МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
25 августа 2024 в 19:50 | 409
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Dorna обсуждает с командами и производителями смену кубатуры младшего класса MotoGP - Moto3

Ветеран инженерии Мото Гран-При, владелец команды SpeedUp Racing и разработчик шасси Boscoscuro в Moto2 - Лука Боскоскуро еще раз уверенно заявил, что промоутер MotoGP обсуждает с командами смену форм-фактор двигателей Moto3 с 2027 года. Кармело Эспелета подтвердил, что «дорожная карта появится в конце сезона-2024»
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2024 - Ключевой целью Боскоскуро видит (он это уже неоднократно повторял) в том, чтобы сократить разрыв в мощности и весе прототипов между Moto3 и Moto2. Переход Moto2 на двигатели объемом 765 куб.см. с одновременным введением в чемпионат полного набора электронных компонентов, которых вообще не было в Moto2 при Honda, позволил создать волну молодых пилотов, готовых к MotoGP практически сразу. А вот переход из Moto3 (250 куб.см.) в Moto2 всегда создает юным гонщикам ряд проблем.

Изначально, идея Dorna и FIM была в том, чтобы разница в мощности между классами поддерживалась на уровне 2x (в 2 раза): порядка 60 л.с. в Moto3, 125 л.с. Moto2, 250+ л.с. в MotoGP. Но с переходом на 765 куб.см. в Moto2 пик мощности вырос до 145 л.с. - и баланс нарушился

Основная проблема - несоответствие снаряженной массы прототипа Moto3 с пилотом его мощности. В Moto2 мотоциклы существенно тяжелей, а крутящего момента значительно больше. Отсюда, разница в принципах пилотирования между Moto3 и Moto2 теперь колоссальная, гораздо больше, чем между Moto2 и MotoGP. Эту разницу необходимо ликвидировать.

Лука Боскоскуро, лидер SpeedUp Team, производитель шасси Boscoscuro
Лука Боскоскуро, лидер SpeedUp Team, производитель шасси Boscoscuro

«Прежде всего, у нас теперь в чемпионате мира минимальный возраст - 18 лет. Смотрите на парней, которые приходят в Moto3: это уже не юниоры, они рослые и весят по 50-60 кг. Там есть парни 180 см весом 70 кг. Им мало 60 л.с. мощности 250-кубовых мотоциклов, чтобы конкурировать с теми, кто весит по 40-45 кг. Азиаты будут иметь преимущество не из-за уровня пилотирования, а исключительно из-за роста и веса... Когда им всем было 16 лет, эта разница чувствовалась меньше» - отметил Боскоскуро.

Но в Moto3 всегда были свои «великаны», такие как Макар Юрченко, которому приходилось бороться с конкурентами 1-2 года моложе, как в Red Bull Rookies Cup, так и затем в Гран-При: 15-16 летние японцы весили по 40 кг и были на голову ниже Макара!.. Притом, что дизайн пластика прототипа Moto3 и его эргономика спроектированы для среднестатистического пилота ростом 160 см.

«У нас много вариантов, как изменить ситуацию. Моё предложение, сделанное еще в 2022 году, актуально и сегодня: переход на 2-цилиндровые двигатели 400-500 куб.см. У Aprilia есть отличный V2 500 куб.см. мощностью 70 л.с. в стоке. Есть альтернативные варианты. У Honda такой мотор есть, у Kawasaki. Мы обсуждаем это с Dorna, и должен сказать, что сегодня это уже конкретный разговор».

Президент Dorna Sports Кармело Эспелета
Президент Dorna Sports Кармело Эспелета

Босс MotoGP Кармело Эспелета в 2022 году подтверждал, что у него была встреча с инициативной группой из состава команд Moto3 и Moto2, на которой голос Боскоскуро звучал громче всего - и убедительней.

«На самом деле, это правда, и сегодня мы уже вплотную сталкиваемся с определенными проблемами, - подтвердил Эспелета. - Сегодня гонщики старше, они крупнее, чем в прошлом. Еще 2 года назад самым рослым был Филиппо Фариоли - на голову выше Рико Сальмелы. Но я уже видел, что в Red Bull Rookies Cup и других сериях Талантов на одной решетке пилоты с разницей в росте на 20-25 см. Да, нам с этим придется что-то делать».

В то же время, раньше 2027 года перехода на новую кубатуру ждать не стоит, но план будет разработан скоро: «Мы уже обсуждаем с производителями и командами. К концу сезона-2024 будет создана дорожная карта».

