МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
23 ноября 2018 в 10:27 | 57850
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MV Agusta дебютирует в Moto2: фото и подробности

Сегодняшний день можно будет назвать днем рождения новой заводской команды MV Agusta в MotoGP - пока в Moto2, потому что именно в этой категории начинается путь нового официального проекта завода из Варези.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2018 - Состав пилотов Forward Racing, которая и будет представлять MV Agusta в ближайшие, как минимум, 3 года, определился всего неделю назад, за день до старта финального уикенда MotoGP, Гран-При Валенсии. Джованни Куцари подписал контракт с швейцарцем Домиником Эгертером, который пришел на место с треском выдворенного из проекта Романо Фенати. Напарником Эгертера будет Стефано Манци.

Прототип MV Agsuta Moto2 на выставке EICMA-2018
Прототип MV Agsuta Moto2 на выставке EICMA-2018


MV Agusta вернулась в MotoGP, начав свой путь с Moto2, после 42 лет отсутствия в Больших Призах, где завод успел стать одним из самых успешных наряду с Honda.

Прототип MV Agsuta Moto2 на выставке EICMA-2018
Прототип MV Agsuta Moto2 на выставке EICMA-2018


Прототип (шасси для двигателя Triumph 765) разрабатывался в Варезе усилиями собственного R&D MV Agusta, но не обошло без привлечения специалистов со стороны.

Прототип MV Agsuta Moto2 - Ohlins выступала партнером в разработке прототипа
Прототип MV Agsuta Moto2 - Ohlins выступала партнером в разработке прототипа


Шведский производитель подвесок Ohlins вступил в проект в качестве со-инвестора и партнера, помогал просчитывать геометрию и создал для MV Agusta особый проект вилки. Вынос вилки составил 104 мм при наклоне в 24 градуса, колесная база 1382 мм. Разрабатывать конструкцию маятника и переходной алюминиевый блок, соединяющий его с передней частью рамы, разрабатывало ателье Suter.

Прототип MV Agsuta Moto2 - стальная рама в сочетании с алюминиевым маятником и мощной перемычкой
Прототип MV Agsuta Moto2 - стальная рама в сочетании с алюминиевым маятником и мощной перемычкой


Рама и маятник - произведение искусства. Маятник целиком выточен из единого куска алюминия по CNC-технологии. Рама состоит из сочетания алюминиевой базы, скрепляющей воедино маятник и трубчатую стальную «птичью клетку».

Прототип MV Agsuta Moto2 - фрезерованные элементы подвески
Прототип MV Agsuta Moto2 - фрезерованные элементы подвески


Шасси изначально проектировалось именно под 3-цилиндровый двигатель Triumph, то есть, под его развесовку и баланс, и может стать первым специально созданным в Moto2 для 765-кубового силового агрегата. Kalex, NTS и SpeedUp просто адаптировали свои рамы для нового мотора, не создавая 100% новый байк.

Прототип MV Agsuta Moto2 - даже крышки сцепления и двигателя - произведение искусства
Прототип MV Agsuta Moto2 - даже крышки сцепления и двигателя - произведение искусства


Выпуск от итальянской SC-Project. Проскальзывающее сцепление FCC. На мотоцикле также установлены колесные диски из магниевого сплава от OZ Racing. Многую навеску и CNC-детали производила для байка не сама MV Agusta, а Spider, производящая клип-оны, рычаги, rear-set′ы, крышки и прочие детали под заказ для команд Moto2 и MotoGP из 7075 сплава.

Прототип MV Agsuta Moto2 - выпуск SC Project разработан для этой машины
Прототип MV Agsuta Moto2 - выпуск SC Project разработан для этой машины


Тесты Moto2 нового поколения стартуют сегодня в Хересе. Основное отличие: прототипы 2019 года комплектуются полным набором управляющей электроники под 3-цилиндровый мотор Triumph 765 куб.см. В Moto2 до сего момента вовсе не применялась контролирующая электроника - там не было ни трекшн-контроля, ни wheelie-контроля, ни контроля старта, ни стратегий торможения двигателем. Теперь все это у гонщиков среднекубатурного класса будет! И это должно приблизить Moto2 к MotoGP, сделать переход из класса в класс более гладким.

Прототип MV Agsuta Moto2 - тормоза Brembo топовой комплектации
Прототип MV Agsuta Moto2 - тормоза Brembo топовой комплектации

Прототип MV Agsuta Moto2 - навеска Spider, все только CNC
Прототип MV Agsuta Moto2 - навеска Spider, все только CNC

Прототип MV Agsuta Moto2 - стальная рама в сочетании с алюминиевым маятником и мощной перемычкой
Прототип MV Agsuta Moto2 - стальная рама в сочетании с алюминиевым маятником и мощной перемычкой

Прототип MV Agsuta Moto2 на выставке EICMA-2018
Прототип MV Agsuta Moto2 на выставке EICMA-2018

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message