзор и результаты гонки ItalianGP.
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3
Макс Килес взял первую победу в МотоГП: 0.06 разделили призеров - видео обзор и результаты ItalianGP Moto3

Фотофиниш определил победителя Гран-При Италии 2025 года в классе Moto3. На протяжении всего заезда 12 молодых гонщиков бились за подиум и победу в Муджелло, и в самый последний момент ее вырвал дебютант чемпионата мира по Мото Гран-При протеже Марка Маркеса - Макс Килес! Видео обзор и результаты первой гонки ItalianGP.
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Великобритании
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Великобритании

Джеффри Херлингс и Симон Лангенфельдер одержали победы в квалификации и обеспечили поул-позиции в заездах 12-го этапа чемпионата мира по мотокроссу, который проходит в Великобритании. Онлайн-хронометраж и расписание.
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло
MotoGP 2025: Давиде Тардоцци пристыдил тиффози, освиставших Марка Маркеса в Муджелло

После финиша Tissot Sprint Race MotoGP в Муджелло, церемония награждения была проведена прямо на стартовой решетке перед главной трибуной. Марк Маркес выиграл заезд, Баньяя финишировал лишь третьим. Часть трибуны освистала победителя, который этого явно не заслужил, и директор Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци довольно жестко вступился за своего пилота.
Без компромиссов: Маркес продолжил свое дело в Муджелло - обзор спринта ItalianGP MotoGP 2025
Без компромиссов: Маркес продолжил свое дело в Муджелло - обзор спринта ItalianGP MotoGP 2025

Договорняка не будет: Маркес продолжает делать маркесово дело, а Баньяя печально наблюдать за спинами испанских братьев! Видео обзор и ключевые моменты Tissot Sprint Racing MotoGP Гран-При Италии в Муджелло 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Джек Миллер рассказал о привлекательных вариантах работы за пределами MotoGP
Джек Миллер рассказал о привлекательных вариантах работы за пределами MotoGP

После анонса Yamaha о заключении контракта с чемпионом World Superbike Топраком Разгатлиоглу и вступлении его в саттелит MotoGP Pramac Racing в 2026, в команде появилось напряжение: с одним из двух пилотов - Джеком Миллером или Мигелем Оливерой предстоит расстаться, решение будет принято в ближайшие пару недель. Миллер, впрочем, давно выработал толерантность к подобным ситуациям, поэтому спокойно оценивает альтернативы... за пределами паддока MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.95 МЛН
годовая
аудитория
694497
посетителей
в месяц
35796
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island