МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
25 августа 2024 в 19:50 | 15176
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Dorna обсуждает с командами и производителями смену кубатуры младшего класса MotoGP - Moto3

Ветеран инженерии Мото Гран-При, владелец команды SpeedUp Racing и разработчик шасси Boscoscuro в Moto2 - Лука Боскоскуро еще раз уверенно заявил, что промоутер MotoGP обсуждает с командами смену форм-фактор двигателей Moto3 с 2027 года. Кармело Эспелета подтвердил, что «дорожная карта появится в конце сезона-2024»
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2024 - Ключевой целью Боскоскуро видит (он это уже неоднократно повторял) в том, чтобы сократить разрыв в мощности и весе прототипов между Moto3 и Moto2. Переход Moto2 на двигатели объемом 765 куб.см. с одновременным введением в чемпионат полного набора электронных компонентов, которых вообще не было в Moto2 при Honda, позволил создать волну молодых пилотов, готовых к MotoGP практически сразу. А вот переход из Moto3 (250 куб.см.) в Moto2 всегда создает юным гонщикам ряд проблем.

Изначально, идея Dorna и FIM была в том, чтобы разница в мощности между классами поддерживалась на уровне 2x (в 2 раза): порядка 60 л.с. в Moto3, 125 л.с. Moto2, 250+ л.с. в MotoGP. Но с переходом на 765 куб.см. в Moto2 пик мощности вырос до 145 л.с. - и баланс нарушился

Основная проблема - несоответствие снаряженной массы прототипа Moto3 с пилотом его мощности. В Moto2 мотоциклы существенно тяжелей, а крутящего момента значительно больше. Отсюда, разница в принципах пилотирования между Moto3 и Moto2 теперь колоссальная, гораздо больше, чем между Moto2 и MotoGP. Эту разницу необходимо ликвидировать.

Лука Боскоскуро, лидер SpeedUp Team, производитель шасси Boscoscuro
Лука Боскоскуро, лидер SpeedUp Team, производитель шасси Boscoscuro

«Прежде всего, у нас теперь в чемпионате мира минимальный возраст - 18 лет. Смотрите на парней, которые приходят в Moto3: это уже не юниоры, они рослые и весят по 50-60 кг. Там есть парни 180 см весом 70 кг. Им мало 60 л.с. мощности 250-кубовых мотоциклов, чтобы конкурировать с теми, кто весит по 40-45 кг. Азиаты будут иметь преимущество не из-за уровня пилотирования, а исключительно из-за роста и веса... Когда им всем было 16 лет, эта разница чувствовалась меньше» - отметил Боскоскуро.

Но в Moto3 всегда были свои «великаны», такие как Макар Юрченко, которому приходилось бороться с конкурентами 1-2 года моложе, как в Red Bull Rookies Cup, так и затем в Гран-При: 15-16 летние японцы весили по 40 кг и были на голову ниже Макара!.. Притом, что дизайн пластика прототипа Moto3 и его эргономика спроектированы для среднестатистического пилота ростом 160 см.

«У нас много вариантов, как изменить ситуацию. Моё предложение, сделанное еще в 2022 году, актуально и сегодня: переход на 2-цилиндровые двигатели 400-500 куб.см. У Aprilia есть отличный V2 500 куб.см. мощностью 70 л.с. в стоке. Есть альтернативные варианты. У Honda такой мотор есть, у Kawasaki. Мы обсуждаем это с Dorna, и должен сказать, что сегодня это уже конкретный разговор».

Президент Dorna Sports Кармело Эспелета
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета

Босс MotoGP Кармело Эспелета в 2022 году подтверждал, что у него была встреча с инициативной группой из состава команд Moto3 и Moto2, на которой голос Боскоскуро звучал громче всего - и убедительней.

«На самом деле, это правда, и сегодня мы уже вплотную сталкиваемся с определенными проблемами, - подтвердил Эспелета. - Сегодня гонщики старше, они крупнее, чем в прошлом. Еще 2 года назад самым рослым был Филиппо Фариоли - на голову выше Рико Сальмелы. Но я уже видел, что в Red Bull Rookies Cup и других сериях Талантов на одной решетке пилоты с разницей в росте на 20-25 см. Да, нам с этим придется что-то делать».

В то же время, раньше 2027 года перехода на новую кубатуру ждать не стоит, но план будет разработан скоро: «Мы уже обсуждаем с производителями и командами. К концу сезона-2024 будет создана дорожная карта».

Важные новости
 
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1898234
годовая
аудитория
147258
читателей
за месяц
5352
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии