МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2018 - 12 команд и 18 пилотов собрались в Хересе, чтобы впервые в истории опробовать на реальном треке новые бесшумные машины. Наверное, это будут самые тихие тесты в истории автодрома имени Анхела Нието!
Тише могут быть только велогонки, которые автодром однажды организовал у себя зимой. Но велогонки в Андалусии оказались непопулярны, и это событие не стало таким же регулярным, как на Motorland Aragon. Вот и с MotoE та же история: не факт, что он станет чем-то.
Если вы еще не знаете такого слова - MotoE, - вот вкратце, что это такое: FIM Enel MotoE World Cup 2019: все подробности
Нико Тероль и Мария Эррера - новые партнеры по Angel Nieto Team в MotoE
Нико Тероль и Мария Эррера - напарники по Angel Nieto Team гордо позируют на своих будущих Energica EGO Corsa. Они еще не ездили на них и понятия не имеют, как это будет выглядеть, как будет ощущаться и как со всем этим работать.
Сет Жибернау в 46 лет вернется в строй вместе с командой Сито Понса
А вот Сет Жибернау, который вернется на гоночный трек в качестве пилота в возрасте 46 лет. Он поедет за команду Сито Понса. Кубок мира - это все-таки статус, вернуться ради такого в спорт не будет просто шалостью.
В боксе Angel Nieto Team: видно, как оборудованы гаражи для MotoE
На фото видно, как именно оборудованы боксы команд-участниц MotoE: здесь ничего лишнего. Из стены торчат два кабеля быстрой зарядки прототипов, аккумуляторный блок которых способен вместить 20 кВт энергии. Судя по цвету, одна «соска» - это Super Fast Charge, вторая - более длительного заряда. По расчету ENEL, титульного спонсора и энергетического партнера Кубка мира, полная зарядка Li-Po аккумуляторов байка должна производиться порядка 40-50 минут, не дольше.
Восемнадцать Energica EGO Corsa готовы к тестам в Хересе
Крутое заявление! Элементарный расчет показывает, что для восстановления заряда каждого аккумулятора Energica в столь сжатые сроки потребуется зарядный ток не менее 35А. Во-первых, не всякая электроника и АКБ способны принять такую порцию электричества в столь сжатые сроки. Во-вторых, одновременно заряжаться должны 18 машин: такая батарея потребует мощности почти в 140 кВт - не каждый автодром способен обеспечить такую мгновенную нагрузку в своих боксах!
Вот почему только 5 трасс в Европе на данный момент готовы принять гонки MotoE.
Журналисты уже переместились с восточного побережья Испании в Андалусию, чтобы лично убедиться, что расчеты ENEL и Dorna верны, и Херес готов к этим тестам, которые пройдут вместе с Moto2 с 23 по 25 ноября.
А еще, всем очень хочется сравнить времена круга. Говорят, они должны быть между Moto2 и Moto3. Посмотрим завтра.