МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19823
25 августа 2024 в 19:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Dorna обсуждает с командами и производителями смену кубатуры младшего класса MotoGP - Moto3

Ветеран инженерии Мото Гран-При, владелец команды SpeedUp Racing и разработчик шасси Boscoscuro в Moto2 - Лука Боскоскуро еще раз уверенно заявил, что промоутер MotoGP обсуждает с командами смену форм-фактор двигателей Moto3 с 2027 года. Кармело Эспелета подтвердил, что «дорожная карта появится в конце сезона-2024»

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2024 - Ключевой целью Боскоскуро видит (он это уже неоднократно повторял) в том, чтобы сократить разрыв в мощности и весе прототипов между Moto3 и Moto2. Переход Moto2 на двигатели объемом 765 куб.см. с одновременным введением в чемпионат полного набора электронных компонентов, которых вообще не было в Moto2 при Honda, позволил создать волну молодых пилотов, готовых к MotoGP практически сразу. А вот переход из Moto3 (250 куб.см.) в Moto2 всегда создает юным гонщикам ряд проблем.

Изначально, идея Dorna и FIM была в том, чтобы разница в мощности между классами поддерживалась на уровне 2x (в 2 раза): порядка 60 л.с. в Moto3, 125 л.с. Moto2, 250+ л.с. в MotoGP. Но с переходом на 765 куб.см. в Moto2 пик мощности вырос до 145 л.с. - и баланс нарушился

Основная проблема - несоответствие снаряженной массы прототипа Moto3 с пилотом его мощности. В Moto2 мотоциклы существенно тяжелей, а крутящего момента значительно больше. Отсюда, разница в принципах пилотирования между Moto3 и Moto2 теперь колоссальная, гораздо больше, чем между Moto2 и MotoGP. Эту разницу необходимо ликвидировать.

Лука Боскоскуро, лидер SpeedUp Team, производитель шасси Boscoscuro
Лука Боскоскуро, лидер SpeedUp Team, производитель шасси Boscoscuro

«Прежде всего, у нас теперь в чемпионате мира минимальный возраст - 18 лет. Смотрите на парней, которые приходят в Moto3: это уже не юниоры, они рослые и весят по 50-60 кг. Там есть парни 180 см весом 70 кг. Им мало 60 л.с. мощности 250-кубовых мотоциклов, чтобы конкурировать с теми, кто весит по 40-45 кг. Азиаты будут иметь преимущество не из-за уровня пилотирования, а исключительно из-за роста и веса... Когда им всем было 16 лет, эта разница чувствовалась меньше» - отметил Боскоскуро.

Но в Moto3 всегда были свои «великаны», такие как Макар Юрченко, которому приходилось бороться с конкурентами 1-2 года моложе, как в Red Bull Rookies Cup, так и затем в Гран-При: 15-16 летние японцы весили по 40 кг и были на голову ниже Макара!.. Притом, что дизайн пластика прототипа Moto3 и его эргономика спроектированы для среднестатистического пилота ростом 160 см.

«У нас много вариантов, как изменить ситуацию. Моё предложение, сделанное еще в 2022 году, актуально и сегодня: переход на 2-цилиндровые двигатели 400-500 куб.см. У Aprilia есть отличный V2 500 куб.см. мощностью 70 л.с. в стоке. Есть альтернативные варианты. У Honda такой мотор есть, у Kawasaki. Мы обсуждаем это с Dorna, и должен сказать, что сегодня это уже конкретный разговор».

Президент Dorna Sports Кармело Эспелета
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета

Босс MotoGP Кармело Эспелета в 2022 году подтверждал, что у него была встреча с инициативной группой из состава команд Moto3 и Moto2, на которой голос Боскоскуро звучал громче всего - и убедительней.

«На самом деле, это правда, и сегодня мы уже вплотную сталкиваемся с определенными проблемами, - подтвердил Эспелета. - Сегодня гонщики старше, они крупнее, чем в прошлом. Еще 2 года назад самым рослым был Филиппо Фариоли - на голову выше Рико Сальмелы. Но я уже видел, что в Red Bull Rookies Cup и других сериях Талантов на одной решетке пилоты с разницей в росте на 20-25 см. Да, нам с этим придется что-то делать».

В то же время, раньше 2027 года перехода на новую кубатуру ждать не стоит, но план будет разработан скоро: «Мы уже обсуждаем с производителями и командами. К концу сезона-2024 будет создана дорожная карта».

Важные новости
 
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!
Участники тестов MotoGP подтвердили: Автодром Брно обновил асфальт - и он великолепен!

Стали поступить первые комментарии от участников приватных тестов команд MotoGP, проведенных 1-2 июля на Automotodrom Brno, куда в августе вернется одно из самых красивых и посещаемых событие календаря - Гран-При Чехии: слухи о проведенной замене асфальта, наконец, подтвердились!
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP
Битва престижа: главный спор Honda и Yamaha 2025 года состоится не в MotoGP

Honda и Yamaha не в числе фаворитов чемпионата мира по MotoGP. На пути к возвращению в ТОП они проходят невероятную полосу препятствий, и результаты каждого завода, если смотреть на бумаге, совершенно не соответствуют истинному положению дел в техническом плане. Поэтому два японских завода не делают ставку на Большие Призы. Их главная битва состоится 3 августа в Японии, в ней примут участие гонщики MotoGP и World Superbike, но на совершенно ином уровне...
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история
Оригинальный дизайн юбилейного Yamaha YZF-R1: MotoGP, WorldSBK и Suzuka 8 Hours - фото история

На Suzuka International Circuit в Японии началась очередная серия тестов к 46-й редакции 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours 2025 года. Yamaha только что отпраздновала 70-летний юбилей компании, поэтому на "гонку года" также выставит мотоцикл в особом историческом дизайне. Дизайн уже дебютировал на Гран-При Нидерландов по MotoGP, где завод официально отменил день рождения.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре
ProRace возвращается на Moscow Raceway после открытия сезона в Игоре

Хотя начало сезона Российского Супербайка в этом году могло показаться спонтанным, для профессиональной команды ProRace чемпионат России на «Игора Драйв» получился результативным и оправдал ожидания. После небольшой передышки команда отправляется на Moscow Raceway, где 4-6 июля состоится следующий этап Чемпионата России, а также этап Чемпионата Москвы.
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)
Тест-драйв шлема для эндуро и приключенческого туризма Axor X-Cross X1 Dual Visor (2025)

Об этом бренде и самом шлеме мы уже писали в общем обзоре, а теперь настала пора испытать его всесторонне, взяв с собой в большую туристическую поездку по России, где удалось опробовать AXOR X-Cross X1 буквально во всех условиях - от 30-градусной жары до резкого перепада температур и проливного дождя. Каков шлем для приключенческого туризма за 10 тысяч?
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.16 МЛН
годовая
аудитория
714183
посетителей
в месяц
103922
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island