Важные новости
 
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika
Итальянские мотокроссовки SIDI - новое поступление в Motorrika

SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Сделка по продаже MotoGP владельцу Формулы-1 идет по плану: Liberty Media готовит первый транш
Сделка по продаже MotoGP владельцу Формулы-1 идет по плану: Liberty Media готовит первый транш

Владелец Формулы-1, американская компания Liberty Media подтвердила сделку по покупке обоих мировых чемпионатов по кольцевым мотогонкам - MotoGP (Мото Гран-При) и World Superbike (Мировой Супербайк). Теперь настал момент консолидации средств для проведения транша. Интересная информация - где Liberty изыскала почти 800 миллионов евро из более чем 4.2 миллиардов, за которые она купит Dorna Sports и все ее активы.
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия

Две волны подписаний контрактов до сих пор прошлись по паддоку MotoGP - весенняя и летняя, последовавшая за решением Ducati о выборе своего №2 на сезон 2025/26. В результате чего, были сформированы основные заводские команды. Как выглядят составы на 7 августа?
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
СКАРТИМ BMW Motorrad: что произошло в Игоре – до инцидента стратегия команды работала идеально
СКАРТИМ BMW Motorrad: что произошло в Игоре – до инцидента стратегия команды работала идеально

Для СКАРТИМ BMW Motorrad 5-й этап чемпионата A5Motors Motoring имел неожиданный финал. Всё складывалось строго согласно плану и стратегии команды, а Артём Мараев был готов к атаке на Макара Юрченко. Но инцидент на 2-м круге Superbike поставил точку в этом плане. Честь команды в гонке SBK3 защищал Амир Пивандзадех.
Чемпионат MotoGP 2025 года стартует в Таиланде
Чемпионат MotoGP 2025 года стартует в Таиланде

Dorna Sports назвала Гран-При Таиланда - ThaiGP одним из самых успешных новых событий в календаре MotoGP и объявила о продлении контракта с Chang International Circuit еще на 2 года, а также о плане старта чемпионата MotoGP 2025 в Бурираме.
Массимо Бартолини: Yamaha слишком большая компания, им не хватает страсти к работе в MotoGP
Массимо Бартолини: Yamaha слишком большая компания, им не хватает страсти к работе в MotoGP

Один из ведущих специалистов Ducati Corse, перешедший в лагерь Yamaha Racing в ноябре 2023 года - Массимо Бартолини теперь занимает пост технического директора заводской команды MotoGP. Ему оказалось непросто влиться в итало-японский коллектив. Но он преисполнен энтузиазма, что Yamaha вернет былое величие в Больших Призах. Чего нее хватает для этого прямо сейчас?
Мотогонки как спорт: Иван Рылов - готов к переходу в Supersport!
Мотогонки как спорт: Иван Рылов - готов к переходу в Supersport!

Самый конкурентный класс в Российском Кольце - Supersport станет еще интересней в 2025 году с переходом в него воспитанника команды OTTO Superbike Ивана Рылова. Еще в начале сезона тренер Ивана - Сергей Власов был уверен, что этот год будет "тренировочным" перед прыжком в титульную серию. Доминирование с начала уикенда и двойная победа Рылова в гонках 5-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» классов SSP3 и SSP2 подчеркнули это.
Финальная интрига сезона-2024: Влад Гордейчук выиграл Игору и возглавил чемпионат «Моторинг»
Финальная интрига сезона-2024: Влад Гордейчук выиграл Игору и возглавил чемпионат «Моторинг»

Хотя 15-летнему дебютанту российских шоссейно-кольцевых чемпионатов из Санкт-Петербурга Владу Гордейчуку из Delrus QTM не удалось побороться за всероссийский титул с первой попытки, в многоэтапном чемпионате A5Motors Motoring он такой получил после убедительной победы на «Игора Драйв», где соперники в последний момент оказались ослаблены из-за ряда факторов.
Прощай, Yamaha! - Сергей Крапухин на позитиве после успешного дебюта с BMW на Игора Драйв
Прощай, Yamaha! - Сергей Крапухин на позитиве после успешного дебюта с BMW на Игора Драйв

Ветеран чемпионата России по кольцевым мотогонкам, предводитель команды RWT Motorsport Сергей Крапухин провел самый необычный гоночный уикенд... за последние 25 лет: впервые за всё это время он вышел на старт на борту собственного BMW S 1000 RR, а не Yamaha. Возможности супербайка раскрыли перед ним новые перспективы. Итог уикенда - уверенный подиум на финише A5Motors Motoring!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1932323
годовая
аудитория
124500
читателей
за месяц
3972
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message